2х месная бага из"оки"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Sergey645 писал(а):Не доволен: передней подвеской (большие неподрессоренные массы, развал меняется как ненормальный при больших ходах подвески т. к рычаги небольшой длины), динамикой.

Посмотрите внимательно переднюю подвеску Б-2908, ОООчень интересное решение.
К тому-же готовые чертежи с размерами. :bye:



Я себе такую делаю, только другой упругий элемент. И клиренс увеличу до 300мм.
Аватара пользователя
Александр
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 8:01 am

Сообщение Александр »

А где смотреть? сцылку плиз :blush2:
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

халява по багги - есть такая тема :angry2:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Александр
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 8:01 am

Сообщение Александр »

все понял, не надо ругаться.... :black_eye:
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Nitro писал(а):халява по багги - есть такая тема
Спасибо Nitro.
Ато я пять минут адрес переписывал, и всёравно ошибся. :bye:
Аватара пользователя
INVENTOR
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 9:48 am

Сообщение INVENTOR »

Sergey645 что там за движок стоит? от восьмеры что ли
С уважением Павел
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

INVENTOR писал(а):Sergey645 что там за движок стоит? от восьмеры что ли
Ой Павел, читайте внимательно, иначе превратитесь в сникерса.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

новая тема у нас вазникла,будем лепить к девятошной кпп шестёрошный движок,мош у кого есть чертежи переходной плиты? :Alvarin_07:
хай гiрше аби iньше
Стас
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 7:22 pm

Сообщение Стас »

новая тема у нас вазникла,будем лепить к девятошной кпп шестёрошный движок,мош у кого есть чертежи переходной плиты?

А нафига этот геморой? может проще все от девятки?
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Продольное расположение движка, а шрусов из коробки передачь тоже продольное. => Установив вместо шрусов карданы, можно сделсть полноприводную тачку. Только с переключением кпп гимор будет тот ещё.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

Стас писал(а):А нафига этот геморой? может проще все от девятки?
у девятки более оборотистый движок ,а у классики менее оборотистый но более тяговиый на низах,што при нашей эксплуатации более подходящий вариант,потому штобы сцепление не буксавало при въезде в крутую гору практически с места и при том ищё и грязи :snoozer_10:
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

der2020 писал(а):у девятки более оборотистый движок ,а у классики менее оборотистый но более тяговиый на низах,
Интересно, а откуда такая информация? :blush2:
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

der2020 писал(а):
Стас писал(а):А нафига этот геморой? может проще все от девятки?
у девятки более оборотистый движок ,а у классики менее оборотистый но более тяговиый на низах,што при нашей эксплуатации более подходящий вариант,потому штобы сцепление не буксавало при въезде в крутую гору практически с места и при том ищё и грязи :snoozer_10:
двигатели абсолютно идентичны, ибо это всё мастурбация копеечного блока :mr47_04: . на фиг думать, когда можно не думать???? зачем разрабатывать новый двигатель, когда можно точить старый! разница в обтекаемости машины, системах питания, зажигания, нагрузки немного разные. :rtfm:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

новая бредовая идея.если взять и на окушный движок поставить два моциклетных карбюратора,есть ли в этом смысл :paint:
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

А регулировать их синхронно не замучиешься? А чем тя родной не устроил?
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство»