думаю ненужен он там...serj48rus писал(а): продольный наклон на задней подвескe нужно закладывать
ещё один СПРИНТ
Модератор: User buggy
Re: ещё один СПРИНТ
Металл какой толщины использовался при изготовлении заднего продольного рычага?
Re: ещё один СПРИНТ
верх низ 3мм бока 2мм, делал как у ВалерыСтарый писал(а):Металл какой толщины использовался при изготовлении заднего продольного рычага?
Re: ещё один СПРИНТ
у меня на боках 1.2мм уважаемый wat доказывать я вам ничего не собираюсь у каждого свои тараканы в голове! по поводу классических и нивских амортов может вы конечно и удивитесь но положите их рядом и я уверен что вы их не отличите где какой лежит потому как по размерам они одинаковые и отличаются только тем что с нивы 2х стороннии а у классики нет поэтому нивский и греется сильнее потому как работы совершает больше и цена на них у нас 346руб-шт .что касаемо 09 на заказ делал на 3 машины задние аморты на одной стоят уже 3года на 2х 2 года без ремонта а на полноприводной машине 5лет это при условии что у нас в сезон как минимум 6-7 гонок. по задней подвеске читай здесь http://www.downloads.izikastom.info/articles.htm
Re: ещё один СПРИНТ
Валер ну я руководствовался твоей темой про 45
ты писал
стойки назад, наверно всё таки возьмём вкладыши передние каяба.
Единственное что меня смущает про пружины это преднатяг особенно если ставить задние пружины с 09, получается если я натяну пружины гайками шток в свободном состояние будет постоянно в крайней верхней точки, тоесть хода вверх больше нет. мне кажется при отбое будут сильные удары стойки так как запаса хода вверх нет.
Может я заблуждаюсь, разъясните тогда.
ты писал
а ссылка про заднюю подвеску, я там не нашёл ничего про 3х рычажкувалера писал(а):верх низ 3мм бока 2мм
стойки назад, наверно всё таки возьмём вкладыши передние каяба.
Единственное что меня смущает про пружины это преднатяг особенно если ставить задние пружины с 09, получается если я натяну пружины гайками шток в свободном состояние будет постоянно в крайней верхней точки, тоесть хода вверх больше нет. мне кажется при отбое будут сильные удары стойки так как запаса хода вверх нет.
Может я заблуждаюсь, разъясните тогда.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: ещё один СПРИНТ
а зачем так натягивать пружину, сделай чтобы багги просидала когда на нее встаешь)
Re: ещё один СПРИНТ
У меня задние стойки в крайнем верхнем положении. Когда я встаю на отбойник, машина даже не думает присесть. Но на гонке все нормально.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: ещё один СПРИНТ
Сань и как машина себя ведет, не жестковата? У меня стояли сзади пружины задние с классики, регулировки преднатяга сзади у меня нет они были слишком мягкие, сейчас поставил с четверки стало нормально, стоят не в самом верхнем положении так как их ограничевают ремни, но ремни почти в натягalkozlov писал(а):У меня задние стойки в крайнем верхнем положении. Когда я встаю на отбойник, машина даже не думает присесть. Но на гонке все нормально.
Re: ещё один СПРИНТ
Нормально себя машина ведет, только ехать отказывается...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: ещё один СПРИНТ
это связано с ДВС?alkozlov писал(а):Нормально себя машина ведет, только ехать отказывается...
Re: ещё один СПРИНТ
Да.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: ещё один СПРИНТ
Сань у тебя фоток нет как ты переделывал кпп что бы не вылетали передачи?
Re: ещё один СПРИНТ
Скоро снова разбирать буду, фотки будут.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: ещё один СПРИНТ
У меня также, сначала думал жестко будет. Покатался-нормально.alkozlov писал(а): Когда я встаю на отбойник, машина даже не думает присесть
Re: ещё один СПРИНТ
про точки крепления долевого рычага там есть и я тебе объяснял а поперечные делаем как в передней используем те же углы. единственное что можно сделать для удобства угол 12-14 градусов перенести на раму а 5-7 на рычаг. ни какого кастора делать не надо тяги должны стоять строго перпендикулярно раме
Re: ещё один СПРИНТ
перпендикулярно как на кулаке так и на раме? получается перпендикулярно они должны быть когда багги стоит в свободном состояние? а ось проведённая через центр шаровых на кулаке куда должна выйти, на центр пятна колеса с дорогой? Или это не важно?валера писал(а):про точки крепления долевого рычага там есть и я тебе объяснял а поперечные делаем как в передней используем те же углы. единственное что можно сделать для удобства угол 12-14 градусов перенести на раму а 5-7 на рычаг. ни какого кастора делать не надо тяги должны стоять строго перпендикулярно раме