на РАФе? хорошо еще почитаю. :blush2:валера писал(а):прежде чем давать советы и начинать строить ЛЕГКУЮ машину надо выучить тех.требования данного авто и не будет возникать лишних вопросов123fire писал(а):тебе никто не говорил про вторую диагональ на задней дуге. Думаю нужно приварить.
багги с двигателем от ваз 2108
Модератор: User buggy
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Re: багги с двигателем от ваз 2108
конечно! и не забудь про приложение 256 к тех требованию в нем более конкретно указаны все основные величины и положения
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Лёш где можно посмотреть про промвал для ваза из нивского шруса?Laif писал(а):Коробка с мотором высоковато стоят,имхо опускать надо...если смещать ось двигателя,то максимум градусов 5,а не 30 как на фото... длина правого привода спокойно решается промвалом из шнивовского переднего длинного шруса...
Re: багги с двигателем от ваз 2108
пришлось переделать верхние крепления стоек, уменьшив угол. Заменил пружины на более жесткие, но так как стойки в крайне верхнем положение при отбоe сильно стучат. Неужели у всех так? Как быть с такой ситуацией?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Либо подбирать амортизатор с большим усилием на отбой, либо "тюнить" разборный. Была такая же проблема. Думал стойки дохлые, вот и стучат. Поставил новые, из магазина(производителя уже не помню) такая же история, стучат на отбой. Прекратилось после установки не новых вкладышей Плаза. (на ЗАЗике сзади стояли передние разборные корпуса с пп ВАЗа)
Re: багги с двигателем от ваз 2108
если бы у них в свободном состояние был бы ещё запас хода на отбой они бы не стучали, тогда пришлось бы подбирать пружины, натягом уже не по регулируешь. Стойки стоят KYB газовыe, новые. Думаю либо поставить ограничительныe ремни, либо поставить дополнительные стойки одно верхнее старое крепление осталось, сделать только второе на рычагe
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Так в чем проблема? любые аморты можно поставить, только нижнее крепление доварить и все
И будет тебе дополнительное усилие на отбой.
А подвязка тоже не лишней будет, имхо
Еще вопрос, мне кажется, или промвал не решит проблему излома шрусов? ведь наоборот, из-за него угол излома будет еще больше
И будет тебе дополнительное усилие на отбой.
А подвязка тоже не лишней будет, имхо
Еще вопрос, мне кажется, или промвал не решит проблему излома шрусов? ведь наоборот, из-за него угол излома будет еще больше
Re: багги с двигателем от ваз 2108
угол в приводах сейчас не большой, как говорится- ''дурная голова рукам покоя не дает'' это про меня. Буду мотор смешать влево, а промвал чтобы не делать правый привод ещё длиньше.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
вообще то пром. вал ставят для того что бы привода были одинаковой длины тогда и на колеса будет нагрузка одинаковая
Re: багги с двигателем от ваз 2108
ну у меня будет исключение, чтобы при смешение двс не получить огромный правый привод,валера писал(а):вообще то пром. вал ставят для того что бы привода были одинаковой длины тогда и на колеса будет нагрузка одинаковая
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Валерка как всегда прав,а тебе Серёжка надо стремиться к тому что говорит Валерка)))
Всё относительно...
Re: багги с двигателем от ваз 2108
ды я не спорю что Валера прав, но не получится у меня так сейчас, коллeя большая два коротких не подойдут, смещу мотор как положенно правый получится очень длинный. я хотел левый стандартный короткий оставить, а правый через промвал. либо как Валера говорит делать чтобы одинаковые были, но тогда оба привода наращиватьLaif писал(а):Валерка как всегда прав,а тебе Серёжка надо стремиться к тому что говорит Валерка)))
Re: багги с двигателем от ваз 2108
кто скажет по жёсткости, достаточно? и здесь слышен стук
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Сергей, вроде ж все нормально было на гонках, откуда такое желание двигать силовой агрегат?