эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Модератор: User buggy
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Павлик я вот на фотках задней части квадра заметил, у тебя рычаги немного не параллельны друг другу. Мне это показалось или на самом деле так, и для чего это? Вроде спереди параллельны.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
насчет задних рычагов не показалось-это так,изначально делал параллельно-к ступице крепились в верхнее отверстие для крепления стойки,потом купил квадровские колеса R12 и они не стали,пришлось просверливать новое отверстие между двумя родными,вот и получилась не параллельнось,на раме крепления не стал опускать для параллельности,т.к. меня это как бы не беспокоит и все устраивает,а спереди все параллельно-рычаги и рулевые тяги.ruslan oppozit писал(а):Павлик я вот на фотках задней части квадра заметил, у тебя рычаги немного не параллельны друг другу. Мне это показалось или на самом деле так, и для чего это? Вроде спереди параллельны.
какой же новый проект в задумках?снова квадр что ли?ruslan oppozit писал(а):Огромное спасибо сам скоро начну новый проект вот и спрашиваю.pavlik писал(а):132 см вроде.в начале темы где раму переделывал должно быть точно написано.ruslan oppozit писал(а):Павлик а какая база по центрам колёс у тебя получилась?
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
какой же новый проект в задумках?снова квадр что ли?[/quote]ruslan oppozit писал(а):Огромное спасибо сам скоро начну новый проект вот и спрашиваю.pavlik писал(а):132 см вроде.в начале темы где раму переделывал должно быть точно написано.ruslan oppozit писал(а):Павлик а какая база по центрам колёс у тебя получилась?
Сейчас доведу до ума утв и буду выставлять на продажу. Причина простая хочу сделать компактный мощный квадр как у тебя. Не спорю можно и этот проект развить далее, но всё равно вес техники это её главный враг. Да и если честно чё нить поменьше охото. Да к стати передние ступицы ты из чего делал из окушечных или восьмёрошных?
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Сошки я так понял самодельные, кстати как с поворотом колеса наружное нормально поворачивает. И из чего сошку ваял?pavlik писал(а):ступицы восьмые по кругу.
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Это почему? Я на новом проекте хочу увеличить вес до 700кг, при буксировке прицепа на горы, нехватка веса лезет боком...ruslan oppozit писал(а): Сейчас доведу до ума утв и буду выставлять на продажу. Причина простая хочу сделать компактный мощный квадр как у тебя. Не спорю можно и этот проект развить далее, но всё равно вес техники это её главный враг. Да и если честно чё нить поменьше охото. Да к стати передние ступицы ты из чего делал из окушечных или восьмёрошных?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Правильно,если строить трактор.Для вездехода малое давление на грунт одно из основных условий.Evgeniy Sumy писал(а):Это почему? Я на новом проекте хочу увеличить вес до 700кг, при буксировке прицепа на горы, нехватка веса лезет боком...ruslan oppozit писал(а): Сейчас доведу до ума утв и буду выставлять на продажу. Причина простая хочу сделать компактный мощный квадр как у тебя. Не спорю можно и этот проект развить далее, но всё равно вес техники это её главный враг. Да и если честно чё нить поменьше охото. Да к стати передние ступицы ты из чего делал из окушечных или восьмёрошных?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
на рулевом валу сошки с маятника,на поворотных кулаках с поворотных кулаков классики,все соответственно обрезано как надо и сварено,наружнее колесо норм поворачивает-чуть меньше внутреенего.ruslan oppozit писал(а):Сошки я так понял самодельные, кстати как с поворотом колеса наружное нормально поворачивает. И из чего сошку ваял?pavlik писал(а):ступицы восьмые по кругу.
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Иго прав несколько раз так было, вроде садился в колею да ещё как на зло от трактора, и тока мне стоило с него слезть как он потихоньку начинал ползти вперёд. Вес техники всёж великоват. Да и хочется опять чё нить сварганить это как наркотик, даже ночью процесс снится начал. УУУУжас.igo196610 писал(а):Правильно,если строить трактор.Для вездехода малое давление на грунт одно из основных условий.Evgeniy Sumy писал(а):Это почему? Я на новом проекте хочу увеличить вес до 700кг, при буксировке прицепа на горы, нехватка веса лезет боком...ruslan oppozit писал(а): Сейчас доведу до ума утв и буду выставлять на продажу. Причина простая хочу сделать компактный мощный квадр как у тебя. Не спорю можно и этот проект развить далее, но всё равно вес техники это её главный враг. Да и если честно чё нить поменьше охото. Да к стати передние ступицы ты из чего делал из окушечных или восьмёрошных?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
надо нормалъные шины длъа гръази поставитъ и будъет вам шастъйе.я сам видъел как по гръази йехал 4х4 can am autlander с нъегръазевыми колъосами как утка на лъду.и стоило владъелъцу етого квадрика увеличетъ дорожный просвет свойеи тъехники на 4см и поставитъ колъоса itp myde lite вот и он достоино поехал.и при етом он вес нъеуменшал а на аборот вес увеличелса.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
согласен с andis,уже писал,прошлый квадр был полегче,но и просвет был поменьше и резя похуже,по болоту по кочкам скакол с полной блокировкой и на скорости что бы не повиснуть,этот тяжелее,просвет больше и резя лучше,по тому же болоту ехал на заднем приводе неспеша переваливая через кочки,а когда подвис,включил передок и сам дальше поехал.вообще сейчас во время покатушек редко подключаю перед-когда уже если нормальная грязь и начинаю скрести пузом,а блокировку передка вообще наверное включал только несколько раз когда уже сидел.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
а ето по тому что нъету нормалънои блокировки мостов.на майом квадръе тоже самое происходъет когда ташиш чтото тъажолое с нъезаблокированным задним мостом.наченайут буксаватъ колъоса по диогонали и квадрик нъейедъет.Evgeniy Sumy писал(а):Это почему? Я на новом проекте хочу увеличить вес до 700кг, при буксировке прицепа на горы, нехватка веса лезет боком...ruslan oppozit писал(а): Сейчас доведу до ума утв и буду выставлять на продажу. Причина простая хочу сделать компактный мощный квадр как у тебя. Не спорю можно и этот проект развить далее, но всё равно вес техники это её главный враг. Да и если честно чё нить поменьше охото. Да к стати передние ступицы ты из чего делал из окушечных или восьмёрошных?
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Павлик ещё вопросик возник. Как ты конус делал под верхнюю шаровую, и сама шаровая от чего? На передней подвеске.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
шаровая верхняя с классики.конус делал разверткой-сначало просверливал отверстие диаметром равным тому где конус меньше,а дальше разворачивал,хотя тут же способов хватает кто как делает-можно нагреть и самой шаровой пробить,а можно и от классической ступицы приварить,а мне повезло развертку такую найти.ruslan oppozit писал(а):Павлик ещё вопросик возник. Как ты конус делал под верхнюю шаровую, и сама шаровая от чего? На передней подвеске.
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Огромное спасибо! Сёдня за запчастями поеду.pavlik писал(а):шаровая верхняя с классики.конус делал разверткой-сначало просверливал отверстие диаметром равным тому где конус меньше,а дальше разворачивал,хотя тут же способов хватает кто как делает-можно нагреть и самой шаровой пробить,а можно и от классической ступицы приварить,а мне повезло развертку такую найти.ruslan oppozit писал(а):Павлик ещё вопросик возник. Как ты конус делал под верхнюю шаровую, и сама шаровая от чего? На передней подвеске.