Восстановление багги 4х4
Модератор: User buggy
Re: Восстановление багги 4х4
А с винтовой, после каждых покатушек, будешь разбирать коробку и выставлять преднатяг...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4
а как он там выставляется?
0_0
0_0
Re: Восстановление багги 4х4
Шайбами. Одна шайба стоит 60р., надо шесть, вроде, штук...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4
Пришла мне передняя самоблока, (еще раз убедился что почка россии долгая, дорогая и дооолгая:москва-питер=700-800р, в отделении почки стоял 1.5часа).
седня собрал передний редуктор, почти установил его....
седня собрал передний редуктор, почти установил его....
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4
я работаю)
до того чтобы машинка поехала нужно:
переходную плиту -жду,
амортики пружины-в процессе,
ну и дособрать и масло залить))))
стыковка кардана RVR и вазовского(наружний диаметр трубы рвр чотко встает ннутрь трубы кардана ваз)
Сварен и на токарке ободран шов.
Ну и вместе, нос углового редуктора будет немного задран наверх ибо мешает ходу подвески....
до того чтобы машинка поехала нужно:
переходную плиту -жду,
амортики пружины-в процессе,
ну и дособрать и масло залить))))
стыковка кардана RVR и вазовского(наружний диаметр трубы рвр чотко встает ннутрь трубы кардана ваз)
Сварен и на токарке ободран шов.
Ну и вместе, нос углового редуктора будет немного задран наверх ибо мешает ходу подвески....
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4
срочный хелп на переднюю ось нужен амортик длинна 45
снизу ухо, сверху резьба
кто знает?)
снизу ухо, сверху резьба
кто знает?)
Re: Восстановление багги 4х4
Амортизатор УАЗ-3162,3163 передний
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4
неее уаз патриот передний пол-метра с кепкой...
ща пытаюсь найти амортизаторы от Toyota Hilux YN/LN60 с рессорной подвеской
на форуме уаз пишут 450-290-160????
может кто сталкивался?
ща пытаюсь найти амортизаторы от Toyota Hilux YN/LN60 с рессорной подвеской
на форуме уаз пишут 450-290-160????
может кто сталкивался?
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4
заказал себе 1 штучку....
KYB Excel-G 343195
на тойоту передняя ось,
завта днем придет, буду мерить....
KYB Excel-G 343195
на тойоту передняя ось,
завта днем придет, буду мерить....
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4
пришел аморт, померил, дорезал резьбу, изготовил сайлентблок из класических,
заказал второй, пришел)завтра буду резать...
водопроводный дюйм это сколько??? с мужиком в отделе спорил, я ему что 25.4мм он 32???
корпус амморта 39мм на него водопроводный сгон 1.5 дюйма?
ps пришли переходные плиты, буду подгонять регулировать и сваривать)
заказал второй, пришел)завтра буду резать...
водопроводный дюйм это сколько??? с мужиком в отделе спорил, я ему что 25.4мм он 32???
корпус амморта 39мм на него водопроводный сгон 1.5 дюйма?
ps пришли переходные плиты, буду подгонять регулировать и сваривать)
Re: Восстановление багги 4х4
спи жено:
Дюймовая система единиц, несмотря на свою архаичность, применяется до сих пор.
Отголоски широкого распространения в технике некоторых развитых западных стран дюймовой системы прослеживаются и в отечественной промышленности, в частности, в автомобильной, начинавшей свою жизнь по иностранным лицензиям и на иностранном оборудовании. Так, диаметр цилиндра первенца сегодняшнего АЗЛК автомобиля КИМ-10 равняется 2 1/2" (или 63,5 мм).
В наследство от дюймовой системы единиц нам достались обозначения водогазопроводных труб и, разумеется, резьбы, которая на них нарезается.
Понятие "трубный дюйм" не научное, но, тем не менее, имеющее совершенно определенный смысл, причем размер "трубного дюйма" не равен дюйму обыкновенному, хотя и связан с ним.
Один "трубный дюйм" — это наружный диаметр трубы, внутренний диаметр которой примерно одному дюйму обыкновенному.
Теперь разберемся с "условным диаметром".
Дело в том, что трубы изготавливают (прокатывают) определенного наружного диаметра, но с разной (в зависимости от назначения) толщиной стенок. Поэтому для обозначения труб используют понятие "условного диаметра", то есть "особого" внутреннего диаметра трубы, которому соответствует определенный наружный диаметр.
Так, трубам с "условным диаметром" в 40 мм соответствуют трубы с наружным диаметром 45 мм. А истинный внутренний диаметр труб с "условным диаметром" 40 мм, то есть с наружным диаметром 45 мм, может равняться 35; 37; 39; 41 и 43 мм. Таким образом, у трубы с "условным диаметром" 40 мм истинный внутренний диаметр бывает равен и 35 мм, и 43 мм, не считая промежуточных значений.
Еще один пример. У водопроводной однодюймовой трубы "условный диаметр" равен 25 мм, наружный диаметр - 33,6 мм. А вот истинный внутренний диаметр такой трубы будет либо 27,1 мм (обычная толщина стенки), либо 25,6 мм (усиленная толщина стенки). Таким образом "трубный дюйм" составляет 33,6 мм, наружный диаметр, нарезаемой на такой трубе резьбы несколько меньше и равен 33,25 мм.
Шаг трубной дюймовой резьбы измеряется числом ниток на дюйм. Так, на трубах от 1" до 6" формируется резьба с одним и тем же шагом — 11 ниток на дюйм. Поэтому трубную резьбу удобно нарезать одним и тем же инструментом — клуппом, у которого предусмотрены раздвигающиеся режущие части.
В практике машиностроения сохранились и другие конструктивные элементы, основанные на дюймовой системе единиц. Примером может послужить дюймовая резьба с углом профиля 55° для крепежных изделий или дюймовая коническая резьба с углом профиля 65° для топливопроводов, масляных, водяных и воздушных трубопроводов станков и машин (последняя резьба обеспечивает повышенную герметичность соединений).
Дюймовая система единиц, несмотря на свою архаичность, применяется до сих пор.
Отголоски широкого распространения в технике некоторых развитых западных стран дюймовой системы прослеживаются и в отечественной промышленности, в частности, в автомобильной, начинавшей свою жизнь по иностранным лицензиям и на иностранном оборудовании. Так, диаметр цилиндра первенца сегодняшнего АЗЛК автомобиля КИМ-10 равняется 2 1/2" (или 63,5 мм).
В наследство от дюймовой системы единиц нам достались обозначения водогазопроводных труб и, разумеется, резьбы, которая на них нарезается.
Понятие "трубный дюйм" не научное, но, тем не менее, имеющее совершенно определенный смысл, причем размер "трубного дюйма" не равен дюйму обыкновенному, хотя и связан с ним.
Один "трубный дюйм" — это наружный диаметр трубы, внутренний диаметр которой примерно одному дюйму обыкновенному.
Теперь разберемся с "условным диаметром".
Дело в том, что трубы изготавливают (прокатывают) определенного наружного диаметра, но с разной (в зависимости от назначения) толщиной стенок. Поэтому для обозначения труб используют понятие "условного диаметра", то есть "особого" внутреннего диаметра трубы, которому соответствует определенный наружный диаметр.
Так, трубам с "условным диаметром" в 40 мм соответствуют трубы с наружным диаметром 45 мм. А истинный внутренний диаметр труб с "условным диаметром" 40 мм, то есть с наружным диаметром 45 мм, может равняться 35; 37; 39; 41 и 43 мм. Таким образом, у трубы с "условным диаметром" 40 мм истинный внутренний диаметр бывает равен и 35 мм, и 43 мм, не считая промежуточных значений.
Еще один пример. У водопроводной однодюймовой трубы "условный диаметр" равен 25 мм, наружный диаметр - 33,6 мм. А вот истинный внутренний диаметр такой трубы будет либо 27,1 мм (обычная толщина стенки), либо 25,6 мм (усиленная толщина стенки). Таким образом "трубный дюйм" составляет 33,6 мм, наружный диаметр, нарезаемой на такой трубе резьбы несколько меньше и равен 33,25 мм.
Шаг трубной дюймовой резьбы измеряется числом ниток на дюйм. Так, на трубах от 1" до 6" формируется резьба с одним и тем же шагом — 11 ниток на дюйм. Поэтому трубную резьбу удобно нарезать одним и тем же инструментом — клуппом, у которого предусмотрены раздвигающиеся режущие части.
В практике машиностроения сохранились и другие конструктивные элементы, основанные на дюймовой системе единиц. Примером может послужить дюймовая резьба с углом профиля 55° для крепежных изделий или дюймовая коническая резьба с углом профиля 65° для топливопроводов, масляных, водяных и воздушных трубопроводов станков и машин (последняя резьба обеспечивает повышенную герметичность соединений).
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4
tmrus спасибо, разжевал))))
Re: Восстановление багги 4х4
Практически дюймовая резьба - это внутренний диаметр, то есть внутри будет 25,4 а снаружи, скорее всего 32 +/- сколько-то в зависимости от толщины стенки.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4
пока ждал, сделал сайлент.
плиты пришли из лазера, накосячили пока чертеж делали, но все исправимо)
сверху фото видно что не закрывает часть корпуса коробки, будем доваривать и стругать...
здесь тоже немного промахнулись))
далее плиты накладываются одна на другую и свариваются)