Ява 360 мотор suzuki gs 500
Модератор: User buggy
Ява 360 мотор suzuki gs 500
Сейчас устанавливаю на Яву 360 мотор от suzuki gs 500 На данный момент только что переварил раму.. Был немного разочарован то что бак относительно движка немного потерялся во внешнем виде мото...
Делаю такую женитьбу в первый раз Если есть какието советы с удовольствием выслушаю...
Делаю такую женитьбу в первый раз Если есть какието советы с удовольствием выслушаю...
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500
Тут пришла идея в место первой передачи сделать заднюю Ну в gsовском моторе 6 передач и разгоняется он до 200 Но мне такие скоростя ненужны.. мне бы тупо 110-120 с коляской что бы уверенно шол.. Ну что после того как всё соберу и обкатаю Нужно эту идейку воплотить Всё равно есть ещё пару КПП запасных
походу я ребята слегонцухи промохнулся с мотором.. Нужно было брать другой этот для JAWA как то большеват Грустно мне... Ну переделывать уже не буду.
бак немного несадиться из за того что в крышку головки упирается.. Ну это нестрашно Там пару сантимов.. Можно будет подрезать и усадить бак Ну или крепление бака переделать слегонца..
Ну очень не хочу переделывать маятник Грустно мне...( Так как делаю под коляску Установлю пружины аммориков и вилки передний под коляску
Так как маятник короткий то и жёсткости поидее должно хватать..
Но придётся где нибуть на моторазборках выискивать гидравлический демфер руля... боюсь что с коляской да на такой раме При скидывании газа (гаситься двигателем) можно словить расколбасс Грустно мне...((
Да тут был очень удивлён.. Я выставляю подножки по размерам как 360 Так как она для меня самая удобная Да и привык я к ней Улыбка Сделал замеры с своей старушки и начал выставлять их на новый раме.. Что удивительно рамы на пару сантиметров не совпадают Улыбка Видимо разный год Ну или косячок Улыбка Склонен к второму.. Так как встречал до этого криво привареные детали на явских рамах Ну те что не несут точность в гиометрии рамы и ходовой..
походу я ребята слегонцухи промохнулся с мотором.. Нужно было брать другой этот для JAWA как то большеват Грустно мне... Ну переделывать уже не буду.
бак немного несадиться из за того что в крышку головки упирается.. Ну это нестрашно Там пару сантимов.. Можно будет подрезать и усадить бак Ну или крепление бака переделать слегонца..
Ну очень не хочу переделывать маятник Грустно мне...( Так как делаю под коляску Установлю пружины аммориков и вилки передний под коляску
Так как маятник короткий то и жёсткости поидее должно хватать..
Но придётся где нибуть на моторазборках выискивать гидравлический демфер руля... боюсь что с коляской да на такой раме При скидывании газа (гаситься двигателем) можно словить расколбасс Грустно мне...((
Да тут был очень удивлён.. Я выставляю подножки по размерам как 360 Так как она для меня самая удобная Да и привык я к ней Улыбка Сделал замеры с своей старушки и начал выставлять их на новый раме.. Что удивительно рамы на пару сантиметров не совпадают Улыбка Видимо разный год Ну или косячок Улыбка Склонен к второму.. Так как встречал до этого криво привареные детали на явских рамах Ну те что не несут точность в гиометрии рамы и ходовой..
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500
Да вот на Юпитере этот мотор как то сильно не выделяется Грустно мне...
Да тут примерно подрезал кожухи (или как там они называются.. декоративные щитки) Да место мало остаётся для воздушка.. Даже незнаю что и делать Грустно мне...( Да и эти кожухи... много с ними работы что бы точно подогнать всё..
Да вот ещё незнаю как из карбов к воздушному фильтру выйти .. Да и эти уродливые карбы.. блин весь вид портят.. жаль я не художник.. Может вы что подскажете??
Да тут примерно подрезал кожухи (или как там они называются.. декоративные щитки) Да место мало остаётся для воздушка.. Даже незнаю что и делать Грустно мне...( Да и эти кожухи... много с ними работы что бы точно подогнать всё..
Да вот ещё незнаю как из карбов к воздушному фильтру выйти .. Да и эти уродливые карбы.. блин весь вид портят.. жаль я не художник.. Может вы что подскажете??
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500
Я вот спросить хочу- ты просто влюблен в "старушку"? Просто не пойму- почему именно эта рама?-от следующей же Явы прочнее будет и маятник надежней, да и она более подошла бы к мотору(судя по передним креплениям).. Если к ЭТОЙ модели любовь, то тогда вопросов нет- КРУТО ты ее взбодришь!
Но тогда-другой вопрос- а зачем коляска этой ракете? Целесообразна ли теперь ее установка?
Но тогда-другой вопрос- а зачем коляска этой ракете? Целесообразна ли теперь ее установка?
Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500
AVATAR Спасибо за вопрос
Ну да я на такой модели с 14 лет Мне уже 34 .. так что на верно влюблён :) Согласись что она красива.. :) Хотя я прекрасно понимаю что морально давно устарела.. В ней жидкая рама Никудышный маятник. ну вилка для её веса ещё нормальная.. За то ! Она очень красива Посадка на ней признана самой лучшей из всех многочисленных моделей колесивших дорогу СССР (по мнению МОТО) И я с ними согласен.. Мне удобно на ней и на DUCATI Monster.
Почему коляску ? Ну как бы я из за неё и ставлю такой мотор. Я свою любимецу конечно не трогаю Оставлю в оригинале.. Одиночке мотора хватает вполне родного Но вот с коляской при кресерской скорости 110 ей очень тяжко Долго набирает её при попутном порыве ветра скидывает эту скорость А вот фуру вообще не обогнать.. А в дальники ехать с коляской для меня одно удовлетворение.. А теперь сам прикинь Едешь ты с народом (в компании) держишь одну скорость Ну это 110 км примерно Фигак фура встречная .. и тебя гасит до 85 км ( Очень неудобно
Да и мотор ЯВы уже старый Раньше в прибалтику за 300 вёрст И был уверен А сейчас за 50 км уже и посрать лишний раз не поедешь ( а вдруг что Да и запчасти такие кривые на них продают что приходится дорабатывать напильником..
Вот и решил собрать такую солянку.. просто мне подвернулся дорого gs 500 не томоженный (контробас) с убитым мотором я с него всё навесное снял (карбы мозги и так далие) ну и уже по мелочам полцены мотоцикла отбил продав куски пластика Глушак аккум всё это на 3800 . Потом с моторазборки привёз моторчик В идеальном состоянии Компресия в норме .. зазоры клапанов тютелька в тютельку.. Масло прозрачное в поддоне чистота :) Да и мотоцикл был на поряде до того как его разобрали Вот его фотка
Ну да я на такой модели с 14 лет Мне уже 34 .. так что на верно влюблён :) Согласись что она красива.. :) Хотя я прекрасно понимаю что морально давно устарела.. В ней жидкая рама Никудышный маятник. ну вилка для её веса ещё нормальная.. За то ! Она очень красива Посадка на ней признана самой лучшей из всех многочисленных моделей колесивших дорогу СССР (по мнению МОТО) И я с ними согласен.. Мне удобно на ней и на DUCATI Monster.
Почему коляску ? Ну как бы я из за неё и ставлю такой мотор. Я свою любимецу конечно не трогаю Оставлю в оригинале.. Одиночке мотора хватает вполне родного Но вот с коляской при кресерской скорости 110 ей очень тяжко Долго набирает её при попутном порыве ветра скидывает эту скорость А вот фуру вообще не обогнать.. А в дальники ехать с коляской для меня одно удовлетворение.. А теперь сам прикинь Едешь ты с народом (в компании) держишь одну скорость Ну это 110 км примерно Фигак фура встречная .. и тебя гасит до 85 км ( Очень неудобно
Да и мотор ЯВы уже старый Раньше в прибалтику за 300 вёрст И был уверен А сейчас за 50 км уже и посрать лишний раз не поедешь ( а вдруг что Да и запчасти такие кривые на них продают что приходится дорабатывать напильником..
Вот и решил собрать такую солянку.. просто мне подвернулся дорого gs 500 не томоженный (контробас) с убитым мотором я с него всё навесное снял (карбы мозги и так далие) ну и уже по мелочам полцены мотоцикла отбил продав куски пластика Глушак аккум всё это на 3800 . Потом с моторазборки привёз моторчик В идеальном состоянии Компресия в норме .. зазоры клапанов тютелька в тютельку.. Масло прозрачное в поддоне чистота :) Да и мотоцикл был на поряде до того как его разобрали Вот его фотка
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500
Согласен с тобой- старушка имеет некий свой шарм, недавно видел такую в идеале- любо глянуть!!!
Когда-то и у меня была такая (350), правда ржавая вся- маленькая и дурная, она была у меня после Чизетты.
Правда я не долго ездил в оригинале- ну не модно это было 10 лет назад, поэтому переделал- укоротил, задрал, убрал глужаки, вобщем полностью переделал- сделал кросс. Внешне она уже не была похожа на Яву, но из-за короткой базы хорошо ездила на заднем колесе. Получился дурнющий мопед.
Но тем не менее намарафеченная старушка вызывает восхищение, удачи тебе!
А как с документами?
Когда-то и у меня была такая (350), правда ржавая вся- маленькая и дурная, она была у меня после Чизетты.
Правда я не долго ездил в оригинале- ну не модно это было 10 лет назад, поэтому переделал- укоротил, задрал, убрал глужаки, вобщем полностью переделал- сделал кросс. Внешне она уже не была похожа на Яву, но из-за короткой базы хорошо ездила на заднем колесе. Получился дурнющий мопед.
Но тем не менее намарафеченная старушка вызывает восхищение, удачи тебе!
А как с документами?
Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500
Ну с документами у меня всё впорядке.. У меня же есть ява и она зарегистрирован и даже тех осмотор пройден :) а на мотор сейчас не требуют что бы номера совпадали с документами.. как то так :) при том что мотор будет как бы явский :)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500
Ну не думаю что у нас инспектора дебилы- все таки разницу в моторе они увидят. Если переварку рамы(а это вмешательство) они не заметят, то вот мотор... Ну разве что гравировку на моторе сделать "J-A-W-A"
Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500
ну да Гравировку и собирался сделать и крышки установлю со значком типо явский но 4х тактный.. Врятли кто то из ГАИцов такие в глаза видел Да и так то посути дела.. Ну разве они часто останавливают мотоциклы старые с колясками ? Им не до нас Ну если не нарушать конечно.. Да и так Восновном то из сотрудников там нормальные пацаны Те кто на мото не ездил так они не разбираются А кто ездил во основном прощают :) Главное не бычить и быть вежливым..
Ну думаю тупо без рессивера (резонатора Или его ещё можно назвать как глушитель впуска) Тобишь два патрубка с карбов пройдут сквозь кожухи и там сойдуться в один корпус а там поролоновый чулок.. Ну как на многих эндуро
или нулевик Но тоже под кожухами..
Но это пока мысли Может что то ещё придёт на ум вам или мне..
или вообще сделаю каркас фильтра сам заполнивсвободное место Ну и обтяну его поролоном..
Ну думаю тупо без рессивера (резонатора Или его ещё можно назвать как глушитель впуска) Тобишь два патрубка с карбов пройдут сквозь кожухи и там сойдуться в один корпус а там поролоновый чулок.. Ну как на многих эндуро
или нулевик Но тоже под кожухами..
Но это пока мысли Может что то ещё придёт на ум вам или мне..
или вообще сделаю каркас фильтра сам заполнивсвободное место Ну и обтяну его поролоном..
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500
Привет. Если при воплощении своей идеи очень часто применять фразу "грустно мне" - то затея так и не воплотиться,по себе сужу в определенный момент изготовления самоделки наступает момент когда - все руки опускаются,идея кажется- утопией,а задумка - бессмысленной, но этот момент пройдет и даже в конце проекта получив не тот результат который ожидался не стоит -...."грустно мне" . Так что исключите из задумки "Грустно мне" -и айда в гараж к запаху бензина,сварке,болгарке - мы же поколение октябрят и турбо (прослушайте песенку "у меня было детство- ох как задорит)) ) Воплощения и терпения )))
Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500
Крепление заднего маятника (ось) нужно заменить на что-то более широкое и надежное. Это самое слабое место в ходовой.
Я когда-то из-за этой оси чуть не разбился в хлам при скорости 100 км/час. Ява так и стоит до сих пор в гараже - уже 15 лет. Все никак не отремонтирую...
Ось и для родного двигателя слабовата, а этот - просто не переживет...
Безопасность - превыше всего.
Я когда-то из-за этой оси чуть не разбился в хлам при скорости 100 км/час. Ява так и стоит до сих пор в гараже - уже 15 лет. Все никак не отремонтирую...
Ось и для родного двигателя слабовата, а этот - просто не переживет...
Безопасность - превыше всего.
Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500
Спасибо пацаны :)
Ну я немного огорчён что движок большеват и как то потерялся бак относительно его Ну и придёться всё таки его резать а это меня немного пугает :) Хотя как там глаза боятся руки делают? :)
На счёт маятника.. У меня ещё пару штук есть Так вот подумал и прикинул.. Из за переделки рамы у меня появился очень хороший шанс маятник увеличить и ещё поставить две точки опоры оси по бокам.. Так сказать типо петли будет Ось уже подобрал (от мотоцикла УРАЛ есть новая в загашнике)
Ну и про то что "и айда в гараж к запаху бензина,сварке,болгарке" :) я в мототехцентре пока что работаю и там же делаю после основной работы свой мотоцикл Так что бежать никуда ненужно :)
Вот так патрубки получилось сделать.. Пока денег нет так что тупо обдеру от сварки (швы) И покрашу серебрянкой.. Бобосы появятся закажу что бы выгнули из нержи по образцу
Не смотрите на то что немного не в одной оси с глушаками.. Патрубки не прикручены Тупо накинуты и лежат на подкате..
