Вопрос по одноместной багги

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Sergey645

Сообщение Sergey645 »

User buggy писал(а):
Sergey645 писал(а):Ходовая у меня сзади- передняя от ОКИ, только вместо шаровой прикручен уголок , по краям которого приварены втулки. В них сайлентблоки от переднего жигулевского амортизатора. А на нижнем рычаге(от ОКИ) вместо отрезанной части с отверстием под шаровую приварена втулка поперек рычага(обязательно с косынками) с глубокими отверстиями с обоих сторон на 10 1,25.Через сайлентблоки прикручиваешься к этой втулке- и у тебя стойки не проворачиваются.
Можешь фотки этого узла показать?
Купил фотик. Посылаю.
Вложения
DSCI0022.JPG
DSCI0022.JPG (84.66 КБ) 5536 просмотров
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Класс! Простенько и совкусом.
Ещё-бы две косыночки на уголок, и конструкция будет иметь законченый вид.
С уважением Механик. :hi:
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

Sergey645
скажи а как у тебя регулируется схождение калёс? :boast:
хай гiрше аби iньше
Sergey645

Сообщение Sergey645 »

МЕХАНИК писал(а):Класс! Простенько и совкусом.
Ещё-бы две косыночки на уголок, и конструкция будет иметь законченый вид.
С уважением Механик. :hi:
Добрые люди подсказывали мне о косынках, но я такой человек: слушаю, что говорят другие и делаю по-своему.В этом случае, я был прав: все прекрасно работает и терпит нагрузки без лишнего металла, а значит лишнего веса, что очень важно в нашем деле!
Кстати еще вид снизу. Может кому пригодится.
Вложения
DSCI0007.JPG
DSCI0007.JPG (84.19 КБ) 5510 просмотров
Sergey645

Сообщение Sergey645 »

der2020 писал(а):Sergey645
скажи а как у тебя регулируется схождение калёс? :boast:
А никак! Задано конструкцией! Только регулируемый развал. В принципе и его я поставил сразу в" минус " и не вижу надобности больше менять.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

ты его из каких соображений поставил в минус?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sergey645

Сообщение Sergey645 »

Из тех же, что в спорте называется "спортивные установки углов колес". Насколько я понимаю, при отрицательном развале устойчивость в поворотах повышается, но увеличивается износ шин.
Или я не прав?
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

Прав! Отрицательный развал"КАСТЕР" можно сделать на любом сход-развале, как правило они делают от 0.1 до 0.5 градусов. Всё что больше будет жграть резину!
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

Двоешник
кастор это продольное смещение передних калёс относительно оси авто,а не развал и не схождение :bad:
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

И ты тоже прав! ТОКА на МЕРСАХ и других импортн.авто это уже есть первоначально. А мы на наших сами делаем путём схода-развала называя кастором. Зная что это полная х......я!
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Девочки не сорьтесь.
КАСТЕР - это ( читайте внимательно) угол наклона оси поворота.
Оси которая проходит через центры шаровых. :hi:
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

вот о б этом и толкую :angry2:
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Sergey645 писал(а):Из тех же, что в спорте называется "спортивные установки углов колес". Насколько я понимаю, при отрицательном развале устойчивость в поворотах повышается, но увеличивается износ шин.
Или я не прав?
солнце моё!!!!! нет "спортивных установок углов колес" нету!!!!!!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sergey645

Сообщение Sergey645 »

Может я неправильно сформулировал- спорить не стану. Но где-то об этом читал. В журнале "За рулем" вроде, в разделе "спорт". И фото там были: верх колеса сильно завален внутрь.
А КАСТЕР -это действительно продольный наклон оси поворота колес. Пять лет на СТО на развале был занят.



Кстати, а что по поводу стабилизатора поперечной устойчивости на багги можете сказать? В эти выходные опять резвился на своей. Так в резких поворотах он бы не помешал.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

[quote="Sergey645"]Из тех же, что в спорте называется "спортивные установки углов колес". Насколько я понимаю, при отрицательном развале устойчивость в поворотах повышается, но увеличивается износ шин.


Вы абсолютно правы!!!
А теперь я расскажу Вам по секрету, как всё происходит, и для чего
это делается. Что-бы Вы были уверены в своей правоте.
Вовремя поворота происходит такое неприятное явление, как
увод резины. Пятно контакта, при нормальном развале уменьшается.
А при отрицательном развале, в повороте на нагруженом колесе
пятно контакта увеличивается.
Только угол этот, устанавливается не от фонаря а подбирается
опытным путём. Взависимости от веса машины, типа резины, её жесткости, давления в ней, покрытия на трассе и тд и тп.
А если всё это не учитывать, то лучше и не лезть в эти дебри.
Как-бы хуже небыло. :hi:
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»