багги с двигателем от ваз 2108
Модератор: User buggy
Re: багги с двигателем от ваз 2108
всё разобрав муфту увидел где что надо. Судя по твоим фоткам проточили ещё 3-4мм? Делал так на все передачи?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
1,5-2мм от силы. Делай зазор между муфтой и шестерней 2-3десятки. Да, теперь на всех передачах.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Серёг,я 3-4 мм протачиваю и всё работает...первую передачу когда проточишь,обрати внимание на вилку переключения,её нужно подточить немного на наждаке...
Всё относительно...
Re: багги с двигателем от ваз 2108
замерил расстояние в непиленой муфте, зазор между шестерней почти 3мм, значит протачивать буду мм 2.5 где то. А вилка я так понимаю если не подточить может задевать за шестерню?Laif писал(а):Серёг,я 3-4 мм протачиваю и всё работает...первую передачу когда проточишь,обрати внимание на вилку переключения,её нужно подточить немного на наждаке...
Re: багги с двигателем от ваз 2108
точи 3-3,5..ниже земли не упадёт...serj48rus писал(а):замерил расстояние в непиленой муфте, зазор между шестерней почти 3мм, значит протачивать буду мм 2.5 где то. А вилка я так понимаю если не подточить может задевать за шестерню?Laif писал(а):Серёг,я 3-4 мм протачиваю и всё работает...первую передачу когда проточишь,обрати внимание на вилку переключения,её нужно подточить немного на наждаке...
Всё относительно...
Re: багги с двигателем от ваз 2108
померил сегодня зазор между муфтой и шестерней получается 2.3мм
в итоге проточил на 2мм и 0.3 оставил зазор
заварил и проточил валы вилок:
не знаю как кто размечал новые места под новые пазы, но мне пришёл такой вариант собрать валы с вилками и шестернями в КПП и при включенной передаче через отверстия где стоят шарик с пружинкой либо керном подобранным по диаметру отверстия либо самим шариком набить место под новый паз.
вопрос только кто чем эти пазы делал на фрезерном или болгаркой? ещё один вариант только что возник попробовать сразу засверлить через эти отверстия(если найду такого диаметра твердосплавное сверло, хотя возможно и обычное возьмёт)
в итоге проточил на 2мм и 0.3 оставил зазор
заварил и проточил валы вилок:
не знаю как кто размечал новые места под новые пазы, но мне пришёл такой вариант собрать валы с вилками и шестернями в КПП и при включенной передаче через отверстия где стоят шарик с пружинкой либо керном подобранным по диаметру отверстия либо самим шариком набить место под новый паз.
вопрос только кто чем эти пазы делал на фрезерном или болгаркой? ещё один вариант только что возник попробовать сразу засверлить через эти отверстия(если найду такого диаметра твердосплавное сверло, хотя возможно и обычное возьмёт)
Re: багги с двигателем от ваз 2108
на кой ляд тебе там этот зазор... :punish:serj48rus писал(а):померил сегодня зазор между муфтой и шестерней получается 2.3мм
в итоге проточил на 2мм и 0.3 оставил зазор
Всё относительно...
Re: багги с двигателем от ваз 2108
А чтоб был!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
зачем ты их совсем то заварил?надо было подварить у центра и пропилить со смещением на твои 2 мм в край...serj48rus писал(а):
заварил и проточил валы вилок:
[/url]
не знаю как кто размечал новые места под новые пазы, но мне пришёл такой вариант собрать валы с вилками и шестернями в КПП и при включенной передаче через отверстия где стоят шарик с пружинкой либо керном подобранным по диаметру отверстия либо самим шариком набить место под новый паз.
вопрос только кто чем эти пазы делал на фрезерном или болгаркой? ещё один вариант только что возник попробовать сразу засверлить через эти отверстия(если найду такого диаметра твердосплавное сверло, хотя возможно и обычное возьмёт)
Всё относительно...
Re: багги с двигателем от ваз 2108
на счет зазора тупанул, они ведь вместе крутятся)) не пойму только смысла протачивать глубже если того зазора что был?тоже просто так чтобы было. По поводу как заваривать надо никто и не уточнил, вот и заварил полностью! Проблем с изготовлением новых пазов не возникло, размечал по месту как и хотел от шарика остаются вмятины, после на сверлильном по меткам разсверлил.Laif писал(а):зачем ты их совсем то заварил?надо было подварить у центра и пропилить со смещением на твои 2 мм в край...serj48rus писал(а):
заварил и проточил валы вилок:
[/url]
не знаю как кто размечал новые места под новые пазы, но мне пришёл такой вариант собрать валы с вилками и шестернями в КПП и при включенной передаче через отверстия где стоят шарик с пружинкой либо керном подобранным по диаметру отверстия либо самим шариком набить место под новый паз.
вопрос только кто чем эти пазы делал на фрезерном или болгаркой? ещё один вариант только что возник попробовать сразу засверлить через эти отверстия(если найду такого диаметра твердосплавное сверло, хотя возможно и обычное возьмёт)
Re: багги с двигателем от ваз 2108
протачиваешь чтоб муфта до конца садилась...можно вообще на глаз...(что я обычно и делаю)...serj48rus писал(а): не пойму только смысла протачивать глубже если того зазора что был?тоже просто так чтобы было. По поводу как заваривать надо никто и не уточнил, вот и заварил полностью! Проблем с изготовлением новых пазов не возникло, размечал по месту как и хотел от шарика остаются вмятины, после на сверлильном по меткам разсверлил.
Всё относительно...
Re: багги с двигателем от ваз 2108
ну с зазором меня Саня спонтолыгу сбил, а я что то даже не подумал зачем он там. Ну ладно эти оставшиеся 3 десятки роли не сыграют. ну и заваренные полностью пазы на штоках на мой взгляд гораздо удобней после проточить, тем более новые пазы уже размечались точно по месту при включенных передачах.
теперь осталось главную пару найти другую и можно собирать. На блокировку и ряды пока финансов нет. А 5 октября уже гонка.
теперь осталось главную пару найти другую и можно собирать. На блокировку и ряды пока финансов нет. А 5 октября уже гонка.