Трофи. Багги из Сургута
Модератор: User buggy
Re: Трофи. Багги из Сургута
Планируем в пятницу выезжать. А время еще не уточняли.
Ничего не приведет ни к чему, если ничего не делать
Re: Трофи. Багги из Сургута
Я еду конечно, вемя только лучше узнать т.к. Рабочий день
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 9:28 am
Re: Трофи. Багги из Сургута
mutumbo писал(а): Мне было бы очень интересно посмотреть как бы ты на обычную нивскую подвеску поставил 35 колеса и как бы ты трогался с места? Не говоря уже о серьезных препядствиях. на 30 колесах нива с понижайкой хорошей и парами нихкими едет еле как. Да и посмотрел бы я как ты на любой багги не трофи орентирования проехал бы с ветерком как ты говоришь хотя бы по маленькому болотцу расположенному у нас посреди города 8)
Для интереса:
Нива на 35 сильверстоуне. 35х10.5/16
Подвеска стандартная, опущена вниз на 8 см.
ГП 4.44 РК 4.56 ДВС 1.9
http://youtu.be/IfMo_mp4ahI
Re: Трофи. Багги из Сургута
Ну начнем с того что это совсем не обычная нива, рк где такую брать? Двигатель 1.9 дизель? Или какой?
Re: Трофи. Багги из Сургута
Рассыпался бортовой 8( соревнования продуты, один не забываемый день в лесу с разборкой бортового и его срочным ремонтом, ну и последующая эвакуация на переднем приводе и почти нереальный заезд на трал с передним приводом, итого, порванная полуось из за клина редуктора, две паразитки в редукторе которые с трактора стоят там. Фото с утра, устал очень нужно спать
Re: Трофи. Багги из Сургута
К сожалению фото изнутри пояаилось в связи с поломкой, хотя я просил хоть какую схему или фото внутренностей, хотя бы знать чтобы как разбирать, вот представляю вашему вниманию
а дт-75 на этих шестеренках свободно катается
а дт-75 на этих шестеренках свободно катается
Re: Трофи. Багги из Сургута
собалезную, на фото видно зацепление на два зуба у каждой паразитки идёт, как думаешь себе повышающий редуктор хочу сделать на квадр только взамен шестерён двух рядные звёзды и цепь 19.05 пустить думаешь выдержат? видел где-то патриот с самодельыми бортовыми на цепях, там вроде площадь соприкосновения больше....
Re: Трофи. Багги из Сургута
мммдаа, печально! как это произошло? нагрузка была большая или на ровном месте?
Re: Трофи. Багги из Сургута
Такие фоты надо на джипстрой выкладывать.
Очень полезно будет.
Очень полезно будет.
Re: Трофи. Багги из Сургута
мне кажется, не стоят своих денег эти бортовые
а разве шестерни не с косыми зубьями должны быть?
а разве шестерни не с косыми зубьями должны быть?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
Нндаа....
Вроде не самая мощная и не самая тяжелая машина... Чего-то незаладилось с этими редукторами.
А эти шестерни-паразитки самодельные или готовые существуют?
Вроде не самая мощная и не самая тяжелая машина... Чего-то незаладилось с этими редукторами.
А эти шестерни-паразитки самодельные или готовые существуют?
Re: Трофи. Багги из Сургута
Готовые, только хрен где найдешь это сателит заднего моста с дт 75
Re: Трофи. Багги из Сургута
Не фиг патрулей перед этим на галстуке таскать, если на то пошло. Не знаю, тот же косяк или нет на данных КР, просто у другого клиента случилось аналогичное. Осмотрели паразитки, по фото похожи что с одной партии, внутреннее отверстие было ниже требуемой твёрдости его раскатало его под нагрузкой, шестерни сместились с осей и редуктор сам себя сломал. Не вижу не чего криминального, так как всегда даём время на испытания, что бы выявить скрытые дефекты. Так вот того другого клиента мы попросили нам КР выслать к нам , отрезвировали и отправили в сборе назад, всё решаемо и за наш счёт (если по хорошему). Интересно, а кто ещё оказывает такой сервис, при заказе штучной, под заказ продукции? А в курсе что немецкий производитель TIBUS, чьи двухпоточные КР продают в России за полляма, не даёт гарантии более 35 колёс и особенно если авто участвовало в спорте (получается аксессуар, красиво исполненный). И если охота таскать Патрулей или другие мытарства делать, есть более тяжёлая серия, которых на Нивовских агрегатах фиг сломаешь, но только на 10кг тяжелее каждый КР. Не нужно забывать, что КР всё разгружают, но берут пиковую на себя, я уже отписывался в теме про КР, что бы КР был практически не убиваем, он должен иметь характеристики не менее чем ГП моста, так как и ГП ломают. И кстати близкие по нагрузкам к ГП, при понижение не более 2, могут быть только двухпоточные КР, если учитывать габариты и массу. Юрич (с Технофорума) это понимает, поэтому за них, но это не означает что он за меня, хотя его поддержка мне всегда важна и он меня ругает и даёт советы, но лично, не на публику. Дмитрий же, уважаемый мутумбо, наоборот, по телефону что делать и как быть, а в сети грязью, молодой ещё, я наверное в 25 таким же был правдорубом (стыдно иногда вспоминать, так что мутумбо, это моя карма). Кстати у Дмитрия есть в его багги хорошая черта, там все КР одинаковые, если один иметь в запасе, то что бы его заменить, можно уложиться в час. А так рекомендую после экстрима, вскрывать и проверять осевые люфты (подшипники , иголки). Спортсмены, которые идут на результат, между заездами всегда делают ревизию агрегатам. К примеру Чемпион Сибири за 2012 год, так и делал, отсылал нам на ревизию, платил за это деньги, и выигрывал. В 2013 году он лидирует на новой усиленной модели и ... сделав пару ревизий, три этапа откатался не заглядывая в них, всегда с первым местом. На 4 этапе ЧС под Барнаулом, участвовало три машины на наших КР , две из них заняли 1 и 2 место. Всё это можно проверить. Хотя вторая машина тоже сразу не поехала, аналогично устранились скрытые дефекты, так как впервые КР были установлены на крузаковские мосты в паре с 6-цилиндровым дизелем, там если КР выдерживают, то полуось или гранату ломало, теперь для дизелей рекомендуем или понижение больше 2 или муфты ставить .
У меня есть фото в хлам разбитых КР от Унимога, там при поломке шестерни и корпуса бывает рвёт (наши не разу, есть плюс перед литьём), но это не означает что плохие мосты, просто не зря у Унимога и Вольво 303, стоят в штате дохлые движки, а у тракторов перед мостом стоит муфта, которая проскакивает при нагрузке, больше положенной для нагрузки. Мы не чародеи и против физики чудеса не творим, но без КР, фиг бы багги мутумбо, проехало дальше более менее серьёзного препятствия на своих колёсах.
У меня есть фото в хлам разбитых КР от Унимога, там при поломке шестерни и корпуса бывает рвёт (наши не разу, есть плюс перед литьём), но это не означает что плохие мосты, просто не зря у Унимога и Вольво 303, стоят в штате дохлые движки, а у тракторов перед мостом стоит муфта, которая проскакивает при нагрузке, больше положенной для нагрузки. Мы не чародеи и против физики чудеса не творим, но без КР, фиг бы багги мутумбо, проехало дальше более менее серьёзного препятствия на своих колёсах.
Re: Трофи. Багги из Сургута
По фоткам кмк шестерни выполнены без соблюдения режима ТО и без подбора правильного материала...простым языком сказать перекалены...поэтому и сломало...В таких редукторах целесообразно использовать низкоуглеродистые стали с последуещей нитроцементацией...если же шестерни были использованы из подбора,значит производитель этих шестерён"схалтурил"...
Всё относительно...
Re: Трофи. Багги из Сургута
Во первых не нужно переходить на личности, мне вообще пофиг и вам должно быть так же кто и как правду ищет, а вот на счет своей работы постеснялись бы, хотя от вас слышал что будете стоять над своими рабочими и проверять мои редуктора лично, но видимо у вас что то не срослось. я могу с уверенностью сказать что мои редуктора собирал не один человек, т.к. почти каждый редукттор выполнен по разному, качество разное, и нужно просто следить за своими работниками как вы мне это обещали... А по факту даже не разу видимо шрус не вставляли, т.к. он туда в принципе не встает, проверенно кучей приводов которых в гараже просто уйма. Подложить шайбу вы мне посоветовали, а на грязь насрать вообще? Во вторых на счет патрулей это конечно вы батенька загнули 8) я на квадрике не одну газель вытащил а там вообще все детское, на счет усиленных вариантов почему то мне никто не озвучивал о их существовании, и меня вы пытались убедить вообще взять 1.53, хорошо что настоял на своем и взял 1.75, не дезинформируйте людей, для 35 колес меньше 1.75 на ниву едет с трудом, у Бориса можете спросить нашего. Я бы взял с радостью что прочнее если бы было вами хоть что то сказано о их качестве. В третьих по поводу шестерен, хорошо что сломались те что продаются в магазинах, я вам фото на почту прислал и жду от вас действий т.к. найти в нашем регионе достать не получилось совсем, где вы видели что на счет этой поломки я что то говорил негативное? у меня по поводу этого есть только две мысли или качество самих шестерен, ну или криво собраны, что тоже отрицать нельзя. С вашей стороны аргументом может быть только качество выполняемых вашеми ребятами работ, ну и в докозательство могли выложить фото как все собрано и сделано в моих редукторах, если бы хотя бы эти фотографии которые я кстати просил не раз я получил, вы бы переделывали их до отправки а не я у себя на месте. У меня есть аргументы у вас их ноль, поэтому имею полное право поливать вас грязью как вы говорите в надежде на ваше исправление, т.к. это совершенно не первый случай, надеюсь только на то что следующие редуктора в нашу деревню придут более высокого качества изготовления.