ещё один СПРИНТ

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение Старый »

Металл какой толщины использовался при изготовлении заднего продольного рычага?
serj48rus писал(а): продольный наклон на задней подвескe нужно закладывать
думаю ненужен он там...
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

Старый писал(а):Металл какой толщины использовался при изготовлении заднего продольного рычага?
верх низ 3мм бока 2мм, делал как у Валеры
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение валера »

у меня на боках 1.2мм уважаемый wat доказывать я вам ничего не собираюсь у каждого свои тараканы в голове! по поводу классических и нивских амортов может вы конечно и удивитесь но положите их рядом и я уверен что вы их не отличите где какой лежит потому как по размерам они одинаковые и отличаются только тем что с нивы 2х стороннии а у классики нет поэтому нивский и греется сильнее потому как работы совершает больше и цена на них у нас 346руб-шт .что касаемо 09 на заказ делал на 3 машины задние аморты на одной стоят уже 3года на 2х 2 года без ремонта а на полноприводной машине 5лет это при условии что у нас в сезон как минимум 6-7 гонок. по задней подвеске читай здесь http://www.downloads.izikastom.info/articles.htm
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

Валер ну я руководствовался твоей темой про 45
ты писал
валера писал(а):верх низ 3мм бока 2мм
а ссылка про заднюю подвеску, я там не нашёл ничего про 3х рычажку :(

стойки назад, наверно всё таки возьмём вкладыши передние каяба.

Единственное что меня смущает про пружины это преднатяг особенно если ставить задние пружины с 09, получается если я натяну пружины гайками шток в свободном состояние будет постоянно в крайней верхней точки, тоесть хода вверх больше нет. мне кажется при отбое будут сильные удары стойки так как запаса хода вверх нет.
Может я заблуждаюсь, разъясните тогда.
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение denvoroshil »

а зачем так натягивать пружину, сделай чтобы багги просидала когда на нее встаешь)
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение alkozlov »

У меня задние стойки в крайнем верхнем положении. Когда я встаю на отбойник, машина даже не думает присесть. Но на гонке все нормально.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

alkozlov писал(а):У меня задние стойки в крайнем верхнем положении. Когда я встаю на отбойник, машина даже не думает присесть. Но на гонке все нормально.
Сань и как машина себя ведет, не жестковата? У меня стояли сзади пружины задние с классики, регулировки преднатяга сзади у меня нет они были слишком мягкие, сейчас поставил с четверки стало нормально, стоят не в самом верхнем положении так как их ограничевают ремни, но ремни почти в натяг
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение alkozlov »

Нормально себя машина ведет, только ехать отказывается...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

alkozlov писал(а):Нормально себя машина ведет, только ехать отказывается...
это связано с ДВС?
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение alkozlov »

Да.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

Сань у тебя фоток нет как ты переделывал кпп что бы не вылетали передачи?
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение alkozlov »

Скоро снова разбирать буду, фотки будут.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение Старый »

alkozlov писал(а): Когда я встаю на отбойник, машина даже не думает присесть
У меня также, сначала думал жестко будет. Покатался-нормально.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение валера »

про точки крепления долевого рычага там есть и я тебе объяснял а поперечные делаем как в передней используем те же углы. единственное что можно сделать для удобства угол 12-14 градусов перенести на раму а 5-7 на рычаг. ни какого кастора делать не надо тяги должны стоять строго перпендикулярно раме
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

валера писал(а):про точки крепления долевого рычага там есть и я тебе объяснял а поперечные делаем как в передней используем те же углы. единственное что можно сделать для удобства угол 12-14 градусов перенести на раму а 5-7 на рычаг. ни какого кастора делать не надо тяги должны стоять строго перпендикулярно раме
перпендикулярно как на кулаке так и на раме? получается перпендикулярно они должны быть когда багги стоит в свободном состояние? а ось проведённая через центр шаровых на кулаке куда должна выйти, на центр пятна колеса с дорогой? Или это не важно?
Ответить

Вернуться в «Строительство»