Трофи. Багги из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo, чего-то из-за этой поломки ты совсем забыл рассказать как прошло соревнование. :wink:
1.Как отработала новая система охлаждения?
2.ГУР успел подключить?
3.Как инжектор проявил себя? Двигатель лучше стал работать?
4.Тебя в зачет пустили (все-таки РАФ и все дела)? Взвешивание было, толщину трубы меряли, по поводу лобового стекла что сказали?
5.Где фоты посмотреть можно и видео?
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

1. Новая система охлаждения отлично себя показала, единственное мотор греется только на ходу, на холостых можно пол часа греть его.
2. ДА гур подключить успел и это просто сказка, крутится вертится как на легковой машине все
3. Инжектор себя пока никак не показал, т.к. настроить его правильно так никто и не смог пока, стреляет во впускной коллектор видимо что то с зажиганием, пытаешься нажать газ машина глохнет, только медленно и акуратно если газ держать то машина будет двигаться, менял все датчики, катушку зажигания, мозги, шкив коленвала, переставлял цепь зуб туда зуб обратно, нее хочет ни в какую ехать 8( но и при всем при этом порвал таки бортовой 8)
4. 1400кг меня взвесили, толщину трубы никто не мерял так же как и наличие стекол, не стал платить взносы а следовательно и не принимал участия т.к. пытался добить инжектор но так и не получилось 8( катался вне зачета.
5. Щас поищу, я никаких не делал, весь день промаялся с машиной, в начале инжектор пытался в чувства привести, потом уже с редуктором боролся
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Крафтов »

