4WD на ремнях
Модератор: User buggy
Re: 4WD на ремнях
вобщем доделать сегодня не получилось , но по крайней мере как говорится - без дела не сидим !!!
сделал сегодня рамку на заднюю часть и в неё вложил разрезанную заднюю часть корыта ИЖ5 , смотрится вроде ничего ! , завтра зашью железом расширение . снизу хочу поставит тоже потом расширенный багажник чтоб полностью задний маятник закрывал . спереди тоже немного набросал , еще не закреплённо . ну вобщем както так !!!
сделал сегодня рамку на заднюю часть и в неё вложил разрезанную заднюю часть корыта ИЖ5 , смотрится вроде ничего ! , завтра зашью железом расширение . снизу хочу поставит тоже потом расширенный багажник чтоб полностью задний маятник закрывал . спереди тоже немного набросал , еще не закреплённо . ну вобщем както так !!!
нормально делай - нормально будет !!!
Re: 4WD на ремнях
и передний щиток с фарой будет как на первом фот низко опущен
нормально делай - нормально будет !!!
Re: 4WD на ремнях
Evgen75mk сними коляску с квадра. лишний вес и ... короче, не смотрится. не иди на поводу практичности и простоты.
мой дринчик: http://www.samodelko.pp.ua/viewtopic.ph ... 168#p10168
№2 - уже катаю:http://samodelko.pp.ua/viewtopic.php?f= ... 582#p10582
№2 - уже катаю:http://samodelko.pp.ua/viewtopic.php?f= ... 582#p10582
Re: 4WD на ремнях
да какой там вес , максимум 5 кг . задние крылья хоть как надо делать , передок вроде тоже как нужен он электроннику и ремни прикрывает , ну а задний багажник сделаю съёмным и вместо него буду решётку вкладывать в раму , на заднем маятнике крышку багажника тоже хочу оставить она супорт и звезду прикрывает.
нормально делай - нормально будет !!!
Re: 4WD на ремнях
а на счет короче , я специально сделат так что ни спереди ни сзади обвес не выступает за колёса , только задние крылья будут чуть дальше колеса.ivasikr писал(а):Evgen75mk сними коляску с квадра. лишний вес и ... короче, не смотрится. не иди на поводу практичности и простоты.
нормально делай - нормально будет !!!
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: 4WD на ремнях
нормальный кстати вид.сто пудов китайци слижут и в серию бахнут
Горячие.зимние.закончились!
Re: 4WD на ремнях
хорошо когда много друзей :) , но когда они по очереди начинают в гараж в гости заходить , то времени блин нифига не остаётся :) .
вобщем прилепил сегодня только задние крылья , как увидел щас на фото левое получилось чуть ниже . наверно это из-за того что вся рама багажника как мне кажется тоже не ровно стоит .
вобщем прилепил сегодня только задние крылья , как увидел щас на фото левое получилось чуть ниже . наверно это из-за того что вся рама багажника как мне кажется тоже не ровно стоит .
нормально делай - нормально будет !!!
Re: 4WD на ремнях
Всех С Новым Годом !!!!!
подскажите - какой будет штраф если я из урала сделаю квадр ??? урал будет стоять на учете , иметь страховку и регулярно проходить ТО так как возвращение в нормальный вид будет занимать пару часов .
вобщем как я понимаю будет штраф за изменение конструкции транспортного средства ! или нет ?
подскажите - какой будет штраф если я из урала сделаю квадр ??? урал будет стоять на учете , иметь страховку и регулярно проходить ТО так как возвращение в нормальный вид будет занимать пару часов .
вобщем как я понимаю будет штраф за изменение конструкции транспортного средства ! или нет ?
нормально делай - нормально будет !!!
Re: 4WD на ремнях
Скорее штраф за нарушение правил регистрации, так как переоборудование не будешь оформлять.
Re: 4WD на ремнях
кто против базы коляски был классно получается на муравья в форме получается доработай мелочевку и будет
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: 4WD на ремнях
Всем привет !
С уралами никогда почти не общался , щас загорелся сделать прогулочный квадр из урала , 4х2 , колеса на 13 , взади спаренные по два . Ступицы передние 2101 , взади родной маятник с родным редуктором . И вот какой вопрос - как в данном случае сделать взади цельную ось ? или - может ктото скрещивал родной редуктор урала + диффер классики ? Ведь без планетарки диффер очень небольшой и может можно , по размерам , его прикрепить к родному тормозному барабану который входит в редуктор ?
Или диффер вообще нафиг не нужен будет ?
С уралами никогда почти не общался , щас загорелся сделать прогулочный квадр из урала , 4х2 , колеса на 13 , взади спаренные по два . Ступицы передние 2101 , взади родной маятник с родным редуктором . И вот какой вопрос - как в данном случае сделать взади цельную ось ? или - может ктото скрещивал родной редуктор урала + диффер классики ? Ведь без планетарки диффер очень небольшой и может можно , по размерам , его прикрепить к родному тормозному барабану который входит в редуктор ?
Или диффер вообще нафиг не нужен будет ?
нормально делай - нормально будет !!!
Re: 4WD на ремнях
Если по пересеченке ездить,то не нужен.Evgen75mk писал(а):Всем привет !
С уралами никогда почти не общался , щас загорелся сделать прогулочный квадр из урала , 4х2 , колеса на 13 , взади спаренные по два . Ступицы передние 2101 , взади родной маятник с родным редуктором . И вот какой вопрос - как в данном случае сделать взади цельную ось ? или - может ктото скрещивал родной редуктор урала + диффер классики ? Ведь без планетарки диффер очень небольшой и может можно , по размерам , его прикрепить к родному тормозному барабану который входит в редуктор ?
