Шел в комплекте с головой вот и поставил, да и не может с ним на низах быть хуже , не вижу ничего общего, так же стоят облегченные клапана и титановые тарелки, ну и плюс мой распредвал низовойРомарио666 писал(а):смотрится красиво
непонятно только зачем спортивный ресивер надо было ставить
короткий выпуск-вся тяга на верхах,на низах только хуже
Трофи. Багги из Сургута
Модератор: User buggy
Re: Трофи. Багги из Сургута
Re: Трофи. Багги из Сургута
Нет еще только все приложено для понятности, завтра буду делать под радиатор шланги и корпус, а потом уже буду движок собирать дальше, к тому времени уже паук придет 4 - 1
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
клапана облегченные и титановые тарелки это чтоб на оборотах клапана не висли , к чему они к низовому валу ?
паук 4.1, короткий ресивер...это все для оборотов,на низах сделаешь только хуже
если не веришь , то гугли яндекс
паук 4.1, короткий ресивер...это все для оборотов,на низах сделаешь только хуже
если не веришь , то гугли яндекс
Re: Трофи. Багги из Сургута
Все что описал шло с головкой,менять не собираюсь, лишние трудозатраты, хуже ехать точно не будет, не переспоришь меня 8) , единственное сейчас паука ищу, только из за того что мне не нравится что первый и 4 цилиндр в друг друга смотрят . Ну и на неделе должен придти гидроусилитель
Re: Трофи. Багги из Сургута
Столько всего нужно переделать, что берусь то за одно то за другое 8) сегодня разобрался с одним бортовым, поменял все болты его соединяющие на нормальные под шестигранник ну и вылезли по пути косяки производителя 8) чтобы выкрутить болты их пришлось пилить 8) из закрутили до того как собрали все в единое целое, а нужно всего было с другой стороны все вставить.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Все пока встало, дожди, а в гараже места не достаточно чтобы заниматься машиной, ищу теперь варианты
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
mutumbo, если зацепа шин не хватает, ну или просто хочется поэкспериментировать с колесами, то вот нарезка Симекса с 2-я пятачковыми дорожками.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Решил отдохнуть от машины покрасил гараж 8)
Re: Трофи. Багги из Сургута
Да Вы батенька, художник!
Re: Трофи. Багги из Сургута
Да нее 8) мои тут идея и желание
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
А почему машина не похожа, да и еще красного цвета? На новый проект фантазируешь?mutumbo писал(а):Решил отдохнуть от машины покрасил гараж 8)
Re: Трофи. Багги из Сургута
Просто зеленый с елками не стыкуется 8)
Re: Трофи. Багги из Сургута
Ну что расскажу еще про редуктора 8) т.к. на последних соревнованиях в них воды было больше чем масла, решил всетаки вывести сапуны по человечески, а так же заменить корявые болты и проверить работу системы подкачки колес. Сразу скажу ХРЕНЬ.... А теперь по порядку 8) Первое что смутило еще по приходу зачем нужно было вкручивать в бортовые редуктора сапуны обычные? ну не ужели не понятно что бортовые берутся для определенных целей и использоваться будут только в особо сложных ситуациях, ну что сложно было вкрутить хотя бы уголок со штуцером или сделать просто штуцер чтобы шланг одеть можно было, но нет, все через одно место. Второе почему на трех редукторах с одной стороны расположен выход сапуна, а на одном с другой, хотя должно было быть парно, ну два на перед два на зад, видимо разные люди делали их. Третье. вывести сапуны со стороны тормозного диска это жесть, очень сложно добиться того чтобы диск одетый на редуктор не цеплял шланг. Четвертое. место вхождения воздуха в систему подкачки просто идиотское, оно снизу, т.е. что бы я туда не воткнул и не провел, все вырвет в первом же лесу. ну а самое интересное это как эта система подкачки работает. обнаружил я все это когда переделал все штуцера проточил новую резьбу воткнул шланги и попробовал в них дунуть 8) каково же было мое удивление когда воздух из редуктора пошел в систему подкачки 8(. Короче система эта полностью не работоспособна, представляете что быдет если я подам туда давление в пару тройку очков, все вместе с маслом со всех щелей пойдет. я попробовал на одном редукторе подать туда воздух под давлением, масло начало выдавливать из всех сочленений. хотя узел подкачки должен быть отдельным. пришлось закрутить во все места заглушки, чтобы хотя бы воду через них не всасывало. Нет как едет машина притензий нет никаких, все просто волшебно 8) но качество изготовления просто ужасно, я думаю что если бы мне прислали комплект запчастей я бы сварил и собрал бы в разы лучше. 8(
Re: Трофи. Багги из Сургута
Как я рад, что в свое время не вписался в эту тему, сейчас и я бы огребался, а так ответы держу только за свои косяки. Передай привет "Олегу" (мне он назывался Сергеем) :black_eye:mutumbo писал(а):Да жесть, раньше он говорил что один человек занимается моими редукторами и он не хочет привлекать дополнительных людей чтобы типа один человек сделал один ответил, а позавчера оказалось что он ушел в отпуск, получается не сделал мои редуктора, и делали их все кому не попадя, жесть....... если сегодня выгоню пепелац сфоткаю прикол, они оказываются еще и отличаются 8) у одного торчать какие то болты, у другого нет 8) и фиг знает можно их крутить закручивать? И за день перед отправкой расказывали про какие то технологии покраски в которые мне не стоит вдаваться, а позавчера оказалось что из за того что я просил быстрее, хотя из заявленых 2 месяцев прошло 3, они делали все и красили быстро и как попало. Будет время и силы, буду разбирать каждый, зачищать, проваривать, красить, короче приводить в божеский вид, только без схемы в разрезе, можно что нибудь повредить, но схемы у них нет, и расказать могут только по телефону, нужно обязательно тем кто будет заказывать просить схемы в разрезе, что после чего должно стоять, иначе как узнать что инженер в своей голове напридумывал там.
http://www.luaz-service.narod.ru/
Re: Трофи. Багги из Сургута
Да скоро уже все доделаю 8) если бы не качество изготовления и конструктивные просчеты можно было бы обеспечить постоянный контроль масла вовсех редукторах сразу, даже заливного отверстия нет 8( Самыое крутое что я видел в американской раздатке атлас 2 там постоянно можно контролировать обьем масла