На данный момент переделал заднюю подвеску и сместил раму мотора.









[/img]
Модератор: User buggy
амортизаторы будут стоять от МТ, просто у меня остался только один от него второй буду искать собственно как поменяю то и наклон уменьшится , на счет веса , этот двигатель много чего перетаскал, так что я планирую что передняя подвеска будет легче чем все то что я отрезал (как минимум кузов на кг 50 тянет) в итоге скорость в 50 км/час меня устроит, если уж явно будет не хватать мощности то может поставлю двигатель от инвалидки (на данный момент там заклинил коленвал). Поскольку все делать начал спонтанно (позавчера) то не знаю что получится, если что в метал сдам)vladimir09 писал(а):амморт слаб наклон велик.вес твой враг/динамика не твой конек.а вообще напиши что хочешь получить в итоге.минск хороший неприхотливый движок с которого можно сделать то что не уступит китайским моно150ам.с интересном ждем продолжения.
но ты их поставил в верх ногами... переверни как положено, а то они работать не будут!!!San4ik_men писал(а):амортизаторы будут стоять от МТ
не знаю получится ли, я просто сначала хотел мягкие ставить, и под них делал, а у МТ-го низ широкий очень поэтому не стает ... что то придумаюTaras писал(а):но ты их поставил в верх ногами... переверни как положено, а то они работать не будут!!!San4ik_men писал(а):амортизаторы будут стоять от МТ
все будет, но позже, возможно что то прийдеться переделать поэтому капитально не завареноBookvoed писал(а):Варёные рычаги - зло. Усилить накладками, швы делать только продольные.