mutumbo писал(а):Во первых не нужно переходить на личности, мне вообще пофиг и вам должно быть так же кто и как правду ищет, а вот на счет своей работы постеснялись бы, хотя от вас слышал что будете стоять над своими рабочими и проверять мои редуктора лично, но видимо у вас что то не срослось. я могу с уверенностью сказать что мои редуктора собирал не один человек, т.к. почти каждый редукттор выполнен по разному, качество разное, и нужно просто следить за своими работниками как вы мне это обещали... А по факту даже не разу видимо шрус не вставляли, т.к. он туда в принципе не встает, проверенно кучей приводов которых в гараже просто уйма. Подложить шайбу вы мне посоветовали, а на грязь насрать вообще? Во вторых на счет патрулей это конечно вы батенька загнули 8) я на квадрике не одну газель вытащил а там вообще все детское, на счет усиленных вариантов почему то мне никто не озвучивал о их существовании, и меня вы пытались убедить вообще взять 1.53, хорошо что настоял на своем и взял 1.75, не дезинформируйте людей, для 35 колес меньше 1.75 на ниву едет с трудом, у Бориса можете спросить нашего. Я бы взял с радостью что прочнее если бы было вами хоть что то сказано о их качестве. В третьих по поводу шестерен, хорошо что сломались те что продаются в магазинах, я вам фото на почту прислал и жду от вас действий т.к. найти в нашем регионе достать не получилось совсем, где вы видели что на счет этой поломки я что то говорил негативное? у меня по поводу этого есть только две мысли или качество самих шестерен, ну или криво собраны, что тоже отрицать нельзя. С вашей стороны аргументом может быть только качество выполняемых вашеми
ребятами работ, ну и в докозательство могли выложить фото как все собрано и сделано в моих редукторах, если бы хотя бы эти фотографии которые я кстати просил не раз я получил, вы бы переделывали их до отправки а не я у себя на месте. У меня есть аргументы у вас их ноль, поэтому имею полное право поливать вас грязью как вы говорите в надежде на ваше исправление, т.к. это совершенно не первый случай, надеюсь только на то что следующие редуктора в нашу деревню придут более высокого качества изготовления.
Дмитрий, я не знаю что вас толкает из всех решаемых проблем, устраивать бодягу на всеобщее обозрение. В силу молодости или работы административной, но как то это... может по потребительски правильно, но не по мужски. Я специально здесь не отвечал и желания в манере дом 2, общаться нет, я не эксгибиционист, не нарцисс и тем более не мазохист. Я отвечаю только для тех кто прочтёт это кроме Вас, для меня Вы потеряны как собеседник, так как правда у Вас одна - я потребитель и мне насрать (извиняюсь за грубость). Не ужели трудно мне писать на почту сперва, а не с обсёра дела делать? Вот если бы я послал , тогда да, проблем нет, хоть загнобите везде. Теперь по пунктам претензий пробегусь, если что забыл напомните. Так же напоминаю, что на тот момент у меня была возможность сделать возврат деньгами не дожидаясь их ревизии и реализации, я предложил данный вариант, от сделать другой я отказался просто осознав что вы за клиент и что с вами я горя хапну, уж простите, но в силу своего возроста я разбираюсь уже маленько в людях и как видите не ошибся. Просить с меня инструкции и фото...я не получил расчёт ещё, а подачку с вашей стороны не согласовав расходы со мной, спасибо я был очень рад.
1. Гранаты не входят пыльниками в кулак, причину я объяснял, нарвались на кулаки старого образца, не совпадают они по пыльнику с гранатой, хоть и маркировка 2121. Кто от этого не застрахован, мы их готовыми покупаем Да, после данного случая, проверяем гранатами с пыльником, ранее для удобства производства пыльники убирали, что бы видно было насколько осаживается в КР. Решение как обойти это, я по телефону рассказал, но на тот момент я считал что сборщик забыл подложить шайбы под подшипник, предложил положить шайбу под привод, что бы не разбирать. На данный момент, я бы подрезал юбку пыльника и сделал бы набивку, было бы лучше чем в штате (ещё два варианта, есть сальники торцевые, на приводе Сузуки Эскудо видел или наружный по верху пыльника в своей обойме). Я это в принципе объяснял и согласился что косяк, только об этом умолчано в отзыве.
2. Покраска, согласен, спешили, сами звонили каждый день, в упаковку ещё сырыми положили, на работу КР не влияет, бывает не крашенные шлём. Посчитали коли так надо срочно, то за это и не спросят, поймут.
3. Не нравится что сапун спереди стоит - зачем об этом писать, если я по телефону ещё сказал, что его сзади в верхней точки не поставить, там же кулаки стоят, а ниже масло будет через него течь. Как меня пугают такие вопросы (как не ясно то?). А если написали ранее чем спросили, так почему не написать, что мол так то и так, всё объяснили, вопрос снят.
4. Установка тормозов, требует работы болгаркой. Тоже по телефону говорил, хотя сперва запарился, так как примеряли уже подточенными. Там не сам супорт, а что бы использовать штатные супорта ваз2121, нужно подточить скобу, на 2 мм в глубину, см три в длину. На данной модели увеличили ступичные подшипники, поэтому скоба на мм упиралась в корпус КР. Точить корпус не эстетично, так как супорта клиента, мы их подточить на расстояние не можем. Про втулки супорта, возможно косячно подогнали, хотя в грудь бьёт кто ставил, что всё выставлено было. Спорить не буду. Да, втулки под супорта вымерял не тот сборщик, который собирал КР, но нужно было край слать, а он на больничном был. Но сами КР, собирал один человек. Ранее вообще втулки не шли комплектом, клиент сам подгонял супорта шайбами.
5. Болты с проставками. Я говорил же, что в наличие не было болтов нужной длины под тормоза, вот мои и проявили чудеса смекалки. Согласен, выглядет ужасно, хотя на сами КР не влияет. Болты которые стягивают КР одной длины и без проставок. Да, они не всегда супер прочные, там хватает обычных, те же что отвечают за монтаж, все автомобильные, не ниже 8.8.
6. Кулак коряво приварен. Сперва было красиво, но я лично дал указания, варить ещё сверху, широким или двойным швом, что бы лучше кулак к КР приварить. Не косяк.
7. Рассыпались паразитки. Берём готовые в спец магазинах, где брали всегда закончились, взяли в другом месте, напоролись на не качественный контрофакт. Это случилось не только с мутумбо, мы даже отозвали у одного клиента КР на ревизию поняв ситуацию. Теперь рекомендуем после обкатки, разобрать хоть один редуктор и проверить шестерни. Если всё в порядке, то проблем не будет. Хотя я в руках не держал с данных КР шестерни.
Повторяюсь, мы всегда даём время на обкатку и проверку КР, не смотря что делаем под заказ штучную продукцию. В основном большинство косяков описанных, произошли по вине спешки перед отправкой, покраска и тормозные болты с втулками. Про шестерни, тут ситуация не приятная но решаемая, особенно с клиентами , которые не просят скидку в 20000р и потом ещё на столько же кидают. Работ там по косякам на 2000 с болтами и втулками, понятно что согласился бы больше уступить, с кулаками проблема есть, но с учётом скидки, как то так не дерзят.Так что шестерни при желание, поставить сможем. Ранее я сам просил выслать фото паразиток, что бы не выслать аналогичные, но после того как увидел что меня продолжают и далее гнобить...
Всё же Дмитрий, если вопросы решать правильно, пиши мне лично, а не устраивай дом2. И совет из опыта, не когда не хай технику и она не подведёт. Нужно любить то что имеешь, или так и будешь ломаться, не КР, так другое. И если вера позволяет, освяти багги, понимаю для кого то бред, но проверенно на УАЗе чемпиона ЧС (хотя он не ленился между соревнованиями полное ТО делать, включая КР, а всего то, обычный УАЗ на КР). Меняй свой менталитет, уважай тех кто хоть что то ещё могут делать в этой стране, я понимаю что Сургут развивается на добыче, но не все там такие, я знаю. Проще всего купить готовое багги, готовые КР, а потом типа я Дартаньян а у других руки из попы. Не правильно так и я не правильно делаю, что вообще отвечаю на всё это. За указание косяков спасибо, учитываем, виновные вздрючены, включая и меня.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Я вас просил ранее не переходить на личности, а вы продолжаете. Спорить и обсуждать уже ничего не буду, все написал выше, фото шестеренок скинул вам и главное не то что было уже а то что будет, надеюсь на нормально изготовленные редуктора для моих друзей, с моими уже ничего не исправить с вашей стороны это точно. А ваши распинания в стиле дом 2 как вы говорите, читал и раньше на других форумах и с другими людьми, одни оправдания, но люди то не меняются.
леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение леня 58 »

читать противно как вы товарищ крафтов оправдываетесь..
а теперь позвольте мне вставить:
1.с кулаками это ваш косяк-надо было проверять.
2 про это вообще можно не говорить-вы и так по времени человека кинули а потом в овральном режиме подготовка к соревнованиям была
3 про этот пункт промолчу.
5.это просто отговорки.не было в наличие..идите в магазин купите.нет в магазине делайте на токарном станке.кр стоят немалых денег..
6.приварили красиво а потом рукожопые сваршики решили пофиг на все насру на кр как получится или вы давали кому то учится варить? извините но я на заборе учился варить и то швы эстетичнее получались..
7. тут с единственным соглашусь может быть были плохого качества..

денег вам недодали за кр? на правах покупателя имел на то право-столько косяков на товаре,многое доделывал,вы и сроки поставки просрали по полной программе(уж извиняюсь),на фотографиях где вы предлагаете кр сделаны эстетично и красиво.и имейте совесть отвечать за свои косяки и не надо обвинять человека.

по поводу денег-если бы между вами был подписан договор купле продажи и оговорены все сроки то товарищ mutumbo мог предъявить претензию за несвоевременное представление ему товара(кр) и взыскать с вас неустойку в размере 1 процента в день за каждый день просрочки,также мог предъявить претензию что поставленные кр не соответствуют качеству изготовления(на фото в теме мы все это видели) и вы как минимум лишились бы половины суммы за его комплект кр. ну и плюсом вы разместили фото его машины на кр как рекламу вашей продукции,пусть он вам и разрешил сначала,(пусть это пойдет в скидку на кр,использование изображеня его машины в целях рекламы по идеи должно оплачиватся,дмитрий просто не хочет связыватся с этими нюансами

фух..выговорился все что про это думал..даже легче стало..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

да бесполезно все это, не знаю ни одного владельца который бы получил схемы или инструкции, а теперь вот еще идти и святой водой поливать машинку свою, конечно человек бесится тут же антиреклама.
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Great Rat »

А мне вот , интересна мотивация применения возростных критериев в обсуждении технических вопросов.
Как это влияет на работу механизмов ?
Собственно по истечению лет и приобретенного опыта , мелочи , нередко становящиеся причиной , должны быть исключены , если конечно это не экспериментальное изделие.
И как отнестись к вопросу экстримальной эксплуатации если есть определенно заявленые параметры ?
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Ну что еще сказать, взрослый дядька ведь, давайте будем послушными и просто помолчим
Алексей 51
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 3:28 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Алексей 51 »

