Ф38 это уже переборДвоешник писал(а):Нижние тяги принимают всю нагрузку...они должны быть самые мощные! У меня стоят Ф38
багги с двигателем от ваз 2108
Модератор: User buggy
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Re: багги с двигателем от ваз 2108
сделать можно но тогда поперечные рычаги будут не перпендикулярны колесу, получается не правильная 3-х рычажкаdenvoroshil писал(а):а продольные рычаги более короткие не сделать?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Где можно почитать по поводу перпендикулярности?serj48rus писал(а):сделать можно но тогда поперечные рычаги будут не перпендикулярны колесу, получается не правильная 3-х рычажка
-
- Младший юзер
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 9:17 pm
Re: багги с двигателем от ваз 2108
задай этот вопрос Валере, он мне рассказывал про 3х рычажку.Старый писал(а):Где можно почитать по поводу перпендикулярности?serj48rus писал(а):сделать можно но тогда поперечные рычаги будут не перпендикулярны колесу, получается не правильная 3-х рычажка
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Самое то...serj48rus писал(а):Ф38 это уже переборДвоешник писал(а):Нижние тяги принимают всю нагрузку...они должны быть самые мощные! У меня стоят Ф38
Я тоже общался с Валерой по поводу пендикулярности,но у меня конструктивно что на старой подвеске с тазоагрегатом,что на новой с тойотой этой пендикулярности нет...практика показала что в любых правилах есть исключения,а тем более на грунте...важнее кмк какие аморты у тебя будут стоять чем пендикулярность поперечных тяг...
Всё относительно...
Re: багги с двигателем от ваз 2108
То есть других источников, кроме Валеры, нет?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Валера по своему прав,но для правильной геометрии там еще много других состовляющих...
Всё относительно...
Re: багги с двигателем от ваз 2108
А ты чего это в интернете, на море шторм???Laif писал(а):Валера по своему прав,но для правильной геометрии там еще много других состовляющих...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Домой еду,с телефона выхожу...
ну и контролирую вас тут,чтоб не шалили...
ну и контролирую вас тут,чтоб не шалили...
Всё относительно...
Re: багги с двигателем от ваз 2108
пробовали сегодня вывешивать багги со смещённым мотором, на левую часть устанавливали аккум и и 10 литровую канистру с бензином вместо бака и я садился на сиденье и получается что до идеальной развесовки на левую сторону нехватает 10кг. Неужели это так критично скажется на подвеске и на управление?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Аккум 16 кг,бак 20,мотор 80+часть кпп...где ты нашел 15кг? и как вывешивали?
Вообще то хозяин-барин...я ж не настаиваю,просто советую...
Вообще то хозяин-барин...я ж не настаиваю,просто советую...
Всё относительно...
Re: багги с двигателем от ваз 2108
так сиденье у меня тоже смещено влево, вывешивали зад по центру за лебедку,перед по центру домкратом на крышу уровень...Laif писал(а):Аккум 16 кг,бак 20,мотор 80+часть кпп...где ты нашел 15кг? и как вывешивали?
Вообще то хозяин-барин...я ж не настаиваю,просто советую...
Так где советы та??? Тут получается как просишь совета, тишина, сделал и сразу появляется критика это не так то не так...
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Серег,а у меня еще кардан слева и угловой редуктор стоял,хотя мотор нормально ,как положено...и то 18 кг разбег был,при том что на весах мерили...
я тебе написал,мотор опускай ниже,ставь чтоб коробка чуть не доходила до центральной нижней трубы,максимально смести назад,чтоб не было излома в шрусах.Длина приводов решается обрезанием до нужного размера(но это как только мотор установишь и закрепишь)
я тебе написал,мотор опускай ниже,ставь чтоб коробка чуть не доходила до центральной нижней трубы,максимально смести назад,чтоб не было излома в шрусах.Длина приводов решается обрезанием до нужного размера(но это как только мотор установишь и закрепишь)
Всё относительно...
Re: багги с двигателем от ваз 2108
нашел твоё фото ещё до появления полного привода и разница с моим расположением мотора не велика:Laif писал(а):Серег,а у меня еще кардан слева и угловой редуктор стоял,хотя мотор нормально ,как положено...и то 18 кг разбег был,при том что на весах мерили...
я тебе написал,мотор опускай ниже,ставь чтоб коробка чуть не доходила до центральной нижней трубы,максимально смести назад,чтоб не было излома в шрусах.Длина приводов решается обрезанием до нужного размера(но это как только мотор установишь и закрепишь)
пробовал я так и не получается сместить мотор назад чтобы не было излома в шрусах место крепления задней опоры на кпп упирается в нижний поперечный рычаг.
Почему я и предлогал как вариант немного развернуть мотор чтобы уменьшить угол в шрусе на коротком приводе
в изменение длинны приводов проблем нет
Лёх я уже сегодня после того как ты написал про ломы, с братом вертели эту коробку пробовали её сместить влево и опускали её и поднимали её, ну никак не получается мешает нижний рычаг и всё тут. Тут остались два варианта укорачивать продольный рычаг так чтобы уменьшить угол в шрусах и забыть про перпендикулярность либо делать так:
при таком варианте проблем с расположением мотора не возникло бы
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Рычаг укорачивать не стоит,лучше переделать поперечные,а именно места крепления на раме. переключение передач тоже придется перенести вперед.
тут немного видно как было у меня...
двигай мотор,опускай,выводи правильность приводов,а потом уже закрепишь поперечки.Раму доваришь если потребуется
тут немного видно как было у меня...
двигай мотор,опускай,выводи правильность приводов,а потом уже закрепишь поперечки.Раму доваришь если потребуется
Всё относительно...