Трофи. Багги из Сургута
Модератор: User buggy
Re: Трофи. Багги из Сургута
Нужно будет мудрить что то с подогревом заслонки
Re: Трофи. Багги из Сургута
Заглушить малый круг циркуляции это что ты имеешь в виду? соединить 2-3 по схеме? или заглушить вообще выходящий из двигателя шланг под номером 3, а удалив шланг номер 2 вместе с термостатом вывести прямо от двигателя шланг от помпы сразу на радиатор?
Re: Трофи. Багги из Сургута
Если заглушить будет греться 4 цилиндр
Re: Трофи. Багги из Сургута
Термостат (если не поменял) стоит от Шеви , там один патрубок запаян и коротким, тонким шлангом закольцованы два штуцера , тамже t датчик под мозги.
Посмотри систему охлаждения не классики а Шеви , там поредусмотрен подогрев заслонки.
Посмотри систему охлаждения не классики а Шеви , там поредусмотрен подогрев заслонки.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
Длиннее 1 метра только в конторах, которые продают цветной металлопрокат. Либо пластиковые трубы отопления/водоснабжения. Бывают разных диаметров в тех же хозяйственных магазинах, что и трубчатые черенки от лопат.mutumbo писал(а):а не знаешь где найти допустим подлинее 1 метра? И можешь показать наглядно по поводу термостата и малого круга? как его заглушить? что то запуталось все в голове
Длиннее 1 метра наверное и не понадобится, все равно вести трубы охлаждения придется с поворотами и изгибами тянуть. Для этого подойдут и метровые алюминиевые трубки, соединенные резиновыми автомобильными патрубками радиатора.
Наглядно сфоткать смогу только в среду.
Система охлаждения "классического" и "переднеприводного" блока немного отличаются. У меня вход и выход тосола с разных концов блока, а у тебя с одной стороны, но я не думаю что в этом есть принципиальная разница.
Да вот этот вариант лучше: заглушить вообще выходящий из двигателя шланг под номером 3, а удалив шланг номер 2 вместе с термостатом вывести прямо от двигателя шланг от помпы сразу на радиатор.mutumbo писал(а):Заглушить малый круг циркуляции это что ты имеешь в виду? соединить 2-3 по схеме? или заглушить вообще выходящий из двигателя шланг под номером 3, а удалив шланг номер 2 вместе с термостатом вывести прямо от двигателя шланг от помпы сразу на радиатор?
Вот что должно получиться
Почему он будет греться? У тебя же краник печки не всегда открыт. При закрытом кранчике печки тосол не циркулирует по 2 и 3 шлангу, а просто стоит на месте. На охлаждении 4 цилиндра это вообще не должно сказываться.mutumbo писал(а):Если заглушить будет греться 4 цилиндр
Или я не правильно понял "нивскую" систему охлаждения? Просто у меня по другому на блоке трубки охлаждения расположены.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Зачем печьные патрубки глушить ?
Это и есть теплоотвод от 4 цилиндра , на спортмоторах специально врезают штуцера в заднюю стенку блока.
И что вам сдалось количество срабатываний , зачем убирать термостат ?
Оптимально поставить на подаче в радиатор дополнительную электоропомпу и сделать электрику с нужными вариантами включений.
Это и есть теплоотвод от 4 цилиндра , на спортмоторах специально врезают штуцера в заднюю стенку блока.
И что вам сдалось количество срабатываний , зачем убирать термостат ?
Оптимально поставить на подаче в радиатор дополнительную электоропомпу и сделать электрику с нужными вариантами включений.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Это лишние проблемы и в лесу на соревнованиях они могут подвести, чем проще тем лучше, один датчик, один вентилятор, один тумблер резервного включения вентилятора он же резервного отключения т.е трех позиционный, ну и все предельно просто должно быть, а на счет 4 цилиндра я тоже думал что есть там какой то смысл.
Re: Трофи. Багги из Сургута
мне интересно выдержит ли температуру труба пластиковая?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
Через печные патрубки №2 и 3 будет циркулировать горячий тосол, при этом он нигде не будет охлаждаться. Получится своеобразный малый круг циркуляции с более низким сопротивлением чем большой круг (через радиатор). Соответственно и тосол будет циркулировать по меньшему сопротивлению через малый круг печных труб № 2 и 3, а в радиаторе движение будет слабое, либо вообще будет застой.Great Rat писал(а):Зачем печьные патрубки глушить ?
Это и есть теплоотвод от 4 цилиндра , на спортмоторах специально врезают штуцера в заднюю стенку блока.
И что вам сдалось количество срабатываний , зачем убирать термостат ?
Почему на обычной ниве при закрытом кранике печки не греется 4-й цилиндр?
Повторю, что это всего лишь мои мысли, в теплодинамике я не силен.
Штуцер в заднюю стенку наверное врезают вместе с дополнительным радиатором, от той же печки?
Последний раз редактировалось Андрей 318 Вт сен 10, 2013 12:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
Если она от системы отопления или горячего водоснабжения, то почему нет?mutumbo писал(а):мне интересно выдержит ли температуру труба пластиковая?
Re: Трофи. Багги из Сургута
на них всех написанно 90 градусов максимум, поэтому и переживаю
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
Видел на одной самоделке пластиковые трубы отопления, конструктор сказал что нормально держит.mutumbo писал(а):на них всех написанно 90 градусов максимум, поэтому и переживаю
Кроме того, в котлах отопления вода тоже может превысить 90 градусов, как и в автомобильном двигателе. Не думаю что для пластиковых труб это предел. Тем более ты будешь крепить их к двигателю через резиновые патрубки, а в котлах они подключены напрямую.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Я думаю соединения из резиновых патрубков как минимум при давлении расширятся первее чем пластиковая труба, ну значит сегодня проведу основную магистраль, фотки попробую приложить
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
А ты про это. А я подумал что за температуру переживаешь.mutumbo писал(а):Я думаю соединения из резиновых патрубков как минимум при давлении расширятся первее чем пластиковая труба,
Конечно резиновые патрубки разорвет раньше, ведь труба расчитана на давление 5 атмосфер и более.
В системе охлаждения автомобиля клапанная крышка на расширительном бачке сработает раньше, ну или бочек разорвет.
Re: Трофи. Багги из Сургута
просто без давления не может быт ьтемпературы выше 100 градусов, а у меня помню грелась и 115 показывала