Восстановление багги 4х4

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение alkozlov »

А с винтовой, после каждых покатушек, будешь разбирать коробку и выставлять преднатяг...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение denvoroshil »

а как он там выставляется?
0_0
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение alkozlov »

Шайбами. Одна шайба стоит 60р., надо шесть, вроде, штук...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение denvoroshil »

Пришла мне передняя самоблока, (еще раз убедился что почка россии долгая, дорогая и дооолгая:москва-питер=700-800р, в отделении почки стоял 1.5часа).
седня собрал передний редуктор, почти установил его....
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение denvoroshil »

я работаю)

до того чтобы машинка поехала нужно:
переходную плиту -жду,
амортики пружины-в процессе,
ну и дособрать и масло залить))))

стыковка кардана RVR и вазовского(наружний диаметр трубы рвр чотко встает ннутрь трубы кардана ваз)
Изображение

Сварен и на токарке ободран шов.
Изображение
Изображение

Ну и вместе, нос углового редуктора будет немного задран наверх ибо мешает ходу подвески....
Изображение
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение denvoroshil »

срочный хелп на переднюю ось нужен амортик длинна 45
снизу ухо, сверху резьба
кто знает?)
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение tmrus »

Амортизатор УАЗ-3162,3163 передний
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение denvoroshil »

неее уаз патриот передний пол-метра с кепкой...
ща пытаюсь найти амортизаторы от Toyota Hilux YN/LN60 с рессорной подвеской
на форуме уаз пишут 450-290-160????
может кто сталкивался?
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение denvoroshil »

заказал себе 1 штучку....
KYB Excel-G 343195
на тойоту передняя ось,
завта днем придет, буду мерить....
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение denvoroshil »

пришел аморт, померил, дорезал резьбу, изготовил сайлентблок из класических,
заказал второй, пришел)завтра буду резать...
водопроводный дюйм это сколько??? с мужиком в отделе спорил, я ему что 25.4мм он 32???
корпус амморта 39мм на него водопроводный сгон 1.5 дюйма?

ps пришли переходные плиты, буду подгонять регулировать и сваривать)
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение pavlik »

дюйм и есть дюйм,а 32 это дюйм с четвертью,1.5 дюйма,внутренняя 40мм.
Изображение
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение tmrus »

спи жено:
Дюймовая система единиц, несмотря на свою архаичность, применяется до сих пор.
Отголоски широкого распространения в технике некоторых развитых западных стран дюймовой системы прослеживаются и в отечественной промышленности, в частности, в автомобильной, начинавшей свою жизнь по иностранным лицензиям и на иностранном оборудовании. Так, диаметр цилиндра первенца сегодняшнего АЗЛК автомобиля КИМ-10 равняется 2 1/2" (или 63,5 мм).
В наследство от дюймовой системы единиц нам достались обозначения водогазопроводных труб и, разумеется, резьбы, которая на них нарезается.
Понятие "трубный дюйм" не научное, но, тем не менее, имеющее совершенно определенный смысл, причем размер "трубного дюйма" не равен дюйму обыкновенному, хотя и связан с ним.
Один "трубный дюйм" — это наружный диаметр трубы, внутренний диаметр которой примерно одному дюйму обыкновенному.
Теперь разберемся с "условным диаметром".
Дело в том, что трубы изготавливают (прокатывают) определенного наружного диаметра, но с разной (в зависимости от назначения) толщиной стенок. Поэтому для обозначения труб используют понятие "условного диаметра", то есть "особого" внутреннего диаметра трубы, которому соответствует определенный наружный диаметр.
Так, трубам с "условным диаметром" в 40 мм соответствуют трубы с наружным диаметром 45 мм. А истинный внутренний диаметр труб с "условным диаметром" 40 мм, то есть с наружным диаметром 45 мм, может равняться 35; 37; 39; 41 и 43 мм. Таким образом, у трубы с "условным диаметром" 40 мм истинный внутренний диаметр бывает равен и 35 мм, и 43 мм, не считая промежуточных значений.
Еще один пример. У водопроводной однодюймовой трубы "условный диаметр" равен 25 мм, наружный диаметр - 33,6 мм. А вот истинный внутренний диаметр такой трубы будет либо 27,1 мм (обычная толщина стенки), либо 25,6 мм (усиленная толщина стенки). Таким образом "трубный дюйм" составляет 33,6 мм, наружный диаметр, нарезаемой на такой трубе резьбы несколько меньше и равен 33,25 мм.
Шаг трубной дюймовой резьбы измеряется числом ниток на дюйм. Так, на трубах от 1" до 6" формируется резьба с одним и тем же шагом — 11 ниток на дюйм. Поэтому трубную резьбу удобно нарезать одним и тем же инструментом — клуппом, у которого предусмотрены раздвигающиеся режущие части.
В практике машиностроения сохранились и другие конструктивные элементы, основанные на дюймовой системе единиц. Примером может послужить дюймовая резьба с углом профиля 55° для крепежных изделий или дюймовая коническая резьба с углом профиля 65° для топливопроводов, масляных, водяных и воздушных трубопроводов станков и машин (последняя резьба обеспечивает повышенную герметичность соединений).
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение denvoroshil »

tmrus спасибо, разжевал))))
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение RusWin »

Практически дюймовая резьба - это внутренний диаметр, то есть внутри будет 25,4 а снаружи, скорее всего 32 +/- сколько-то в зависимости от толщины стенки.
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение denvoroshil »

Изображение
Изображение
пока ждал, сделал сайлент.

плиты пришли из лазера, накосячили пока чертеж делали, но все исправимо)
Изображение
сверху фото видно что не закрывает часть корпуса коробки, будем доваривать и стругать...
Изображение
здесь тоже немного промахнулись))
далее плиты накладываются одна на другую и свариваются)
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»