Дежавю

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... c&start=15

Особенно стиль общения.
fanngorn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 8:05 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение fanngorn »

Крафтов писал(а):Не фиг патрулей перед этим на галстуке таскать, если на то пошло.
Крафтов писал(а):И если охота таскать Патрулей или другие мытарства делать, есть более тяжёлая серия, которых на Нивовских агрегатах фиг сломаешь, но только на 10кг тяжелее каждый КР. Не нужно забывать, что КР всё разгружают, но берут пиковую на себя, я уже отписывался в теме про КР, что бы КР был практически не убиваем, он должен иметь характеристики не менее чем ГП моста, так как и ГП ломают.
Колёсные редуктора должны быть заведомо прочнее всей остальной трансмиссии, иначе это просто груда тяжелого металлолома.

Самое правильное испытание - дернуть несколько раз на сухой земле толстое дерево динамическим тросом. Если ничего не сломалось - можно ехать в трофи, триал и пр, если сломалось - железки на доработку и в металлолом.
Крафтов писал(а):И кстати близкие по нагрузкам к ГП, при понижение не более 2, могут быть только двухпоточные КР, если учитывать габариты и массу.
Это заблуждение, можно сделать однопоточные редуктора с одной паразиткой, которые без проблем переваривают 35-е боггера с двумя жесткими блокировками на машине полной массой под 1700кг. Я два года на таких откатал без особых проблем.
Крафтов писал(а):Кстати у Дмитрия есть в его багги хорошая черта, там все КР одинаковые, если один иметь в запасе, то что бы его заменить, можно уложиться в час.
Давай ещё оба редуктора передний и задний с собой возить, РК, КПП, мотор :fool:
Крафтов писал(а):А так рекомендую после экстрима, вскрывать и проверять осевые люфты (подшипники , иголки). Спортсмены, которые идут на результат, между заездами всегда делают ревизию агрегатам. К примеру Чемпион Сибири за 2012 год, так и делал, отсылал нам на ревизию, платил за это деньги, и выигрывал.
Он платил деньги за устранение ваших недоработок за его счёт. Чудные люди бывают всё-таки... Ты думаешь лапладеры и унимоги тоже после каждого выезда в грязь вскрывают?

Колёсные редуктора должны быть самым надёжным и неприхотливым звеном в цепи трансмиссии, работать на эмульсии, воде, болотной жиже и прочих субстанциях без последствий, не требовать обслуживая даже при интенсивной эксплуатации кроме замены масла по году и более. Если после каждого выезда их нужно разбирать и делать ревизию - это называется экспериментальный образец а не готовая к продаже и эксплуатации продукция, а покупатель испытывает ваши поделки за свои деньги :lol:

Крафтов писал(а): У меня есть фото в хлам разбитых КР от Унимога, там при поломке шестерни и корпуса бывает рвёт (наши не разу, есть плюс перед литьём), но это не означает что плохие мосты, просто не зря у Унимога и Вольво 303, стоят в штате дохлые движки, а у тракторов перед мостом стоит муфта, которая проскакивает при нагрузке, больше положенной для нагрузки.
Не забывай сколько весят Унимог и С303, и какие колёса в штате стоят.

mutumbo писал(а): надеюсь на нормально изготовленные редуктора для моих друзей, с моими уже ничего не исправить с вашей стороны это точно. А ваши распинания в стиле дом 2 как вы говорите, читал и раньше на других форумах и с другими людьми, одни оправдания, но люди то не меняются.
Неужели в нашей необъятной стране только один Крафтов делает редуктора? Гы)))
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Пока комерчески да 8( был бы выбор они давно бы делали конфетку ну или прогорели бы нафиг
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Great Rat »

После fanngorn , писать больше незачем и неочем .
Это правда .
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение x-motors »

Вот все прям такие умные...а чего же вы все сами не строите редуктора? Это же так просто.
Понимаю крафтов. И скорей на его стороне. Как правило клиент хочет получить космический корабль и по цене эмалированого тазика.
впрочем у каждрго своя правда.
Ответить

Вернуться в «Строительство»