Или диффер вообще нафиг не нужен будет ?
Re: 4WD на ремнях
собираю инфу по укорачиванию моста , сдвоению колёс , блокировки диффа , инжектора и т.д. , вобщем почитал щас про сдвоенные колёса , но для тыжёлых машин , пишут что будет только хуже , мне особо грязь месить не надо , мост товарищь всё-же посоветовал ваз укоротить , то-есть диффер будет ! хотя редуктор поменять при надобности на заваренный дело нескольких часов . но блин смотрится со спаренными колёсами очень симпотично , уже думаю для управляемости качать колёса наружние и внутренние с разным давлением , грубо говоря наружние 0.5 , внутренние 1.0 . что псоветуете - по одному или по два ???
вот часть диалога про сдвоенные колёса -
"...Такое техническое решение уже применялось фирмой Renault еще в 1923 году, при постройке трех автомобилей, предназначенных для движения по пескам во время автопробега по пустыне
.
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 481097.jpg
Но уже тогда выявились многочисленные недостатки применения сдвоенных колес:
1) усложняется контроль за давлением воздуха в шине внутренних колес, тяжело заметить их прокол;
2) требуется большее количество запасных колес и дополнительное место для их размещения;
3) уменьшение удельного давления на грунт полезно при движении по пескам, глубокому зернистому снегу, а также на грунтах, более слабых в нижних слоях и более стойких в верхних (болотистое основание, заросшее дерном или балластированное сверху, мостовая на песчаном основании). Но при движении на грунтах более слабых в верхних слоях и более стойких в нижних (размокший с поверхности грунт, мостовая, покрытая слоем грязи, заснеженная дорога) желательно повышение внутреннего давления на грунт, что может обеспечить одинарное колесо с торовой поверхностью шины, которое вытесняя в стороны слабые слои грунта вступает в зацепление с твердой подосновой;
4) в зазор между сдвоенными колесами забивается глина, что увеличивает массу колесного движителя и вызывает дополнительные потери мощности на утрамбовку «глиняного клина» между скатами и излишние потери мощности на преодоление прилипания к грунта к шине (по сравнению с одинарным колесом таких же размеров);
5) из-за наличия дополнительных колес увеличивается стоимость машины;
6) с увеличением ширины протектора возрастает величина момента сопротивления повороту – шофер вынужден прикладывать чрезмерное усилие к рулевому колесу, что особенно неудобно при отсутствии усилителя рулевого управления.
Советские конструкторы все это прекрасно знали, поэтому и ограничились установкой сдвоенных шин только на заднем мосту.
Но и это решение не лучшее для проходимости. Общеизвестно, что при двойном заднем скате след от передних колес больше вредит, чем помогает движению, так как последним приходится разрушать уплотненные края колеи, оставленные передними колесами. Эта главная причина того, что при конструировании полноприводных автомобилей применяют одинарные колеса при одинаковой ширине колеи всех ведущих мостов. Кроме того, две стандартные шины, соединенные между собой в единый движитель, имеют меньшее количество грунтозацепов, чем могла бы иметь одна шина такой же ширины и диаметра..."
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=77361
вот часть диалога про сдвоенные колёса -
"...Такое техническое решение уже применялось фирмой Renault еще в 1923 году, при постройке трех автомобилей, предназначенных для движения по пескам во время автопробега по пустыне
.
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 481097.jpg
Но уже тогда выявились многочисленные недостатки применения сдвоенных колес:
1) усложняется контроль за давлением воздуха в шине внутренних колес, тяжело заметить их прокол;
2) требуется большее количество запасных колес и дополнительное место для их размещения;
3) уменьшение удельного давления на грунт полезно при движении по пескам, глубокому зернистому снегу, а также на грунтах, более слабых в нижних слоях и более стойких в верхних (болотистое основание, заросшее дерном или балластированное сверху, мостовая на песчаном основании). Но при движении на грунтах более слабых в верхних слоях и более стойких в нижних (размокший с поверхности грунт, мостовая, покрытая слоем грязи, заснеженная дорога) желательно повышение внутреннего давления на грунт, что может обеспечить одинарное колесо с торовой поверхностью шины, которое вытесняя в стороны слабые слои грунта вступает в зацепление с твердой подосновой;
4) в зазор между сдвоенными колесами забивается глина, что увеличивает массу колесного движителя и вызывает дополнительные потери мощности на утрамбовку «глиняного клина» между скатами и излишние потери мощности на преодоление прилипания к грунта к шине (по сравнению с одинарным колесом таких же размеров);
5) из-за наличия дополнительных колес увеличивается стоимость машины;
6) с увеличением ширины протектора возрастает величина момента сопротивления повороту – шофер вынужден прикладывать чрезмерное усилие к рулевому колесу, что особенно неудобно при отсутствии усилителя рулевого управления.
Советские конструкторы все это прекрасно знали, поэтому и ограничились установкой сдвоенных шин только на заднем мосту.
Но и это решение не лучшее для проходимости. Общеизвестно, что при двойном заднем скате след от передних колес больше вредит, чем помогает движению, так как последним приходится разрушать уплотненные края колеи, оставленные передними колесами. Эта главная причина того, что при конструировании полноприводных автомобилей применяют одинарные колеса при одинаковой ширине колеи всех ведущих мостов. Кроме того, две стандартные шины, соединенные между собой в единый движитель, имеют меньшее количество грунтозацепов, чем могла бы иметь одна шина такой же ширины и диаметра..."
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=77361
нормально делай - нормально будет !!!