Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
Модератор: User buggy
Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
Всем привет.
Форум читаю давно, даже успел у АндрОв торцеватель прикупить ;))
Решился на постройку.
Желание, гараж, время и бабки есть )))
Сейчас закупаюсь оборудованием и запчастями.
Использовать хочу максимум заводских деталей от авто.
За основу всего хочу взять данный аппарат: Mortorite 2005 Bat Spec 0 - Class B
Вот предварительные тех данные, для сравнения с Mortorite Bat Spec 0:
Двигатель
ВАЗ 2111, 80 л/с --- 2000cc Nissan 4 cylinder, 92 KW, 123 HP
КПП
ВАЗ 2108, ряд - ????, ГП - 5.1 или 5.3, Блокировка --- Mendeola 4 speed H pattern
Передняя Подвеска
На двойных поперечных рычагах с ходом 300 мм. --- Double wishbone with 450cm travel
Амортизатор - ГАЗ-53,3307,3309 Передний --- One external adjustable bypass shocks 2inch
Пружина - ОКА или ВАЗ 2108 задняя --- One coil carrier 2.5inch
Поворотный калак и ступица - ИЖ 2126
Задняя Подвеска
Продольный (косой) рычаг с ходом 300 мм. --- Trailing arm with 480cm travel
Амортизатор ГАЗ-53,3307,3309 Передний --- One external adjustable bypass shock 2 inch
Пружина ОКА или ВАЗ 2108 задняя --- One coil carrier 2.5 inch
Передние Тормоза
Дисковые вентилируемые 260 мм. (Диск, Суппорт ВАЗ 2112) --- Ventilated discs with 4 pod calipers and bias adjustable
Задние тормоза
Дисковые 239 мм (Диск, суппорт ВАЗ 2108)
Вес
Под вопросом, надеюсь не больше 1100 кг --- 1150kg
Колесная База
2800 мм. --- 3280
Колея
1800 мм. --- 2120
Колеса
235/75 R15 (29x9.5x15) Contyre Expedition --- 290/75 R15 (32x11.5x15) Goodyear Wrangler
По бабкам надеюсь уложится в 150 тыс. руб.
Буду вести полную смету расходов ;))
Сейчас рисую раму и подвески.
Черетежи буду выкладывать на всеобщее обсуждение ;))
Форум читаю давно, даже успел у АндрОв торцеватель прикупить ;))
Решился на постройку.
Желание, гараж, время и бабки есть )))
Сейчас закупаюсь оборудованием и запчастями.
Использовать хочу максимум заводских деталей от авто.
За основу всего хочу взять данный аппарат: Mortorite 2005 Bat Spec 0 - Class B
Вот предварительные тех данные, для сравнения с Mortorite Bat Spec 0:
Двигатель
ВАЗ 2111, 80 л/с --- 2000cc Nissan 4 cylinder, 92 KW, 123 HP
КПП
ВАЗ 2108, ряд - ????, ГП - 5.1 или 5.3, Блокировка --- Mendeola 4 speed H pattern
Передняя Подвеска
На двойных поперечных рычагах с ходом 300 мм. --- Double wishbone with 450cm travel
Амортизатор - ГАЗ-53,3307,3309 Передний --- One external adjustable bypass shocks 2inch
Пружина - ОКА или ВАЗ 2108 задняя --- One coil carrier 2.5inch
Поворотный калак и ступица - ИЖ 2126
Задняя Подвеска
Продольный (косой) рычаг с ходом 300 мм. --- Trailing arm with 480cm travel
Амортизатор ГАЗ-53,3307,3309 Передний --- One external adjustable bypass shock 2 inch
Пружина ОКА или ВАЗ 2108 задняя --- One coil carrier 2.5 inch
Передние Тормоза
Дисковые вентилируемые 260 мм. (Диск, Суппорт ВАЗ 2112) --- Ventilated discs with 4 pod calipers and bias adjustable
Задние тормоза
Дисковые 239 мм (Диск, суппорт ВАЗ 2108)
Вес
Под вопросом, надеюсь не больше 1100 кг --- 1150kg
Колесная База
2800 мм. --- 3280
Колея
1800 мм. --- 2120
Колеса
235/75 R15 (29x9.5x15) Contyre Expedition --- 290/75 R15 (32x11.5x15) Goodyear Wrangler
По бабкам надеюсь уложится в 150 тыс. руб.
Буду вести полную смету расходов ;))
Сейчас рисую раму и подвески.
Черетежи буду выкладывать на всеобщее обсуждение ;))
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт окт 24, 2013 4:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
У меня вопрос возник по КПП.
Будет ли использоваться 5-я передача на багги.
Возможно соит поставить четырехступенчатую коробку????
Будет ли использоваться 5-я передача на багги.
Возможно соит поставить четырехступенчатую коробку????
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
Это смотря в каких условиях эксплуатироваться будет автомобиль. Я, на своей, за два года гонок, четвертую раза два включал...Billy.Bob писал(а):У меня вопрос возник по КПП.
Будет ли использоваться 5-я передача на багги.
Возможно соит поставить четырехступенчатую коробку????
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
В говна лезть не планирую.alkozlov писал(а):Это смотря в каких условиях эксплуатироваться будет автомобиль. Я, на своей, за два года гонок, четвертую раза два включал...
Основная задача - покатушки на даче по грунтовым дорогам.
Хочу еще прицеп сварить, за дровами гонзать )))))
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
Если подвернется четырехступка, куплю.
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
а тема изначально в виварии создана или уже туда опредилили? А за что так жестоко? )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
Почитал некоторые темы из раздела Строительство, там парни строго писали:tmrus писал(а):а тема изначально в виварии создана или уже туда опредилили? А за что так жестоко? )))
В Строительство только после первой фотки ;)))))
Фоткать пока нечего, пусть здесь повисит )))
У меня пока много общих вопросов ...
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
Вот я олень )))
Сам КПП на жигулятине не перебирал никогда,
но, на сколько я понимаю, в 4-х ступку невозможно будет запихать ГП 5,1 ...
Сам КПП на жигулятине не перебирал никогда,
но, на сколько я понимаю, в 4-х ступку невозможно будет запихать ГП 5,1 ...
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
Может я и ошибаюсь, но 5ти и 4х ступки одинаковые, только у 5ти ступки крышка сбоку появилась с 5й передачей.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
да вроде бывают пары под 4-х ступку, но легче найти на 5 скоростей...
5 длиннее
5 длиннее
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
А просто обрезать не поможет?
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
а в чем фишка то четырехступки? ну не используются 2 последние передачи да хрен с ними. )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
В принципе можно, только получаются лишние движения.RusWin писал(а):А просто обрезать не поможет?
Да, в принципе, никакой разницы нет.tmrus писал(а):а в чем фишка то четырехступки? ну не используются 2 последние передачи да хрен с ними. )))
Лет 10 назад корпуса от таких КПП предпочитали пятиступкам при тюнинге, типа более прочные.
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
При планируемых колесах ГП по любому менять.
Не буду взрывать мозг с переделкой 4-х ступки, только если она в подарок достанется )))))
Не буду взрывать мозг с переделкой 4-х ступки, только если она в подарок достанется )))))
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
Вот картинки 4 и 5 (врезка слева) ступок. Если прийдется заморочится, то нужно будет укоротить вал и нарезать резьбу.