4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 8:02 pm
Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП
Вот от чего примерно можно оттолкнуться
viewtopic.php?f=21&t=6182&start=15
Цитата:
машина эксплуатируется в течении 5 лет в боевых условиях соревнований. претензий к трансмиссии нет кроме того что большая масса кпп порядка 60кг редуктор порядка 25кг точно не помню. общий вес машины 680кг. на данный момент машина преобразилась в 2х местную
По весу: плюс КПП ВАЗ 40-50 кг, плюс колёса и мелочёвка. Короче в 900-1000т уложиться можно легко.
Соответственно вопрос: сколько весит самый маленький джип?
Ещё вопрос если взять двигло оки+КПП днепр+КПП Ауди, то движка Оки не хватит на максималку 100?
И ещё вопросик про живучесть агрегатов Ауди. Есть ударные нагрузки, а есть плавные. Это я так понимаю тоже влияет?
viewtopic.php?f=21&t=6182&start=15
Цитата:
машина эксплуатируется в течении 5 лет в боевых условиях соревнований. претензий к трансмиссии нет кроме того что большая масса кпп порядка 60кг редуктор порядка 25кг точно не помню. общий вес машины 680кг. на данный момент машина преобразилась в 2х местную
По весу: плюс КПП ВАЗ 40-50 кг, плюс колёса и мелочёвка. Короче в 900-1000т уложиться можно легко.
Соответственно вопрос: сколько весит самый маленький джип?
Ещё вопрос если взять двигло оки+КПП днепр+КПП Ауди, то движка Оки не хватит на максималку 100?
И ещё вопросик про живучесть агрегатов Ауди. Есть ударные нагрузки, а есть плавные. Это я так понимаю тоже влияет?
-
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 8:02 pm
Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП
Ещё вопрос. Я наверно всех забадал своими вопросами. :blush2: Но подумайте что мы тут все уперлись в классические схемы, когда донора можно взять до 50 тыс. руб.
Как связать две КПП если одна будет стоять сверху (если донор кватро) или сбоку (если донор РВР, аутлендер и им подобные) для лучшей компоновки?
1. ну понятно цепь.
2. клиновой ремень.
3. Есть идея использовать широкий ремень ГРМ. Мне кажется идеальный вариант. Поидее надо посчитать. Кто нибудь видел как это сделать?
Как связать две КПП если одна будет стоять сверху (если донор кватро) или сбоку (если донор РВР, аутлендер и им подобные) для лучшей компоновки?
1. ну понятно цепь.
2. клиновой ремень.
3. Есть идея использовать широкий ремень ГРМ. Мне кажется идеальный вариант. Поидее надо посчитать. Кто нибудь видел как это сделать?
-
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 8:02 pm
Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП
Ну что никто не хочет помочь?
Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП
на тот вал на котором шлицы длъа диска сцеплъения нъелъза ставитъ звъоздочку под цепъ .потому что там подшипник нъепредназначен длъа такои нагрузки.или предъотса ставитъ на самом конце вала йешо один подшипник и дъелотъ какуйу та приблуду длъа йего установки.
Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП
Вместо второй КПП поставить раздатку с тюненым набором шестерен и не мучить мозг.
Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП
Как говорит один наш общий знакомый "сексом лучше заниматься с женщинами"
автору удачи,но кмк наш общий знакомый прав...
автору удачи,но кмк наш общий знакомый прав...
Всё относительно...
-
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 8:02 pm
Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП
Да это дураку понятно, что там придётся дополнительную опору на первичный вал городить. Вижу так: Плита на колокол КПП там подшипник. Или обрезать колокол (чтобы компоновать легче было), а доп. опора на маленькой раме к которой жестко закреплена КПП. Токарка есть в этом проблемы не вижу.andis писал(а):на тот вал на котором шлицы длъа диска сцеплъения нъелъза ставитъ звъоздочку под цепъ .потому что там подшипник нъепредназначен длъа такои нагрузки.или предъотса ставитъ на самом конце вала йешо один подшипник и дъелотъ какуйу та приблуду длъа йего установки.
Поподробнее можно, если не затруднит. Желательно с ценами. РК от чего? Какие передаточные числа, куда валы выходят?Bookvoed писал(а):Вместо второй КПП поставить раздатку с тюненым набором шестерен и не мучить мозг.
То что секс будет и так понятно. Но если так рассуждать можно пойти в магазин и купить китайца, и все кто здесь сидят тоже сексом занимаются, только в разной степени тяжести. :moil:Laif писал(а):Как говорит один наш общий знакомый "сексом лучше заниматься с женщинами"
автору удачи,но кмк наш общий знакомый прав...
Ну вопросы остаются открытыми.
Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП
Ты писал:
Фсё, приступайте! :russian:
Заканчивай мозг насиловать. Движок, КПП, раздатка, карданы от самурая или витары. Тюнинга на них немеряно. Вместо мостов редуктора от Мерс, БМВ, Тойота...., подобрать по передаточному числу, привода и кулаки от них же. Рычаги самодел, рулевое - смотреть по компоновке.Хочется создать универсальное багги 4Х4 с офроадным уклоном, но при этом иметь максималку 100 км/ч. Вся подвеска независимая. Соответсвенно тачка должна как можно меньше весить и иметь где-то 35 колёса.
Фсё, приступайте! :russian:
-
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 8:02 pm
Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП
Я думал над этим, это по деньгам без тюнинга от 150 т.р.Bookvoed писал(а):Ты писал:Заканчивай мозг насиловать. Движок, КПП, раздатка, карданы от самурая или витары. Тюнинга на них немеряно. Вместо мостов редуктора от Мерс, БМВ, Тойота...., подобрать по передаточному числу, привода и кулаки от них же. Рычаги самодел, рулевое - смотреть по компоновке.Хочется создать универсальное багги 4Х4 с офроадным уклоном, но при этом иметь максималку 100 км/ч. Вся подвеска независимая. Соответсвенно тачка должна как можно меньше весить и иметь где-то 35 колёса.
Фсё, приступайте! :russian:
Таких денег нет.
Думаю сделать для начала лайт вариант такой: ДВС ока + КПП днепр+ раздатка Нива + редуктора нива классика обрезанные(как все наши делают)+ привода нива + ступицы нива. Колеса максимум 30 31. Опять вопрос :pioneer: Выдержит ли КПП днепр?
Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП
Очередная неочём...sam.master писал(а): Я думал над этим, это по деньгам без тюнинга от 150 т.р.
Таких денег нет.
Забыл написать за 10 тыс рублей...sam.master писал(а):Хочется создать универсальное багги 4Х4 с офроадным уклоном, но при этом иметь максималку 100 км/ч. Вся подвеска независимая. Соответсвенно тачка должна как можно меньше весить и иметь где-то 35 колёса.
Адназначно виварий...
Если чо
Порвёт как Тузик грелку...sam.master писал(а): ДВС ока + КПП днепр
Всё относительно...
Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП
чтобы качественую и из хороших материалов собрать заднеприводную багги уйдет 150 тысяч, а вы хотите полный привод и мощную если желаете большие колеса и большую скорость. Нереально!
Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП
и 100 км/ч.... ну если с горы большущей ... :kez_11:ДВС ока + КПП днепр на 30 колесах
-
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 8:02 pm
Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП
Всё убедили. Сдаюсь. Спасибо за дельную критику. Будем зарабатывать на нормальный проект. Я же специально создал эту тему для того, чтобы получить толковый совет прежде чем покупать что-то, тем более мне эта затея тоже была под вопросом.
Ещё раз спасибо.
Ещё раз спасибо.