"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 »

Ромарио666 писал(а):имхо 3.7 оборотов и вправду запредельное количество, сейчас даже на газелях 3 оборота
ну и тяга кулисы вокруг кпп жесткость теряет
кол-во оборотов руля можно уменьшить и длинной сошки. у меня на гражданской машине меньше 3-х оборотов от края до края, очень часто бьюсь в ограничитель при маневрировании, остроты руления достаточно, меньше я думаю не стоит.

по кпп, меня очень раздражает зубильная техника включения задней скорости %)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Ромарио666 »

количество оборотов руля длиной сошки трудно очень уменьшить,возможно вы хотели сказать сделать больше выворот
решение не самое удачное, тк рычаг меньше= больше нагрузка на шарниры
ну и короткий руль еще некогда был плох на спортивной машине
замена рейки на спортивном вазе почти стандартная операция, а например на эволюшине с завода уже 2 оборота
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

Откуда взялось 3.5 оборота от упора до упора. На Верту 1.7 оборота
Павел 190
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 4:39 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Павел 190 »

В какой программе чертеж делал?
Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Billy.Bob »

Прочитал тему полностью с самого начала.
Машинки класс.

Мое личное мнение по поводу бизнесс-составляющей проекта.

Ваш конек - постройка рамы, этим и надо пользоваться.
Варить рамы и продавать, по цене до 100 тысяч рублей.

Из плюсов, быстро и максимальный доход.
А строить полноценные багги только под заказ с предоплатой 50% (те же 100 тысяч).

Сам только начинаю строить ...
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

На конец-то Верту -4 обзавелась съемным лобовым стеклом(триплекс 5мм) и стеклоочестителем. Это вторая багги с стеклом и сейчас с уверенностью могу сказать, что сьемное лобовое стекло на багги просто необходимо. В идеале багги должна быть полностью закрытой быстросьемными панелями и стеклами.
Изображение
Изображение
Изображение
Еще пришел к одному важному выводу в постройке машины - особое внимание нужно уделить аэродинамике. Заметил, что максимальная скорость голой багги (без единой панели относительно к Верту 4) на 15км/в час больше от скорости машины «одетой» и составляет 115-120км/час. А после установки крыльев скорость упала не значительно но машина стала очень нестабильна на больших скоростях (около 100) раскачивает со стороны в сторону. Скорость замерял на прямом асфальтированном, 500-от метровом участке. После установки стекла показалось, что шума стало меньше и разгоняется легче, но повторюсь это по ощущениям, замеры не проводил. На небольших скоростях(40-50км/час) в салоне очень тепло, заметил когда ехал на мойку без шлема и без комбеза в легкой одежде, внешняя температура около +5 градусов, оказывается поток воздуха обходящий крышу срывается за ее кромкой смешиваеться с теплым воздухом моторного отсека и затягивает в салон за, счет низкого давления образовавшегося за счет срыва потока воздуха с боковой кромки стекла(этот эффект пылесоса я уже описывал раньше когда тестировали Верту 3 по пыльным полям ) в это время вентилятор охлаждения не работал, возможно если бы он работал то ситуация бы немного изменилась. На температурный режим автомобиля это никак не сказалось и в карьере и в длинных прохватах по полям и лесам температура ниразу не выходила за пределы рабочей вентилятор включался редко.
В общем чем дальше в лес тем больше дров. Конечно обо всем этом я раньше читал, кое, что рассказывали в универе. Но все это нужно прощупать, увидить на практике закрепить.
Изображение
Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Billy.Bob »

Вы так дойдете до цельного кузова ))))
Может быть стоит сделать передние крылья полноценные и этим ограничиться?
Типа таких
Изображение

Заодно и боковины кузова сделать обтекаемыми ...
Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот »

Billy.Bob писал(а):Вы так дойдете до цельного кузова ))))
Вы не заметили. Ключевая фраза - "...быстросъемными панелями и стеклами".
Billy.Bob писал(а):Заодно о боковины кузова сделать обтекаемыми ...
Как это сделать, не закрыв их?
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

Billy.Bob писал(а):Вы так дойдете до цельного кузова ))))
Может быть стоит сделать передние крылья полноценные и этим ограничиться?
Типа таких
Изображение

Заодно и боковины кузова сделать обтекаемыми ...
как раз на той амереканской багги крылья и не полноценные
На верту -4 крылья справляються со своей задачей, доработать нужно задние и грязь с под колес не летит совсем, а вот при везде в лужу крылья не спасут, еще со стеклом хорошо ехать в дождь, и за впереди идущим авто или квадром полюсов много минусов не вижу
Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Billy.Bob »

Как вариант сделать такие передние крылья ....
И обтекаемые боковины между мордой и салоном ....
Изображение
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: "Vertu"

Сообщение tmrus »

Billy.Bob писал(а):Как вариант сделать такие передние крылья ....
И обтекаемые боковины между мордой и салоном ....
Изображение
По факту такие крылья ни чего дополнительного не дадут. Согласен с x-motors про лужи. Проверено.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот »

tmrus писал(а):
Billy.Bob писал(а):Как вариант сделать такие передние крылья ....
И обтекаемые боковины между мордой и салоном ....
Изображение
По факту такие крылья ни чего дополнительного не дадут. Согласен с x-motors про лужи. Проверено.
Более того, они будут снесены колесами. Проверено.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

Billy.Bob писал(а):Как вариант сделать такие передние крылья ....
И обтекаемые боковины между мордой и салоном ....
Изображение
сначала, представьте себе, что ход переднего колеса 360мм, тоесть,то,что Вы нарисовали нужно поднять вверх почти на пол метра, как оно будет очень гармонично??? потом, вопрос а зачем оно там надо? После установки брызговика на переднее крыло грязезащита стала удовлетворительной, теперь осталось доработаь заднее крыло вот оно перебрасывает грязь через крышу на какпот и на стекло.
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

Не нужно ровняться на буржуйские машины, они эксплуатируються в совсем других условиях.
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

немножко видео
Ответить

Вернуться в «Строительство»