Матвей голову не отморозил? Зимой без экипа!!!Алексей.540 писал(а):
Первая часть видео, не пойму почему, но ютуб качество порезал сильно.
Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Модератор: User buggy
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
он чудак и так отмороженный :)Farspeed писал(а):Матвей голову не отморозил? Зимой без экипа!!!Алексей.540 писал(а):
Первая часть видео, не пойму почему, но ютуб качество порезал сильно.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Собрал мотор на 2105 автраматовских поршнях и на коротышах шатунах. Валит безбожно... а потом оказалось, что еще и вторая камера не открывается, это было прозрение :) немного фото и спать, видео опосля.
всем фото видны?
всем фото видны?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Всё отлично видно, ещё бы видео глянуть)
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
После крайних покатушек, жостких трамплинов - погнуло задние уши:
пружины 2108 слабые, на максимальном поджатии они просаживаются так, что аммортизатору из 15 доступных сантиметров, остается всего лишь 5 см на сжатие , так что на очереди преобретение пружин 2111. но я думаю, что одними пружинами не отделаюсь, потому решено устанавливать доп. амортизатор на заднюю и переднюю ось, как считаете, раму вверху не начнет гнуть?
спереди же есть только один вариант установки аммортизатора, это на верхний рычаг, на глаз все красиво, но вызывает опасение самое слабое место рулевой наконечник, вообщем каково ваше мнение, выдержит передний узел такую установку амортизатора!?
ну и само собой усилил задние уши, изменил точку крепления их, и сделал 2 отверстия под аммортизаторы.
пружины 2108 слабые, на максимальном поджатии они просаживаются так, что аммортизатору из 15 доступных сантиметров, остается всего лишь 5 см на сжатие , так что на очереди преобретение пружин 2111. но я думаю, что одними пружинами не отделаюсь, потому решено устанавливать доп. амортизатор на заднюю и переднюю ось, как считаете, раму вверху не начнет гнуть?
спереди же есть только один вариант установки аммортизатора, это на верхний рычаг, на глаз все красиво, но вызывает опасение самое слабое место рулевой наконечник, вообщем каково ваше мнение, выдержит передний узел такую установку амортизатора!?
ну и само собой усилил задние уши, изменил точку крепления их, и сделал 2 отверстия под аммортизаторы.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Если вместо двух один такой поставить?
по размерам как задний 08, но с "начинкой" от разборной стойки ВАЗ08?
по размерам как задний 08, но с "начинкой" от разборной стойки ВАЗ08?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
кстати озадачил и кстати о контурах поменяй передок на задний контур звучит глупо но попробуй а за етим следует зад будет в юз машине нужно наклоница а потом попу придержать если неправ обсудимАлексей.540 писал(а):я поддержию эту идею, НО для этой багги это слишком дорогое решение проблемы. т.е. НЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ!Прохожий_на_автобусе писал(а):прохожий этого не советовал. Прохожий тонко намекнул, что учитывая разницу в диаметрах поршней суппортов и, соответственно усилий ими развиваемых было бы не плохо поставить 2 ГТЦ с качалкой между ними для регулировки.Bookvoed писал(а):По правильному надо следовать совету Прохожего - менять цилиндры, сзади ставить бОльшей площади или спереди уменьшать. Я предложил наиболее дешёвый и быстрый вариант.
Подскажите пжл для чего из ГТЦ ваз выходит на перед 2 канала на каждую сторонуотдельный, а на задние тормоза лишь один контур!? с чем это связано!? безопасность? бОльшее усилие на передние контуры!? если это так. не стоит изобретать велосипед а просто поменять местами магистрали! :)
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
у меня там внутри и так потран с ланоса передний стоит, такой же как и 2108, все равно надо больше амортизаторов, для того, что бы гасить энергию при приземлении, хочу попрыгать! :)Старый писал(а):Если вместо двух один такой поставить?
по размерам как задний 08, но с "начинкой" от разборной стойки ВАЗ08?
Токсин, я уже давно решил вопрос тормозов. контуры так и остались перед на перед зад на зад, НО я передние торм диски проточил, кажется до 11мм м уменьшил в диаметре насколько это возможно было, сейчас меня торможение устраивает полностью.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
за окном день незалежности, а я сделал газулю. Долго она меня мучала, долго искал решения, но всегда было оч. жоско. Миха посоветовал взять тросик велосипедный, впринципе я это и сделал.
Велотрос тормозной 2м - длиннее нету , велорубашка средней цены взял 3м с запасом. и в путь.
в рубашку залил силиконовой смазки около педали в концевик регулировки полностью засунул салидола, сверху нечего не ложил, еще хочу найти гофрочки резиновые такие маленькие и сделать гермитично, что бы влага и мусор не попадали в рубашку.
регулировочные трубки использовал старые от тросов газа 2110
белая штука, это с карбюратора 2101, часть тяжки которая одевается на шарик, переделал её под стандартную завольцовку троссика.
на конце троссик в термоусадке и в оплетке от кабеля, прошлый раз в том месте трос перетерся, на этот раз думаю надежнее, и красивее.
Педаль по мягкосте вышла как электронная на моей купехе.
Велотрос тормозной 2м - длиннее нету , велорубашка средней цены взял 3м с запасом. и в путь.
в рубашку залил силиконовой смазки около педали в концевик регулировки полностью засунул салидола, сверху нечего не ложил, еще хочу найти гофрочки резиновые такие маленькие и сделать гермитично, что бы влага и мусор не попадали в рубашку.
регулировочные трубки использовал старые от тросов газа 2110
белая штука, это с карбюратора 2101, часть тяжки которая одевается на шарик, переделал её под стандартную завольцовку троссика.
на конце троссик в термоусадке и в оплетке от кабеля, прошлый раз в том месте трос перетерся, на этот раз думаю надежнее, и красивее.
Педаль по мягкосте вышла как электронная на моей купехе.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
в недрах интернета и на сайте http://shop-agat.com.ua/index.php?limitstart=0 нарыл такие данные. правда некоторым цыфрам я удивлен, например ход штока у ланосячего аммо и 2108 перед, несуразица, но таблицу накидал. Понравились мне газелевские аммортики. В целях практики я сейчас назад установлю Дэу ланос перед в паре с задним 2121, попрыгаю, если будет мало, заменю на ГАЗелевский. а 2121 задний поставлю себе на перед в паре с таврическим задним.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Препятствие превратили в трамплин!
остальное как смонтирую.
остальное как смонтирую.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
ХЕРАСЕ :shok: думаю про посадку лучше не спрашивать :black_eye:Алексей.540 писал(а):Препятствие превратили в трамплин!
остальное как смонтирую.
Мой Проект Багги
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =22&t=6206
Мой Канал на youtube
http://www.youtube.com/wazuuup18
Мой Проект Газ69
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115829/
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =22&t=6206
Мой Канал на youtube
http://www.youtube.com/wazuuup18
Мой Проект Газ69
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115829/
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
почему же, приземлился так же удачно как и впредыдущие разы :) будет видео посмотрите. амортизаторы своё отрабатывают!Ромка писал(а):ХЕРАСЕ :shok: думаю про посадку лучше не спрашивать :black_eye:Алексей.540 писал(а):Препятствие превратили в трамплин!
остальное как смонтирую.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?