МЕХАНИК писал(а):Двоешник писал(а):А если попробовать МОНОвпрыск поставить? Покрайней мере на ВАЗики в гаражных условиях ставили.
Это ничего не даст.
Для того чтоб поднять мощность двигателя, не повышая литраж,надо
увеличить наполняемость цылиндров топливной смесью.
Для этого надо увеличить диаметр всасывающих коллекторов, и
клапанов. Плюс турбокомпрессор. Это потянет за собой увеличение
оборотов. А громоздкий ГРМ уже при 6000 об.мин. начнет давать
сбои. Трех опорный коленвал и при номинальных нагрузках частенько
лопался. А после форсировки он разлетится в момент. Даже если не
разлетится, то убогая система смазки добьёт его.
Вот и получается что запорожский мотор как донор для форсировки
полное дерьмо.
Зря потраченые силы, время, и деньги.
моновпрыск ничего не даёт. ненужная еликтроника отслеживает стехиометрическое (читай - при котором происходит более полное сгорание при минимальных выбросах СО, СН и NOx). если сравнить распределённый впрыск и по карбюратору на цилиндр, то разница в мощности составит всего лишь 3% при одинаковых настройках. другое дело, что программой управления впрыском можно управлять с помощью ноутбука. по поводу наполняемости - надо настраивать волновые процессы в обоих коллекторах. без нужной аппаратуры это не сделаешь. по поводу системы смазки - есть специальные внешние насосы, надо делать систему смазки с сухим картером, заодно можно немного больше повысить давление масла.
установки закиси азота даёт преимущество, но не надолго. проще сжигать другое топливо, которое выделяет больше тепла (читай - работы) от сгорания 1 кг топлива. возьмём к примеру нитрометан - отличный растворитель, можно бочками покупать. мощность повышается на 34%.
по поводу тазиков - не надёжные они, но легко доступные.
народ, а зачем вообще ворсировать двигатели? на фига? неужели мало?