Migel зачем завязываться на иномарку 20 летней давности с пробегом 300 тыс км????
Любая поломка ведет к залету по деньгам.
За 40 тыс можно взять полный комплект для постройки багги от ВАЗа
двигатель со всеми потрохами, проводкой, мозгами, тормозами, ступицами и т.д.
В случае поломки, запчастей вал и по хорошим ценам.
совет в выборе силового агрегата
Модератор: User buggy
Re: совет в выборе силового агрегата
Billy.Bob тоже верно. Изначально думал о ВАЗе, наверное остановлюсь на 2108 или 09. Это моё первое строительство, поэтому я не в зуб ногой и смотрю разные варианты. Еще думал о каком нибудь моторе с байка, но там цены выше да и как ты уже сказал по запчастям будет совсем не социально.
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
Re: совет в выборе силового агрегата
На более менее современных мото-движках никакой проблемы нет.vitalik 3 писал(а):Есть такая неприятная штука как отлив масла , кстати это касается и многих мото двигателей установленных на авто .
Приходится делать "сухой поддон" и дополнительный слив масла с "головы" .
Стантеры доливают пол литра масла сверху и катаются на заднем колесе без проблем ;))
Re: совет в выборе силового агрегата
ИМХО для постройки багги покупается то, что есть в наличии за минимальные деньги.Alexey89 писал(а):Ребят такой вопрос?
почему в практически 100% случаях выбор идет в пользу бензинового двигателя. Почему дизель никто не рассматривает?
Самый дешевый донор - ВАЗ.
Я не встречал в России дизельного донора за 30-40 тысяч с живым мотором.
Только если Камаз взять ;)))))
У иностранцев проще. За 400 баксов можно купить хоть дизель, хоть V8 ;)))
Re: совет в выборе силового агрегата
Migel ;))
Сам владел кучей машин, как ВАЗ так и ино.
Причем ино разнообразными.
В любой старой машине нужно что-то чинить, только ВАЗ чинится за копейки, а ино - за рубли ;))
Хотя видел на днях Додж Неон за 40 тыс.
Двигло 2 литра 133 лошадки совсем бодрое, причем от Митсубиши. Но кузов корыто.
Отличный вариант под багги.
Сам владел кучей машин, как ВАЗ так и ино.
Причем ино разнообразными.
В любой старой машине нужно что-то чинить, только ВАЗ чинится за копейки, а ино - за рубли ;))
Хотя видел на днях Додж Неон за 40 тыс.
Двигло 2 литра 133 лошадки совсем бодрое, причем от Митсубиши. Но кузов корыто.
Отличный вариант под багги.
Re: совет в выборе силового агрегата
Вот офигенный донор за 50 тыс. руб. Еще и запчасти продать можно
V6, 3 литра, 240 лошадей )))))))))))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54128075-f8920.html
V6, 3 литра, 240 лошадей )))))))))))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54128075-f8920.html
Re: совет в выборе силового агрегата
с таким движком , сзади цистерну с бензином нужно будет возить))))
Re: совет в выборе силового агрегата
О каких вазовских двигателях идет речь? Пургу то не несите. От некоторых грамотных форумчан не ожидал такой бред про надежность вазодвигателей. Ну снимешь ты с него 200 сил, китов полно продается. Ресурс будет тыс 10-15. Заводом ресурс в 100-150 т км расчитан на 90 лс.
Хочешь мощи и ресурса? Покупай двигатель с коробом, который с завода идет 200-250 сил, тогда он и пройдет 100т км и больше. И форсировать такие моторы можно не боясь поломки. А это в основном задне и полноприводные машины.
Хочешь мощи и ресурса? Покупай двигатель с коробом, который с завода идет 200-250 сил, тогда он и пройдет 100т км и больше. И форсировать такие моторы можно не боясь поломки. А это в основном задне и полноприводные машины.
Re: совет в выборе силового агрегата
В общем тема опять перешля в религиозную, кто то выбирает мото, кто то иномарки, кто то ВАЗ.
Дальнейший спор не имеет смысла т.к. у всех свои возможности и пристрастия.
Тема закрыта.
Дальнейший спор не имеет смысла т.к. у всех свои возможности и пристрастия.
Тема закрыта.