МОТОЦИКЛ (Общие вопросы)
Модератор: User buggy
мотоцикл (общие вопросы)
Тогда вопрос : (может глупый), если установить рулевое от квадро на ураган? Я уже писал что кое-что сделано, крепеж под рейку от таврии, двиг от ПС, вес д.б. небольшой, но для скорости управления может имеет смысл? Руль на эскизе рисовал, получается в этом случае похоже на перевернутый мотоциклетный и что-то от самолетного, все-таки посадка низкая.
мотоцикл (общие вопросы)
А как же на квадро, там нет никакой защиты по отношению к багги да и центр тяжести выше и судя по сайтам нечасто бьются.
Re: мотоцикл (общие вопросы)
потому, что большинство квадриков рассчитано на паркетные покатушки, а те, что участвуют в различных соревнованиях, являются квадроциклами только свиду.vat писал(а):А как же на квадро, там нет никакой защиты по отношению к багги да и центр тяжести выше и судя по сайтам нечасто бьются.
Nick писал(а):МЕХАНИК я серьёзно. ты же не хочешь сказать, что в том камазе, на котором россияне уделали все грузовики, на ралли Париж-Дакар, стоят стандартная начинка от камаза? Там только кабина камазная, а внутри хз что - это знают только их механики.
Я тоже серьёзно. Не надо брать Камазы и Су 29, это другая тема,
и вообще другой форум.
А мотоциклы и АТВ к соревнованиям сейчас уже практически никто
не модернизирует. Слишком сложная пошла техника, механикам
команд в гаражных условиях не по силам улучшить то что сделал
завод. Вся модернизация сводится к подгонке техники под
конкретного пилота, его рост, вес, и прочее.
Почитайте прайсы известных фирм, и там найдёте такой раздел: Мотоциклы подготовленые к соревнованиям.
Эта техника процентов на 20-30дороже, иногда больше.
На ней к примеру, устанавливаются более эфективные тормоза,
расчитаные на мастеров а не на новичка который сдуру нажав
всей пятерней на ручной тормоза перевернет мотоцикл.
КПП четырех ступенчатые вместо шести, потому что на кроссе просто
некогда заниматься тупыми переключениями, там дорога каждая
секунда. И т.д. и т.п.
Сейчас никто не занимается полировкой каналов, и увеличением
степени сжатия.
Всё это делают отделы по тюнингу прямо на заводе.
МОТОЦИКЛ (Общие вопросы)
Еще вопрос о гл передаче от муравья, у вас прочитал что она держит до 50 л.с. так ли это? (просто интересно), и можно как-то блокировать полуоси? Механик пускай простит, а то предыдущий вопрос я задал видимо неудачно ( о применении рулевого от квадр на багги с небольшим весом), в механике я слаб, только пытаюсь постигнуть.
Да держит, всё зависит от диаметра колеса и режимов езды.vat писал(а):ще вопрос о гл передаче от муравья, у вас прочитал что она держит до 50 л.с. так ли это? (просто интересно), и можно-ли сделать что моно блокировать полуоси
Можно сделать блокировку, но механизм довольно-таки сложный,
в домашних условиях не выполнимо.
Skype - mehanik_sota
МОТОЦИКЛ (Общие вопросы)
Тогда такой вопрос-что такое дифферециал повышенного трения, увидел в магазине в отделе москвич 412-2140, продавец не знал что это, сказал просто такие завезли. С виду как обычный, только сверху(где вход кардана) гайки крепления крышки, и немного форма иная.
Re: МОТОЦИКЛ (Общие вопросы)
дифференциал повышенного трения - это самоблокирующийся кулачковый дифференциал. наиболее полная информация по этой теме - про газ-66. так что ищи описание его конструкции. самая большая проблема у них - они должны срабатывать чуть раньше того момента, как он сработал.vat писал(а):Тогда такой вопрос-что такое дифферециал повышенного трения, увидел в магазине в отделе москвич 412-2140, продавец не знал что это, сказал просто такие завезли. С виду как обычный, только сверху(где вход кардана) гайки крепления крышки, и немного форма иная.
у подготовленной техники стоимость вырастает иногда и в два и в три раза по сравнению со стандартной машиной. в гаражных условиях уже не интересно что-то тюнинговать - я совершенно согласен с МЕХАНИКОМ. на заводах многократно увеличиваются возможности по доводке техники. и станочный парк, и специалисты есть. все транспортные средства, выступающие в своих категориях почти равны, совсем маленькие отличия наблюдаются именно по железу. если мы будем рассматривать систему пилот-машина, то здесь нужно подгонять настройки именно под пилота.МЕХАНИК писал(а): Я тоже серьёзно. Не надо брать Камазы и Су 29, это другая тема,
и вообще другой форум.
А мотоциклы и АТВ к соревнованиям сейчас уже практически никто
не модернизирует. Слишком сложная пошла техника, механикам
команд в гаражных условиях не по силам улучшить то что сделал
завод. Вся модернизация сводится к подгонке техники под
конкретного пилота, его рост, вес, и прочее.
Почитайте прайсы известных фирм, и там найдёте такой раздел: Мотоциклы подготовленые к соревнованиям.
Эта техника процентов на 20-30дороже, иногда больше.
На ней к примеру, устанавливаются более эфективные тормоза,
расчитаные на мастеров а не на новичка который сдуру нажав
всей пятерней на ручной тормоза перевернет мотоцикл.
КПП четырех ступенчатые вместо шести, потому что на кроссе просто
некогда заниматься тупыми переключениями, там дорога каждая
секунда. И т.д. и т.п.
Сейчас никто не занимается полировкой каналов, и увеличением
степени сжатия.
Всё это делают отделы по тюнингу прямо на заводе.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Я уже писал о своей Чезете, если кому интересно фотки здесь http://www.sota-servis.com.ua/motocz.htm