багги с двигателем от ваз 2108

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение serj48rus »

всё разобрав муфту увидел где что надо. Судя по твоим фоткам проточили ещё 3-4мм? Делал так на все передачи?
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение alkozlov »

1,5-2мм от силы. Делай зазор между муфтой и шестерней 2-3десятки. Да, теперь на всех передачах.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение Laif »

Серёг,я 3-4 мм протачиваю и всё работает...первую передачу когда проточишь,обрати внимание на вилку переключения,её нужно подточить немного на наждаке...
Всё относительно...
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение serj48rus »

Laif писал(а):Серёг,я 3-4 мм протачиваю и всё работает...первую передачу когда проточишь,обрати внимание на вилку переключения,её нужно подточить немного на наждаке...
замерил расстояние в непиленой муфте, зазор между шестерней почти 3мм, значит протачивать буду мм 2.5 где то. А вилка я так понимаю если не подточить может задевать за шестерню?
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение serj48rus »

сегодня установил радиатор

Изображение Изображение



и начал делать заборники воздуха

Изображение
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение Laif »

serj48rus писал(а):
Laif писал(а):Серёг,я 3-4 мм протачиваю и всё работает...первую передачу когда проточишь,обрати внимание на вилку переключения,её нужно подточить немного на наждаке...
замерил расстояние в непиленой муфте, зазор между шестерней почти 3мм, значит протачивать буду мм 2.5 где то. А вилка я так понимаю если не подточить может задевать за шестерню?
точи 3-3,5..ниже земли не упадёт... :wink:
Всё относительно...
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение serj48rus »

померил сегодня зазор между муфтой и шестерней получается 2.3мм

в итоге проточил на 2мм и 0.3 оставил зазор

Изображение

заварил и проточил валы вилок:

Изображение

не знаю как кто размечал новые места под новые пазы, но мне пришёл такой вариант собрать валы с вилками и шестернями в КПП и при включенной передаче через отверстия где стоят шарик с пружинкой либо керном подобранным по диаметру отверстия либо самим шариком набить место под новый паз.
вопрос только кто чем эти пазы делал на фрезерном или болгаркой? ещё один вариант только что возник попробовать сразу засверлить через эти отверстия(если найду такого диаметра твердосплавное сверло, хотя возможно и обычное возьмёт)
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение Laif »

serj48rus писал(а):померил сегодня зазор между муфтой и шестерней получается 2.3мм

в итоге проточил на 2мм и 0.3 оставил зазор
на кой ляд тебе там этот зазор... :punish:
Всё относительно...
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение alkozlov »

А чтоб был! :lol:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение Laif »

serj48rus писал(а):
заварил и проточил валы вилок:

Изображение[/url]

не знаю как кто размечал новые места под новые пазы, но мне пришёл такой вариант собрать валы с вилками и шестернями в КПП и при включенной передаче через отверстия где стоят шарик с пружинкой либо керном подобранным по диаметру отверстия либо самим шариком набить место под новый паз.
вопрос только кто чем эти пазы делал на фрезерном или болгаркой? ещё один вариант только что возник попробовать сразу засверлить через эти отверстия(если найду такого диаметра твердосплавное сверло, хотя возможно и обычное возьмёт)
зачем ты их совсем то заварил?надо было подварить у центра и пропилить со смещением на твои 2 мм в край...
Всё относительно...
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение serj48rus »

Laif писал(а):
serj48rus писал(а):
заварил и проточил валы вилок:

Изображение[/url]

не знаю как кто размечал новые места под новые пазы, но мне пришёл такой вариант собрать валы с вилками и шестернями в КПП и при включенной передаче через отверстия где стоят шарик с пружинкой либо керном подобранным по диаметру отверстия либо самим шариком набить место под новый паз.
вопрос только кто чем эти пазы делал на фрезерном или болгаркой? ещё один вариант только что возник попробовать сразу засверлить через эти отверстия(если найду такого диаметра твердосплавное сверло, хотя возможно и обычное возьмёт)
зачем ты их совсем то заварил?надо было подварить у центра и пропилить со смещением на твои 2 мм в край...
на счет зазора тупанул, они ведь вместе крутятся)) не пойму только смысла протачивать глубже если того зазора что был?тоже просто так чтобы было. По поводу как заваривать надо никто и не уточнил, вот и заварил полностью! Проблем с изготовлением новых пазов не возникло, размечал по месту как и хотел от шарика остаются вмятины, после на сверлильном по меткам разсверлил.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение Laif »

serj48rus писал(а): не пойму только смысла протачивать глубже если того зазора что был?тоже просто так чтобы было. По поводу как заваривать надо никто и не уточнил, вот и заварил полностью! Проблем с изготовлением новых пазов не возникло, размечал по месту как и хотел от шарика остаются вмятины, после на сверлильном по меткам разсверлил.
протачиваешь чтоб муфта до конца садилась...можно вообще на глаз...(что я обычно и делаю)... :wink:
Всё относительно...
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение serj48rus »

ну с зазором меня Саня спонтолыгу сбил, а я что то даже не подумал зачем он там. Ну ладно эти оставшиеся 3 десятки роли не сыграют. ну и заваренные полностью пазы на штоках на мой взгляд гораздо удобней после проточить, тем более новые пазы уже размечались точно по месту при включенных передачах.
теперь осталось главную пару найти другую и можно собирать. На блокировку и ряды пока финансов нет. А 5 октября уже гонка.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение Laif »

Давай Удачи!
Всё относительно...
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение serj48rus »

вот что получается с охлаждением:
вот такой воздухазабор получается:

Изображение Изображение

думаю этого будет достаточно для охлаждения.


Изображение Изображение

забор воздуха будет отсюда:

Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство»