Двухместная прогулочная багги БТ-750

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin »

Сегодня съездил на дачу... повозился немного с багги. Подключил тахометр и прибор давления масла, интересно было попробовать. Попробовал, совсем неожиданно оборвался ремень ГРМ. За всем не уследишь, я катался всего 3 раза после того как собрал багги. Донора Оку брал у знакомого, капиталку он делал не так давно, я пронадеялся что ремень тоже свежий и менять его не было времени... Вот так вот.
Кто-нибудь знает, в окушном движке в поршнях есть выемки под клапаны? У меня в ПТС было написано что рабочий объем двигателя 860 куб см, мощность 29 л.с. 1992 г. Какая то не состыковка, мощности и объема, но может 20 лет назад так делали. Буду благодарен за информацию.
Иван 66
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 5:07 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение Иван 66 »

У меня на Оке обрывало ремень на ходу ничего не погнуло, правда машина 2005 года была.
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение alkozlov »

Ввернуть компрессометр и станет ясно, опята там, или нет.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение lem »

koswin, так у тебя 2-х цилиндровая половинка тазомотора, или китайский 3-х цилиндровый? Русской половинке точно ничего не будет. Проверено.
Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin »

У меня советский мотор 1992 г. ))), похоже просто ошибка в ПТС. Ну не было мотора 860 куб мощностью 29 л.с. Написано что с 1995 года стали устанавливать на ОКУ 750 куб, а у меня походу стоит 650 куб все-таки. В старых книгах, прилагаемых к донору, сказано что на старых моторах загибает клапана.
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение Ромарио666 »

нечего гадать, одевай ремень и крути
можно просто попробовать завести ,я обычно так делаю
если хочешь перестраховаться можно вручную крутить , вместо компрессометра можно тряпками свечные отверстия заткнуть . раз вылетают , значит все ок
Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin »

Сегодня съездил на дачу, поставил новый ремень ГРМ.... компрессии нет вообще. Нужно теперь разбирать двигатель, снимать ГБЦ и ... ну сами знаете. Сезон на этом закончен (.
Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin »

Все-таки не смог удержаться, снял ГБЦ, все-таки интересно что там осталось целым ))).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На поршнях есть четкие отметины от клапанов, видимых трещин и других повреждений не наблюдается. Можно просто поставить новые клапана и притереть их к седлам. А вот что если прямо на месте немного фрезернуть поршня под клапана, чтобы навсегда забыть о проблеме порванного ремня? Или поршень тонкий и не выдержит таких переделок? Понимаю что должна незначительно упасть степень сжатия, но попробовать хочется.
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение alkozlov »

А какой диаметр поршня?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin »

Поршень ВАЗ 21081, диаметр 76 мм.
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение alkozlov »

Там всего 650 кубов, вот и гнет...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
bersan
Гипер маршал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:41 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение bersan »

На 2181 всегда гнуло и всегда помогала расточка поршней.
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение Ромарио666 »

на многих моторах гнет,не так уж сложно за ремнем следить
я бы поменял клапана и дальше ездил,это самая простая вещь
Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin »

Волнует состояние поршней на фотографии... думаете не стоит заморачиваться?
Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение ilya38 »

можел ошибаюсь поправьте на 650 гнёт на 750 не гнёт те 111 и 113, двигатель когда собирал у меня поршня немного другие были... без вогнутости по чентру и с более глубокой проточкой под клапана от 21083 вроде брал UM фирма
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»