Ну я немного огорчён что движок большеват и как то потерялся бак относительно его Ну и придёться всё таки его резать а это меня немного пугает :) Хотя как там глаза боятся руки делают? :)
На счёт маятника.. У меня ещё пару штук есть Так вот подумал и прикинул.. Из за переделки рамы у меня появился очень хороший шанс маятник увеличить и ещё поставить две точки опоры оси по бокам.. Так сказать типо петли будет Ось уже подобрал (от мотоцикла УРАЛ есть новая в загашнике)
Ну и про то что "и айда в гараж к запаху бензина,сварке,болгарке" :) я в мототехцентре пока что работаю и там же делаю после основной работы свой мотоцикл Так что бежать никуда ненужно :)
Вот так патрубки получилось сделать.. Пока денег нет так что тупо обдеру от сварки (швы) И покрашу серебрянкой.. Бобосы появятся закажу что бы выгнули из нержи по образцу
Не смотрите на то что немного не в одной оси с глушаками.. Патрубки не прикручены Тупо накинуты и лежат на подкате..
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500
А между коленьями перемычка- связь выпусков? или просто чтоб держалось?
Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500
Да там перемычка была заводская. Но пришлось её заменить.. Что интересно когда отпиливал её был уверен в том что там отверстие такое же как и сама труба А там всего лишь две дырочки миллиметров 10 :)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500
сейчас накидываю временно проводку (потом снимать под покраску) Я был уверен что под баком много место Так как явские бабины не маленькие по размеру А вот уж фиг. долго пришлось примерятся что бы туда их воткнуть Ну что бы и бак не лежал на них И что бы бак установился..
Поставил их И приходится бак устанавливать только в одном положении :) Всё тутелько в тютельку (хотя так не стоит делать ) Старую звезду от явы торценул что бы получить посадочные плоскости переходной шайбы.. Завтро придёт звезда под 520 цепь Так что буду уже чертить переходную шайбу под неё на то что осталось от явской звезды Ну что бы отдать на токарку (мой токарник не берёт такие большие болванки )
Прикинул патрубки от карбов до воздушного фильтра.. Ну сначало сделал патрубки из хромированой трубы Но как то не айс..
заодно купил пыльник рулевой рейки от 99 ну если его разрезать то получится патрубки 2 штуки мне на карбы Но они оказались мне маловаты по диаметру.. Вот на сутки кинул их в бензин что бы разбухли И сегодня вытащил и натянул на трубу подходящего размера и поставил под вентиляцию обсыхать (выветриваю бензин ) Хочу посмотреть останется ли размер тот что мне нужно Или всётаки опять сожмётся резина до первоначального радиуса..
да ещё есть небольшое беспокойство по поводу краника штуцер на карбе миллиметров 8 примерно А в кранике миллиметров 4 В своё время в детстве читал книжку (руководство по гоночным мотоциклам) и там была строчка что краник должен быль минимум 6 мм Вот теперь в раздумье
Поставил их И приходится бак устанавливать только в одном положении :) Всё тутелько в тютельку (хотя так не стоит делать ) Старую звезду от явы торценул что бы получить посадочные плоскости переходной шайбы.. Завтро придёт звезда под 520 цепь Так что буду уже чертить переходную шайбу под неё на то что осталось от явской звезды Ну что бы отдать на токарку (мой токарник не берёт такие большие болванки )
Прикинул патрубки от карбов до воздушного фильтра.. Ну сначало сделал патрубки из хромированой трубы Но как то не айс..
заодно купил пыльник рулевой рейки от 99 ну если его разрезать то получится патрубки 2 штуки мне на карбы Но они оказались мне маловаты по диаметру.. Вот на сутки кинул их в бензин что бы разбухли И сегодня вытащил и натянул на трубу подходящего размера и поставил под вентиляцию обсыхать (выветриваю бензин ) Хочу посмотреть останется ли размер тот что мне нужно Или всётаки опять сожмётся резина до первоначального радиуса..
да ещё есть небольшое беспокойство по поводу краника штуцер на карбе миллиметров 8 примерно А в кранике миллиметров 4 В своё время в детстве читал книжку (руководство по гоночным мотоциклам) и там была строчка что краник должен быль минимум 6 мм Вот теперь в раздумье
Последний раз редактировалось jeniajuk Чт окт 24, 2013 2:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!