PIRANHA клон

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение Chydik »

У себя на багги тоже надо изолировать, так как патрубки в 1 см от труб.
mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay »

Равная длина это хорошо, но не всегда возможно. В данном случае вообще не почувствуется разница.
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение Ромарио666 »

конечно не почувствуется , с нормальным пауком ты же на этой багги не ездил )
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение tmrus »

Ромарио666 писал(а):конечно не почувствуется , с нормальным пауком ты же на этой багги не ездил )
пол секунды динамики профукали не настроенным пауком.... Какая пичалька. 99% людей этого не почувствуют и не узнают никогда.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay »

да я на ней ещё вообще не ездил.
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение Ромарио666 »

это на каком-нибудь восьмиклапанике от жигулей можно трубы как угодно варить
а для широкофазных моторов(читай мото) настройки выпуска очень важны , весь принцип их построения на этом лежит
с такими грубыми отклонениями можно и треть сил потерять
конечно можно это не знать и не пытаться это узнать погуглив яндекс
можно придумать байку про полсекунды и 99% людей и успокоиться
паук нормальный тут не так уж и трудно сделать,оно того стоит
дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение дмитрий 1973 »

Приход приемной трубы под прямым углом конечно не айс ,но это в данном случае может повлиять в большей степени на нагар на цпг чем на мощность .Глушитель прямоточный и создаст необходимую тягу .
Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение skripa »

Ромарио666 писал(а):это на каком-нибудь восьмиклапанике от жигулей можно трубы как угодно варить
а для широкофазных моторов(читай мото) настройки выпуска очень важны , весь принцип их построения на этом лежит
с такими грубыми отклонениями можно и треть сил потерять
конечно можно это не знать и не пытаться это узнать погуглив яндекс
можно придумать байку про полсекунды и 99% людей и успокоиться
паук нормальный тут не так уж и трудно сделать,оно того стоит
+1.
Похоронили тут физику.
Надо было хотя бы соблюсти геометрию потоков газов.
Получается пол мотора будут душить полмотора , так же важно правильно отвести тепло от цилиндров.
Наверное устанавливая такой мотор , были определенные цели получения всего , что он может.
Представляю, что будет твориться в "перекрестке" на максимальных оборотах.
А все незрелые предположения тут не уместны, это не ЗИД для помпы.
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение tmrus »

Вообще конечно по теории это все должно считаться, хотя бы +-. Приду домой скину видео. В данном случае если обьем 1300 то трубы от цилиндра до соединения в 1 должны быть в районе 30-50 см.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение skripa »

В данном случае ,была родная система оптимально просчитанная группой умных дядек для этого мотора.
Которую достаточно было видоизменить с сохранением тракта если не вписывается в конструкцию, или повторить если ее нет.
Охлаждение видно не жидкостное .
дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение дмитрий 1973 »

На 4х тактных моторах сопротивление на выпуске не так сказывается на работе двигателя как на 2х тактном,а вот что на "перекрестке "температура будет погорячее это факт.Потом данный двигатель является дефорсированым
Только стенд покажет на сколько погрешность.
дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение дмитрий 1973 »

По опыту трехсотсильного оранжевого запорожца ,с двумя движками р1 быстрее умирает сцепление и его нужно усиливать фрикционами чем считать потерянные из 90 сильного табуна лошадки прожевальского:-)
Аватара пользователя
edik7470
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 4:08 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение edik7470 »

Извени но такой паук кому преснился. Не то что не правельный но и ни какой эстетики
дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение дмитрий 1973 »

Дайте человеку выкатить машину на трассу и попробовать ,потом будет улучшайзинг:-)
mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay »

Ничего себе Вы тут настрочили... Выхлопного коллектора у меня не было, денег он стоит как чугунный мост! Трубы соеденены под прямым углом, но с использованием отвода. Так что какое-то перенаправление потока газов есть. А охлаждение жидкостное! На днях приедет человек с вакууметрами и будем настраивать карбы. А вот если не настраивать, тогда конечно можно потерять и половину мощности. Родной выпуск внутри имеет диаметр до 30 мм, у меня стоят отводы 32 и переход сразу в 50мм. Не знаю на сколько это лучше или хуже, но буду надеяться на лучшее. По поводу эстетики что Вы имели ввиду? Некрасивая поверхность? Форма?
Ответить

Вернуться в «Строительство»