Трофи. Багги из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Нужно будет мудрить что то с подогревом заслонки
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Заглушить малый круг циркуляции это что ты имеешь в виду? соединить 2-3 по схеме? или заглушить вообще выходящий из двигателя шланг под номером 3, а удалив шланг номер 2 вместе с термостатом вывести прямо от двигателя шланг от помпы сразу на радиатор?
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Если заглушить будет греться 4 цилиндр
Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение skripa »

Термостат (если не поменял) стоит от Шеви , там один патрубок запаян и коротким, тонким шлангом закольцованы два штуцера , тамже t датчик под мозги.
Посмотри систему охлаждения не классики а Шеви , там поредусмотрен подогрев заслонки.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):а не знаешь где найти допустим подлинее 1 метра? И можешь показать наглядно по поводу термостата и малого круга? как его заглушить? что то запуталось все в голове
Длиннее 1 метра только в конторах, которые продают цветной металлопрокат. Либо пластиковые трубы отопления/водоснабжения. Бывают разных диаметров в тех же хозяйственных магазинах, что и трубчатые черенки от лопат.
Длиннее 1 метра наверное и не понадобится, все равно вести трубы охлаждения придется с поворотами и изгибами тянуть. Для этого подойдут и метровые алюминиевые трубки, соединенные резиновыми автомобильными патрубками радиатора.
Наглядно сфоткать смогу только в среду.

Система охлаждения "классического" и "переднеприводного" блока немного отличаются. У меня вход и выход тосола с разных концов блока, а у тебя с одной стороны, но я не думаю что в этом есть принципиальная разница.
mutumbo писал(а):Заглушить малый круг циркуляции это что ты имеешь в виду? соединить 2-3 по схеме? или заглушить вообще выходящий из двигателя шланг под номером 3, а удалив шланг номер 2 вместе с термостатом вывести прямо от двигателя шланг от помпы сразу на радиатор?
Да вот этот вариант лучше: заглушить вообще выходящий из двигателя шланг под номером 3, а удалив шланг номер 2 вместе с термостатом вывести прямо от двигателя шланг от помпы сразу на радиатор.

Вот что должно получиться
Изображение
mutumbo писал(а):Если заглушить будет греться 4 цилиндр
Почему он будет греться? У тебя же краник печки не всегда открыт. При закрытом кранчике печки тосол не циркулирует по 2 и 3 шлангу, а просто стоит на месте. На охлаждении 4 цилиндра это вообще не должно сказываться.
Или я не правильно понял "нивскую" систему охлаждения? Просто у меня по другому на блоке трубки охлаждения расположены.
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Great Rat »

Зачем печьные патрубки глушить ?
Это и есть теплоотвод от 4 цилиндра , на спортмоторах специально врезают штуцера в заднюю стенку блока.
И что вам сдалось количество срабатываний , зачем убирать термостат ?
Оптимально поставить на подаче в радиатор дополнительную электоропомпу и сделать электрику с нужными вариантами включений.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Это лишние проблемы и в лесу на соревнованиях они могут подвести, чем проще тем лучше, один датчик, один вентилятор, один тумблер резервного включения вентилятора он же резервного отключения т.е трех позиционный, ну и все предельно просто должно быть, а на счет 4 цилиндра я тоже думал что есть там какой то смысл.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

мне интересно выдержит ли температуру труба пластиковая?
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

Great Rat писал(а):Зачем печьные патрубки глушить ?
Это и есть теплоотвод от 4 цилиндра , на спортмоторах специально врезают штуцера в заднюю стенку блока.
И что вам сдалось количество срабатываний , зачем убирать термостат ?
Через печные патрубки №2 и 3 будет циркулировать горячий тосол, при этом он нигде не будет охлаждаться. Получится своеобразный малый круг циркуляции с более низким сопротивлением чем большой круг (через радиатор). Соответственно и тосол будет циркулировать по меньшему сопротивлению через малый круг печных труб № 2 и 3, а в радиаторе движение будет слабое, либо вообще будет застой.
Почему на обычной ниве при закрытом кранике печки не греется 4-й цилиндр?
Повторю, что это всего лишь мои мысли, в теплодинамике я не силен.

Штуцер в заднюю стенку наверное врезают вместе с дополнительным радиатором, от той же печки?
Последний раз редактировалось Андрей 318 Вт сен 10, 2013 12:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):мне интересно выдержит ли температуру труба пластиковая?
Если она от системы отопления или горячего водоснабжения, то почему нет?
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

на них всех написанно 90 градусов максимум, поэтому и переживаю
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):на них всех написанно 90 градусов максимум, поэтому и переживаю
Видел на одной самоделке пластиковые трубы отопления, конструктор сказал что нормально держит.
Кроме того, в котлах отопления вода тоже может превысить 90 градусов, как и в автомобильном двигателе. Не думаю что для пластиковых труб это предел. Тем более ты будешь крепить их к двигателю через резиновые патрубки, а в котлах они подключены напрямую.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Я думаю соединения из резиновых патрубков как минимум при давлении расширятся первее чем пластиковая труба, ну значит сегодня проведу основную магистраль, фотки попробую приложить
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):Я думаю соединения из резиновых патрубков как минимум при давлении расширятся первее чем пластиковая труба,
А ты про это. А я подумал что за температуру переживаешь.
Конечно резиновые патрубки разорвет раньше, ведь труба расчитана на давление 5 атмосфер и более.
В системе охлаждения автомобиля клапанная крышка на расширительном бачке сработает раньше, ну или бочек разорвет.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

просто без давления не может быт ьтемпературы выше 100 градусов, а у меня помню грелась и 115 показывала
Ответить

Вернуться в «Строительство»