Трофи. Багги из Сургута
Модератор: User buggy
Re: Трофи. Багги из Сургута
Мы их не просто не строим но и не занимаемая коммерческим распространением.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Это всеголиш эмции на фоне моего присутствия здесь.x-motors писал(а):Вот все прям такие умные...а чего же вы все сами не строите редуктора? Это же так просто.
Понимаю крафтов. И скорей на его стороне. Как правило клиент хочет получить космический корабль и по цене эмалированого тазика.
впрочем у каждрго своя правда.
А точки зрения должны быть разные дабы истину не пропустиь.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Я не знаю кстати чего это вдруг тут началось все, но вопрос был в паразитках, у нас не нашел, написал продавцу, а он начал тут писать кучу всякого, видимо не хочет на паразитки разорятся, они по 200-300р стоят всетаки.
Re: Трофи. Багги из Сургута
тут с тобой не соглашусь.посмотри фотографии редукторов которые сделал крафтов. косяков полно. хоть какая то культура производства должна быть.. сами не строим?-у кого на это время есть?человек который делает редуктора и уже не первый комплект такие косяки уже должны были быть устронены..да и редуктора стоят не 5 копеек.и насколько я помню по ценам преддьяв небыло..x-motors писал(а):Вот все прям такие умные...а чего же вы все сами не строите редуктора? Это же так просто.
Понимаю крафтов. И скорей на его стороне. Как правило клиент хочет получить космический корабль и по цене эмалированого тазика.
впрочем у каждрго своя правда.
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Трофи. Багги из Сургута
я перевел больше 100000 денег
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
Какой у тебя бензонасос? Для инжектора должен быть электрический, должен давить примерно 3 атмосферы в топливную систему. Померь манометром, на топливной рампе должен быть специальный золотник. Если бензонасос стоит вакуумный (карбюраторный), то скорее всего дело в нем.mutumbo писал(а): 3. Инжектор себя пока никак не показал, т.к. настроить его правильно так никто и не смог пока, стреляет во впускной коллектор видимо что то с зажиганием, пытаешься нажать газ машина глохнет, только медленно и акуратно если газ держать то машина будет двигаться, менял все датчики, катушку зажигания, мозги, шкив коленвала, переставлял цепь зуб туда зуб обратно, нее хочет ни в какую ехать 8(
Кстати у меня была точно такая же проблема. Машина заводилась хорошо, но ехала только на холостых, при нажатии на газ, машина сразу глохла. Причина оказалась банальной: незадолго до этого, сливал бензин с бака (хотел немного, а оказалось почти все). При запуске двигателя бензонасос не выдавал нужного давления в системе, двигатель работал только на холостых, да и то "троил". Залил бензин, машина стала работать как раньше.
Короче, mutumbo, какой бензонасос у тебя? Какое давление в топливной рампе?
Re: Трофи. Багги из Сургута
На заглушенной машине почти 6 очков на заведенной 3.5
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
ерунда какая-то...давление должно быть одинаковым
регулятор давления стоит ?
регулятор давления стоит ?
Re: Трофи. Багги из Сургута
Я не правильно выразился, при снятом насосе и надетом напрямую на него шланге почти 6, а на установленой машине 3.5, на заведенной не пробовал, извините дезориентировал, регулятор давления стоит конечно на рампе
Re: Трофи. Багги из Сургута
было подобное с инжектором,больше 1500-2000 оборотов не хотел крутиться и тож чихал,дело было в датчике расхода воздуха.попробуй с него фишку скинь и посмотри как будет работать двиг.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Наоборот если датчик массового расхода воздуха накрывается машина работает на повышенных оборотах. и при этом увеличивается расход бензина.pavlik писал(а):было подобное с инжектором,больше 1500-2000 оборотов не хотел крутиться и тож чихал,дело было в датчике расхода воздуха.попробуй с него фишку скинь и посмотри как будет работать двиг.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Если чихает надо смотреть датчик колен вала или распредвала, Топливный фильтр тоже проверь, ну и свечи с высоковольтными проводами смотри. А лучше ночью заведи и будет видно где пробивает (если пробита электропроводка)
Re: Трофи. Багги из Сургута
ни чего не наоборот.почему же тогда после замены датчика,машина заработала нормально?,а с природы я из за датчика ехал как дед 30-40км/ч,знакомый потом сказал что мог бы просто фишку с него скинуть и машина поехала бы,только да расход вырос бы и свечи километров через 30 пришлось бы от нагара чистить.Евгений96 писал(а):Наоборот если датчик массового расхода воздуха накрывается машина работает на повышенных оборотах. и при этом увеличивается расход бензина.pavlik писал(а):было подобное с инжектором,больше 1500-2000 оборотов не хотел крутиться и тож чихал,дело было в датчике расхода воздуха.попробуй с него фишку скинь и посмотри как будет работать двиг.
насчет чихания думаю может и не из за датчика коленвала чихать,у меня на квадре с мозгами на загание чихает из за карба,хотя снало тож думал мозги или датчик.Евгений96 писал(а):Если чихает надо смотреть датчик колен вала или распредвала, Топливный фильтр тоже проверь, ну и свечи с высоковольтными проводами смотри. А лучше ночью заведи и будет видно где пробивает (если пробита электропроводка)
Re: Трофи. Багги из Сургута
pavlik
Я спорить и доказывать ничего не буду. В области диагностики авто и ремонта работаю давно.
Здесь мноооого причин .
И опять же зависит от марки авто. Российские или буржуйские.
Да и опять же вспомнил. Ко мне приезжала машинка ваз 2112 2012г. Долго не могли найти причину почему не набирает обороты. Оказалось сотрясение мозгов (под замену ЗБУ) И при этом считывание информации с датчика фаз было неправильным вот и не набирала обороты, чихала в фильтр.
Я спорить и доказывать ничего не буду. В области диагностики авто и ремонта работаю давно.
Здесь мноооого причин .
И опять же зависит от марки авто. Российские или буржуйские.
Да и опять же вспомнил. Ко мне приезжала машинка ваз 2112 2012г. Долго не могли найти причину почему не набирает обороты. Оказалось сотрясение мозгов (под замену ЗБУ) И при этом считывание информации с датчика фаз было неправильным вот и не набирала обороты, чихала в фильтр.