Багги 968 из МК
Модератор: User buggy
Блин, как всё запущено.der2020 писал(а):та на шо цэ воно надо
Редуктор - это две шестерёнки, одна большая и одна маленькая.
Большая вращается в одну сторону, маленькая естественно в другую.
Если расположить двигатель как обычно на багги, то будет 4 передачи
назад и одна вперед.
Следовательно движок надо развернуть на 180 градусов.
Шток кулисы оказывается в нужном месте. :boast:
Бугааага море впечатлений и эмоций! надо заранее мля все проверять!!! :Alvarin_07:
В связи с смертью!...снял двиг, вобщем диагноз:
1) Как я и думал сорвало маховик, срезало 3 из 4 шпилек! те которые в торце вала и на них маховик висит :bb: ,одну кое как высверлил...и кончались сверла :kuzya_01:
2) На заводе или скорее всего в подвале, метку на текстолитке зубов на 6-10 сместили по часовой!!!! АХТУНГ!!! проверять надо всех, по книжке метка напротив проточки под штифт прям перпендекулятрно, бум по камасутре делать метку и ставить прально ГРМ, на старой шестерне нормальная метка...
3) Шестерня балансирного вала съехала и шоркала по крышке...
4) Ну я убил датчик температуры, когда долбанулся об камень, движок об раму датчиком, надо короче его в другое место а на родном месте заглушку
ЗЫ еше заодно проверю вкладыши...
:boast:
В связи с смертью!...снял двиг, вобщем диагноз:
1) Как я и думал сорвало маховик, срезало 3 из 4 шпилек! те которые в торце вала и на них маховик висит :bb: ,одну кое как высверлил...и кончались сверла :kuzya_01:
2) На заводе или скорее всего в подвале, метку на текстолитке зубов на 6-10 сместили по часовой!!!! АХТУНГ!!! проверять надо всех, по книжке метка напротив проточки под штифт прям перпендекулятрно, бум по камасутре делать метку и ставить прально ГРМ, на старой шестерне нормальная метка...
3) Шестерня балансирного вала съехала и шоркала по крышке...
4) Ну я убил датчик температуры, когда долбанулся об камень, движок об раму датчиком, надо короче его в другое место а на родном месте заглушку
ЗЫ еше заодно проверю вкладыши...
:boast: