sivanko писал(а):Сколько стоит такая фреза, как она правильно называется и где то самое неожиданное место?
Фрезу(точнее биметалисескую коронку как уже выяснилось) покупал в Полтаве, в магазине "арсенал".
Цена коронки диаметром 35мм -52 гривны (приблизительно 200рублей). Один круг болгарки 12-15гривен, это так для сравнения.
Коронки есть разные, много китайских, которые тоже ничего. Единственное на что надо обращать внимание что бы коронка была расчитана на работу с металлом, т.к. есть коронки для дерева и отличия на вид нет, но по металлу они не расчитаны и хватает на один два раза...
Тебе бы ещё пару струбцинок наших, так вообще дело пошло бы побыстрее. По себе знаю пары рук всегда не хватает. Советую выставлять на конкурс Верту 4 - чтоб струбцинки точно тебе достались!!!
Тем более в этом году реальных конкурентов не видать )))
Тебе бы ещё пару струбцинок наших, так вообще дело пошло бы побыстрее. По себе знаю пары рук всегда не хватает. Советую выставлять на конкурс Верту 4 - чтоб струбцинки точно тебе достались!!!
Тем более в этом году реальных конкурентов не видать )))
Да, струбцины вещь необходимая. А,что опять конкурс намечается?
конкуренты...а как же "большая багги"? не стоит сбрасывать со щетов столь амбициозный проект.
ну,а я в свою очередь постараюсь в этом году успеть закончить новый проект.
sivanko писал(а):Сколько стоит такая фреза, как она правильно называется и где то самое неожиданное место?
Фрезу(точнее биметалисескую коронку как уже выяснилось) покупал в Полтаве, в магазине "арсенал".
Цена коронки диаметром 35мм -52 гривны (приблизительно 200рублей). Один круг болгарки 12-15гривен, это так для сравнения.
:shok: вот это цены. Я покупаю диск по 3.50 грн фирмы Атаман очень хорошие диски
Тонкие хорошие диски дорогие. Я раньше пользовался Русланд, но они пропали куда-то. Сейчас пользуюсь дисками Хитачи (Луга для них делает - но не такое г.. как обычная луга). Тоже нормальные. Цена в районе 20р. за диск 125мм 1-1,2мм толщиной
Остальные воняют, горят быстро стачиваются и крошатся.
Тебе бы ещё пару струбцинок наших, так вообще дело пошло бы побыстрее. По себе знаю пары рук всегда не хватает. Советую выставлять на конкурс Верту 4 - чтоб струбцинки точно тебе достались!!!
Тем более в этом году реальных конкурентов не видать )))
Да, струбцины вещь необходимая. А,что опять конкурс намечается?
конкуренты...а как же "большая багги"? не стоит сбрасывать со щетов столь амбициозный проект.
ну,а я в свою очередь постараюсь в этом году успеть закончить новый проект.
Да ты прав.
Только мне торопиться незачем, раньше лета всеравно не выкачу.
Струбцины куплю , говрят отопление можно варить а у меня хозяйство большое.
Так что без меня там ...
На вопрос ответишь ?
плавно перехожу к теме полного привода. сейчас с братом начинаем тесты внедорожника ЛуАЗ с ВАЗовским двигателем. и уже сейчас у меня большие сомнение о великой проходимости "волыни". все конечно относительно но мне трудно себя переламать, я привык препятствия преодолевать ходом ане ползти как этот "внедорожник". ходов подвески практически нет, передний свес огромный и тяжелый.
Вот небольшая видяха. Надеюсь завтра мы выбиримся в грязь.
x-motors писал(а):плавно перехожу к теме полного привода. сейчас с братом начинаем тесты внедорожника ЛуАЗ с ВАЗовским двигателем. и уже сейчас у меня большие сомнение о великой проходимости "волыни". все конечно относительно но мне трудно себя переламать, я привык препятствия преодолевать ходом ане ползти как этот "внедорожник". ходов подвески практически нет, передний свес огромный и тяжелый.
Вот небольшая видяха. Надеюсь завтра мы выбиримся в грязь.
смотрел и смеялся вслух :) :) Димке привет, трюкач, ё-моё.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?