Вездеходное багги 3 (трофи).
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Фото с точек
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Здорово !
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Душевно !
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Торфяная яма
Размокшая глиняная дорога
Размокшая глиняная дорога
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Конечно, это же не чемпионат России. Практически во всех местных соревнованиях разрешена тракторная резина, но с внешним диаметром не более 939 мм.Rus.Rully писал(а):А что белки на соревнованиях разрешены?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Удалил термостат и малый круг циркуляции. Теперь тосол двигается сразу по большому кругу. Вентилятор включается гораздо реже и всего на 10-20 сек.
Так же, подключил электро-усилитель руля от ВАЗ-Приора. Поворачивать неподвижные колеса на бетонном покрытии можно одной рукой, но далеко не одним пальцем; все же усилия не хватает, чувствуется как ЭУР напрягается и гудит, холостые обороты двигателя в этот момент снижаются.
Но стоит тронуться с места и руль уже можно крутить одним пальцем, независимо от скорости и ухабов. Ощущения совершенно не привычные, как на легковой машине. Лишний балласт в 10 кг себя оправдал. :mr47_04:
Подключал так:
Так же, подключил электро-усилитель руля от ВАЗ-Приора. Поворачивать неподвижные колеса на бетонном покрытии можно одной рукой, но далеко не одним пальцем; все же усилия не хватает, чувствуется как ЭУР напрягается и гудит, холостые обороты двигателя в этот момент снижаются.
Но стоит тронуться с места и руль уже можно крутить одним пальцем, независимо от скорости и ухабов. Ощущения совершенно не привычные, как на легковой машине. Лишний балласт в 10 кг себя оправдал. :mr47_04:
Подключал так:
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
эхх 8) если бы не боялся за электрику тоже себе бы поставил, а сейчас купил гур пытаюсь внедрить, почему то ремень криво встает 8( как будто на коленвалу должен или другой шкив стоять или еще чего
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Вернулся с соревнований. Как и следовало ожидать, мы на последнем месте :black_eye:
Трасса состояла из 5 линейных участков, из которых 2 были в глубоких болотах (около 1,5 метров).
Естественно на эти линейки мы даже не пытались нырять, т.к. гидроподготовки никакой.
Зато как величественно мы себя чувствовали на точках, проложенных через моховое болото :mr47_04:
Но гидроподготовку делать все равно не буду, :xsunx_01: т.к. мне проще заставить машину плавать, чем заниматься нудной перекидкой электроники под потолок.
Мои фотки
https://plus.google.com/photos/11771120 ... t6Oj8i_hAE
https://plus.google.com/photos/11771120 ... JKDgOXn3AE
Мои короткие видеозарисовки трассы
http://www.youtube.com/my_videos?o=U
Трасса состояла из 5 линейных участков, из которых 2 были в глубоких болотах (около 1,5 метров).
Естественно на эти линейки мы даже не пытались нырять, т.к. гидроподготовки никакой.
Зато как величественно мы себя чувствовали на точках, проложенных через моховое болото :mr47_04:
Но гидроподготовку делать все равно не буду, :xsunx_01: т.к. мне проще заставить машину плавать, чем заниматься нудной перекидкой электроники под потолок.
Мои фотки
https://plus.google.com/photos/11771120 ... t6Oj8i_hAE
https://plus.google.com/photos/11771120 ... JKDgOXn3AE
Мои короткие видеозарисовки трассы
http://www.youtube.com/my_videos?o=U
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Молодец !
Теперь выбрать нужный путь эволюции , задору то прибавилось порядком !!!
А что за рогатка там поломаная ?
Теперь выбрать нужный путь эволюции , задору то прибавилось порядком !!!
А что за рогатка там поломаная ?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Это один из двух рычагов-клюшек заднего моста. Водитель говорит, что уперся задним мостом в бревно, когда лебедился. Но что-то мне подсказывает, что здесь основную роль сыграла неправильная конструкция подвески, и как следствие напряжение и усталость металла. Две "клюшки" на мосту ломают сами себя при "диагоналке". Если бы была одна клюшка и одна продольная тяга, то думаю ничего бы не сломалось.Great Rat писал(а):А что за рогатка там поломаная ?
В результате поломки, экипаж потерял около 2 часов на ремонт и занял только 4 место. Вместо сломанной клюшки они поставили запасную рулевую тягу, и в таком виде прошли еще два линейных участка.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Ну бревно для информации.
В таком варианте уместней ставить ШС к раме , получается , что только один сайлентблок работал. Это как следствие.
В таком варианте уместней ставить ШС к раме , получается , что только один сайлентблок работал. Это как следствие.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Дошли руки до приобретенных летом девайсов.
Диски DIV,а (Технофорум). Диаметр 508мм, ширина 300мм, вылет -50мм, масса 18 кг, сердцевина соболь.
Шины от Valdemar,а ИДП-284 (Технофорум). Размер на диске 1120х430, потроха удалены, масса 25 кг.
Я их обработал Россвиком в два слоя, эксперементирую с бескамерностью.
36-я "Белка" смотрится неполноценно на одной оси с 44-м ободрышем.
Из гаража выкатить не успел
заднее колесо встало без проблем, места хватает с запасом.
А вот с передними поворотными колесами беда, при диагоналке будут цеплять. Придется резать пороги, либо выдвигать передний мост на 5 см.
Фото для сравнения: 31-й форвард сафари, 36-я белка, 44-й ободрыш ИДП-284.
Диски DIV,а (Технофорум). Диаметр 508мм, ширина 300мм, вылет -50мм, масса 18 кг, сердцевина соболь.
Шины от Valdemar,а ИДП-284 (Технофорум). Размер на диске 1120х430, потроха удалены, масса 25 кг.
Я их обработал Россвиком в два слоя, эксперементирую с бескамерностью.
36-я "Белка" смотрится неполноценно на одной оси с 44-м ободрышем.
Из гаража выкатить не успел
заднее колесо встало без проблем, места хватает с запасом.
А вот с передними поворотными колесами беда, при диагоналке будут цеплять. Придется резать пороги, либо выдвигать передний мост на 5 см.
Фото для сравнения: 31-й форвард сафари, 36-я белка, 44-й ободрыш ИДП-284.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Ну , теперь машина дошла до теоретического максимума . Или ...... ???