ещё один СПРИНТ

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение Алексей.540 »

нива задние очень интересные амортики и еще газелевские 3302 амортизаторы завлекают, советую присмотреться
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

Алексей.540 писал(а):нива задние очень интересные амортики и еще газелевские 3302 амортизаторы завлекают, советую присмотреться
а диаметр какой штока и ход?
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение валера »

по амортам сейчас себе поставил передние с волги , газовые вполне прилично работают ,ход достаточный по размеру как у классики. что касаемо кастора из опытов мною проделанных - оптимальный вариант для средне моторной машины 7 градусов для полного привода 2-4 гр можно сделать и больше но рулиться лучше не будет а руки отмотает на проч . поэтому я могу только посоветовать а решать будет каждый сам за себя
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение валера »

сереж а рычаги это окончательный вариант или еще доробатывать будеш?
Sanek48rus
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 9:17 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение Sanek48rus »

валера писал(а):сереж а рычаги это окончательный вариант или еще доробатывать будеш?
Привет ! Я родной брат Сергея , собираем вместе багги . Доробатывать только обварить и естественно проушины под тяги .
Семь раз об дверь , один раз об притолку.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

валера писал(а):сереж а рычаги это окончательный вариант или еще доробатывать будеш?
Валер, а что на твой взгляд по рычагу требуются какие то ещё дороботки? И вопрос стал какие назад ставить стойки? волговские я так понял у тебя стоят спереди
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение Алексей.540 »

serj48rus писал(а):
Алексей.540 писал(а):нива задние очень интересные амортики и еще газелевские 3302 амортизаторы завлекают, советую присмотреться
а диаметр какой штока и ход?
у нивы 14мм я думаю, он стальной и невидно штока. Вчера в магазине пробовал газелевский амортизатор! Однозначно его место для задней подвески багги, и на сжатие и на отбой работает просто шикарно! Покоритель трамплинов :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

Алексей.540 писал(а):
serj48rus писал(а):
Алексей.540 писал(а):нива задние очень интересные амортики и еще газелевские 3302 амортизаторы завлекают, советую присмотреться
а диаметр какой штока и ход?
у нивы 14мм я думаю, он стальной и невидно штока. Вчера в магазине пробовал газелевский амортизатор! Однозначно его место для задней подвески багги, и на сжатие и на отбой работает просто шикарно! Покоритель трамплинов :)
поэтому и интересен диаметр штока, видел у многих стойки задние с девятки ломало штока
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

а какие газелeвскиe передние задние? и пружины какие назад лучше ставить?
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение валера »

на рычагах есть не много но лишнего метала. можно и по уже сделать не к чему такая ширина. у газели шток 14 но я бы их ставить не стал обошелся бы 10 передними они больше доверия вызывают
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

валера писал(а):на рычагах есть не много но лишнего метала. можно и по уже сделать не к чему такая ширина. у газели шток 14 но я бы их ставить не стал обошелся бы 10 передними они больше доверия вызывают
тоже склонямся к 10тым передним, только думаем какие брать масло или газомасло? газомасленные передние вкладыши каяба только в магазине видели. И по пружинам что ставить?
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

ещё вопрос по поперечным задним рычагам возник с их длинной, пускать от центра как лайфа или всё же сделать короче? продольный получился по длинне по центрам около 70см. вроде
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение валера »

каяба приличные амотры и цена демократичная. пружины у меня классика передние можно и 09 задние поставить и обязательно с регулировкой жесткости будет проще отрегулировать что надо. по длине рычагов разницы нет какой длины лишбы правильно стояли. чем длинше рычаг тем меньше ход на аморте
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение wat »

Как это нет никакой разницы?Вы качали подвеску с короткими рычагами Валера?Жигулёвские амортизаторы на багги по мне дак вообще никуда не стоит ставить,дорогие,слабые как на сопротивление так и по долговечности,ход мал.Нивовские привлекают своим ходом,но греются на бугристой дороге очень сильно.Волговские амортизаторы с двумя ушами не бывают,и впереди и сзади посоветовал бы из "дёшево и сердито" либо уазовские,либо газелевские,но это надо с пружинами что то думать,все стойки от жигулей умирают очень быстро,не говоря уже о способности держать кочки и ямы на скорости в течении продолжительного времени.Передние вазовские ограничивают ход подвески.Если не прав докажите пожалуйста.
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

где можно почитать по проeктированию 3х рычажки? А то вопросов много. продольный наклон на задней подвескe нужно закладывать? Сколько градусов и в какую сторону?
Ответить

Вернуться в «Строительство»