Нижний рычаг в нормальном положении будет горизонталенвалера писал(а):какой клиренс закладываешь?
АБ-82
Модератор: User buggy
Re: АБ-82
Re: АБ-82
Ну это ведь не правильно, нижний работает от горизонта нижеСтарый писал(а):Нижний рычаг в нормальном положении будет горизонталенвалера писал(а):какой клиренс закладываешь?
Re: АБ-82
Думаю не факт, все зависит от взаимного положения и длин верхнего и нижнего рычагов. В любом случае подвеску буду "качать"
Re: АБ-82
ну получается что если нижний рычаг стоит не в горизонте, а верхний в горизонте, то при ходе вверх нижний рычаг получается удлинняется и тем самым нижнюю часть колеса вываливает наружу, а верхний наоборот при ходе вверх будет укорачиваться и тем самым подваливать верхнюю часть колеса внутрь, тем самым ставя колесо в повороте в упор. (Валер поправь если не так сказал)Старый писал(а):Думаю не факт, все зависит от взаимного положения и длин верхнего и нижнего рычагов. В любом случае подвеску буду "качать"
Re: АБ-82
...и колея увеличивается, так?
Re: АБ-82
А если взять за отправную точку нижние рычаги в горизонте, то при ходе вверх уменьшение колеи можно компенсировать завалом колеса (упор), или нет?
Правда немного пострадает клириенс, по сравнению с твоим вариантом
Правда немного пострадает клириенс, по сравнению с твоим вариантом
Re: АБ-82
затрудняюсь ответить, может кто из более опытных на него ответятСтарый писал(а):А если взять за отправную точку нижние рычаги в горизонте, то при ходе вверх уменьшение колеи можно компенсировать завалом колеса (упор), или нет?
Правда немного пострадает клириенс, по сравнению с твоим вариантом
Re: АБ-82
Серег, из тех кто еще не спит , ты самый опытный. Не увиливай от ответа)))
Ладно, ладно. Валеру подождем. Чувствую надает подзатыльников :blush2:
Ладно, ладно. Валеру подождем. Чувствую надает подзатыльников :blush2:
Re: АБ-82
А почему именно нужно делать его в горизонте? клиренс будет очень маленькийСтарый писал(а):Серег, из тех кто еще не спит , ты самый опытный. Не увиливай от ответа)))
Re: АБ-82
Пол колеса в нормальном состоянии- я думаю, хороший клириенс
Re: АБ-82
Серега все правильно изложил мы с ним на эту тему общались.рад сто доходчиво объяснил ему.то как ты собрался делать я пробывал. при таком положении рычагов центр крена ниже центра тяжести как бы тоже все не плохо НО машина себя ведет хуже поворачивает только по суху хорошо чуть грязь и все... ты рассматриваешь почему то положение кузова только в горизонте но в поворотах у кузова есть крен и твои точки крепления рычагов улетают совсем не в те углы на которые ты их ставишь. основная задача заставить машину поворачивать нормально а по прямой она поедет без дополнительных опций
Re: АБ-82
Положение в горизонте рассматриваю как отправную точку (клириенс). Считаю, что больше он не нужен, и даже вреден. При работе подвески "твои точки крепления рычагов улетают совсем не в те углы на которые ты их ставишь", - решается "прокачкой" подвески, подбором длины и взаимного положения рычагов (в определенных пределах конечно)
Laif, прошу комментарий к выложенному видео.
Laif, прошу комментарий к выложенному видео.
Re: АБ-82
Радуется, что своим весом не может продавить подвеску!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.