Купил фотик. Посылаю.User buggy писал(а):Можешь фотки этого узла показать?Sergey645 писал(а):Ходовая у меня сзади- передняя от ОКИ, только вместо шаровой прикручен уголок , по краям которого приварены втулки. В них сайлентблоки от переднего жигулевского амортизатора. А на нижнем рычаге(от ОКИ) вместо отрезанной части с отверстием под шаровую приварена втулка поперек рычага(обязательно с косынками) с глубокими отверстиями с обоих сторон на 10 1,25.Через сайлентблоки прикручиваешься к этой втулке- и у тебя стойки не проворачиваются.
Вопрос по одноместной багги
Модератор: User buggy
- Вложения
-
- DSCI0022.JPG (84.66 КБ) 5534 просмотра
Добрые люди подсказывали мне о косынках, но я такой человек: слушаю, что говорят другие и делаю по-своему.В этом случае, я был прав: все прекрасно работает и терпит нагрузки без лишнего металла, а значит лишнего веса, что очень важно в нашем деле!МЕХАНИК писал(а):Класс! Простенько и совкусом.
Ещё-бы две косыночки на уголок, и конструкция будет иметь законченый вид.
С уважением Механик.
Кстати еще вид снизу. Может кому пригодится.
- Вложения
-
- DSCI0007.JPG (84.19 КБ) 5508 просмотров
солнце моё!!!!! нет "спортивных установок углов колес" нету!!!!!!Sergey645 писал(а):Из тех же, что в спорте называется "спортивные установки углов колес". Насколько я понимаю, при отрицательном развале устойчивость в поворотах повышается, но увеличивается износ шин.
Или я не прав?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Может я неправильно сформулировал- спорить не стану. Но где-то об этом читал. В журнале "За рулем" вроде, в разделе "спорт". И фото там были: верх колеса сильно завален внутрь.
А КАСТЕР -это действительно продольный наклон оси поворота колес. Пять лет на СТО на развале был занят.
Кстати, а что по поводу стабилизатора поперечной устойчивости на багги можете сказать? В эти выходные опять резвился на своей. Так в резких поворотах он бы не помешал.
А КАСТЕР -это действительно продольный наклон оси поворота колес. Пять лет на СТО на развале был занят.
Кстати, а что по поводу стабилизатора поперечной устойчивости на багги можете сказать? В эти выходные опять резвился на своей. Так в резких поворотах он бы не помешал.
[quote="Sergey645"]Из тех же, что в спорте называется "спортивные установки углов колес". Насколько я понимаю, при отрицательном развале устойчивость в поворотах повышается, но увеличивается износ шин.
Вы абсолютно правы!!!
А теперь я расскажу Вам по секрету, как всё происходит, и для чего
это делается. Что-бы Вы были уверены в своей правоте.
Вовремя поворота происходит такое неприятное явление, как
увод резины. Пятно контакта, при нормальном развале уменьшается.
А при отрицательном развале, в повороте на нагруженом колесе
пятно контакта увеличивается.
Только угол этот, устанавливается не от фонаря а подбирается
опытным путём. Взависимости от веса машины, типа резины, её жесткости, давления в ней, покрытия на трассе и тд и тп.
А если всё это не учитывать, то лучше и не лезть в эти дебри.
Как-бы хуже небыло.
Вы абсолютно правы!!!
А теперь я расскажу Вам по секрету, как всё происходит, и для чего
это делается. Что-бы Вы были уверены в своей правоте.
Вовремя поворота происходит такое неприятное явление, как
увод резины. Пятно контакта, при нормальном развале уменьшается.
А при отрицательном развале, в повороте на нагруженом колесе
пятно контакта увеличивается.
Только угол этот, устанавливается не от фонаря а подбирается
опытным путём. Взависимости от веса машины, типа резины, её жесткости, давления в ней, покрытия на трассе и тд и тп.
А если всё это не учитывать, то лучше и не лезть в эти дебри.
Как-бы хуже небыло.