Ява 360 мотор suzuki gs 500

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500

Сообщение jeniajuk »

Владимир 34rus писал(а): Ну вы удумали на ЯваОлде данный проэкт обозначить.Там пацаны суровые обитают,лампочки в поворотники и то ищут ''тех времён''.Упаси бог глушаки будут задратые,обзовут пионером...А тут такое :acute: А так то проект конечно интересный,мне нравится :good:
Да ладно Посмотреть их тюнинг то можно увидить много чего не оригинального от электронного зажигания до покраски :)
Тем более я этим не адекватным раз пять объяснял что собираю мот с нуля из запчастей с свалки а свою старушку оставляю в оригинале А если им жалко запчастей то пусть спасают их на вторчермедах там их тонны гибнет ежегодно... а когда забьют себе этим хламом гаражи и хату то может пройдёт паранойя :)
Да тут обнаружил что у меня много замков и ключей от Яв но они все друг другу не подходят тобишь парных нет ... Отдавать замки что бы под них сделали ключи ... ну как то денег жалко да и всё равно будет не то, так как мне никогда не нравилось то что в мото аж три замка и ключи к ним разные ..
Ну вот взял замок зажигание и личину замка под седуху Подобрал к ним старый ключ Ну что бы заготовка соответствовала Ну и начал операцию по подгонке личин под ключ Два часа возни и всё пучком один ключик подходит под два замочка :) Я этим очень рад Если учесть что я таким делом раньше вообще не занимался :))
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
san2
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:51 am

Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500

Сообщение san2 »

jeniajuk не переживай, всё хорошо. Jarlacks реально неадекват, и до всех постоянно до%№бывается. Я тебе сообщение в личку отправил, жду ответа.
Аватара пользователя
Cop
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:02 pm

Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500

Сообщение Cop »

а как думаешь такого мотора для квадрика хватит? просто на нашем квадре мотор с Пса умер ищем от ино, охота узнать мнение
san2
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:51 am

Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500

Сообщение san2 »

если Вам мотора Пса хватало, то этого хватит с лихвай. ИМХО самое то для квадра.
Аватара пользователя
Cop
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:02 pm

Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500

Сообщение Cop »

та если бы хватоло не меняли бы.
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500

Сообщение jeniajuk »

Cop - вам этот мотор вам ненужен :( Вам бы что нибуть с водянкой подобрать одно-двух цилиндровое с большим крутящим моментом на низах
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500

Сообщение jeniajuk »

Разбирал явский замок зажигания.. Ну личинку делал Ну и заодно хотел посмотреть исправен он или нет Ну не даром его выкинули... Короче там небыло контакта в положении против часовой стрелки когда поворачиваешь ключ (ну типо заводка от генератора) Ну я делать нечего с этим нестал пофигу.. Но вот хотел уточнить тем кто их будет разбирать :) При сборке усики сразу не загибайте Всё равно не получится собрать правильно замок :) я был уверен что получится с первого раза Так как разбирал аккуратно и запомнил как оно было Но вот уж фигу :) раза три переставлял деталюшки.. Просто усики корпуса самка стальные и они от многочисленного загибания просто ломаются.. А это не приятно.. Ну я уже прозжоный :) (уже ломал эти усики) об этом знал И собирая с начало проверял все положения тестером а потом только загнул их.
Ну а если с первого раза соберёте правильно То дуйте в казино Я думаю что должно повести и там :))
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500

Сообщение jeniajuk »

