АБ-82

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: АБ-82

Сообщение Старый »

валера писал(а):какой клиренс закладываешь?
Нижний рычаг в нормальном положении будет горизонтален
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: АБ-82

Сообщение serj48rus »

Старый писал(а):
валера писал(а):какой клиренс закладываешь?
Нижний рычаг в нормальном положении будет горизонтален
Ну это ведь не правильно, нижний работает от горизонта ниже
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: АБ-82

Сообщение Старый »

Думаю не факт, все зависит от взаимного положения и длин верхнего и нижнего рычагов. В любом случае подвеску буду "качать"
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: АБ-82

Сообщение serj48rus »

Старый писал(а):Думаю не факт, все зависит от взаимного положения и длин верхнего и нижнего рычагов. В любом случае подвеску буду "качать"
ну получается что если нижний рычаг стоит не в горизонте, а верхний в горизонте, то при ходе вверх нижний рычаг получается удлинняется и тем самым нижнюю часть колеса вываливает наружу, а верхний наоборот при ходе вверх будет укорачиваться и тем самым подваливать верхнюю часть колеса внутрь, тем самым ставя колесо в повороте в упор. (Валер поправь если не так сказал)
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: АБ-82

Сообщение Старый »

...и колея увеличивается, так?
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: АБ-82

Сообщение serj48rus »

возможно, но незначительно. больше изменяется развал
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: АБ-82

Сообщение Старый »

А если взять за отправную точку нижние рычаги в горизонте, то при ходе вверх уменьшение колеи можно компенсировать завалом колеса (упор), или нет?
Правда немного пострадает клириенс, по сравнению с твоим вариантом
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: АБ-82

Сообщение serj48rus »

Старый писал(а):А если взять за отправную точку нижние рычаги в горизонте, то при ходе вверх уменьшение колеи можно компенсировать завалом колеса (упор), или нет?
Правда немного пострадает клириенс, по сравнению с твоим вариантом
затрудняюсь ответить, может кто из более опытных на него ответят
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: АБ-82

Сообщение Старый »

Серег, из тех кто еще не спит , ты самый опытный. Не увиливай от ответа)))

Ладно, ладно. Валеру подождем. Чувствую надает подзатыльников :blush2:
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: АБ-82

Сообщение serj48rus »

Старый писал(а):Серег, из тех кто еще не спит , ты самый опытный. Не увиливай от ответа)))
А почему именно нужно делать его в горизонте? клиренс будет очень маленький
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: АБ-82

Сообщение Старый »

Пол колеса в нормальном состоянии- я думаю, хороший клириенс
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: АБ-82

Сообщение Laif »

Всё относительно...
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: АБ-82

Сообщение валера »

Серега все правильно изложил мы с ним на эту тему общались.рад сто доходчиво объяснил ему.то как ты собрался делать я пробывал. при таком положении рычагов центр крена ниже центра тяжести как бы тоже все не плохо НО машина себя ведет хуже поворачивает только по суху хорошо чуть грязь и все... ты рассматриваешь почему то положение кузова только в горизонте но в поворотах у кузова есть крен и твои точки крепления рычагов улетают совсем не в те углы на которые ты их ставишь. основная задача заставить машину поворачивать нормально а по прямой она поедет без дополнительных опций
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: АБ-82

Сообщение Старый »

Положение в горизонте рассматриваю как отправную точку (клириенс). Считаю, что больше он не нужен, и даже вреден. При работе подвески "твои точки крепления рычагов улетают совсем не в те углы на которые ты их ставишь", - решается "прокачкой" подвески, подбором длины и взаимного положения рычагов (в определенных пределах конечно)

Laif, прошу комментарий к выложенному видео.
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: АБ-82

Сообщение alkozlov »

Радуется, что своим весом не может продавить подвеску!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Ответить

Вернуться в «Строительство»