Да вот ещё давайте я тут начну и продолжу тему про раму.. просто на этом проэкте коснулось и пришлось вспоминать... так что пока что всё в бошке не выветрилось Я начинал эту тему на яваолде.. Ну я там до следующего года в читателях Так что потом уже может забудится.. Пока что скопирую то что там есть Ну что бы лишний раз не печатать...
Ну не знаю вдруг кому то будет интересно
Многие сталкиваются с проблемой по работе с рамой.. Так как при распилке несущего треугольника (треугольников если это дуплекс или полудуплекс) рама отыгрывается и теряет геометрию и тут начинается пляска с бубном с сваркой и боллгаркой
Что интересней всего что при сварке раму все равно ведёт Конечно грамотные сварщики знают как нужно грамотно варить что бы увод был минимален.. Но он есть.. Поверте увод на миллиметр рулевой колонки скажется миллиметров на 5 увода колес
Что интересней всего про стапель..
Изображение
Стапель это огромный стол на котором очень жостко закрепляются детали рамы Восновном при наличии спец кронштейнов После того как рама сварен (при сварке повторюсь раму стягивает) она остаётся в натяжении и оно потом скажется на геометрии рамыесли сразу начать раскручивать раму с стапеля то мы увидим как она отыграется уводы будут небольшими Но они будут расти в ходе эксплуатации
что нужно сделать что бы уводов не было.. В зажатой в стапеле рамой повторюсь она у нас в натяжении) узлы рамы нужно нагреть тупо пояльной лампой (отжиг металла) медленно нагреваем и остужаем Ну градусов до 600 что бы она в этих местах могла отыграться.
Есть рамы калёные Ну они подвергаються закалки прям в стапеле (прогоняют раму в месте с кондуктором) Ну эти рамы вобще не рекомендуют ни варить не сверлить.. Вроде у нас рама такая у ИЖ ПС была
Есть рамы из сталей типо 30ХГСА к ним особенное требования по сварке.. Ну что бы не подкалилось свариваемое место.. Это гемор
Могу ошибаться так что правте меня..
Чуток позже расскажу как варить раму без стапеля и отжига...
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500

Сообщение jeniajuk »

Немного картинок Ну это я про что что не я один такой :mr47_04:
Изображение
Изображение
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500

Сообщение jeniajuk »

Пришла звезда Теперь нужно будет выточить план шайбу
Изображение
Изображение
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500

Сообщение jeniajuk »

пересверлил отверстия на М10-1.25 и прикрутил звезду через поставку.
Ну что есть две новости.... Одна Ну то что цепь такая короткая что стоить будет не дорого :)
временно поставил 525 Но нужно будет найти 520 Просто у нас слишком длинные :(
Ну и второе.. :( добавилось работы от куда даже и не ожидал.. Так как звезда с цепью теперь с лева то придётся что то делать с аккумуляторным отсеком Ну или на худой конец из него сделать бардачёк (он же ящик для электрооборудования) а из бордочка (тот который с права) сделать аккумуляторный отсек :))
Изображение

Изображение
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500

Сообщение AVATAR »

jeniajuk писал(а):Так как звезда с цепью теперь с лева то придётся что то делать с аккумуляторным отсеком Ну или на худой конец из него сделать бардачёк
Ну не думаю что это проблема, просто работы добавилось :moil:
Ведущая звезда с ведомой в одной плоскости стоят?
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500

Сообщение jeniajuk »

да проблем то нет тупо работы немного добавилось Ну и наверно теперь стало ограничение по выбору аккума Всётаки решил немного урезать отсек и всё
Да звёзды стоят в одной плоскости Этого и добивался планшайбой
Звезду поставил на 37 А на GSе стояла на 39 Нужно бы ещё конечно меньше Но было уже некуда Ну если что поиграюсь ведущей .
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500

Сообщение Перж »

А чё за проблемы с выбором аккума? Какие габариты должны быть? Обрати внимание на аккумы от бесперебойников. При тойже емкости и вольтаже в 1,5-2 раза дешевле. И герметичные, не проливаются. Если спецом не расколоть. И заряд держат хорошо. Бывало не мог юпитера по полчаса-часу завести, а аккум искру давал исправно. Причем на юпе у меня одноканальная БСЗ.
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Ява 360 мотор suzuki gs 500

Сообщение jeniajuk »

От бесперепойников аккумы отличные но не стартерные :( У меня кика нет :( Да и если бы и был то мне ненужен был бы аккум Там генер и так вольтажа даёт что бы завестись можно было :) Ну а так то конечно проблем с подбором аккума нет .. Тем более я ими сам торгую :)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»