переделка 150 сс китайца
Модератор: User buggy
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: переделка 150 сс китайца
вообще наклон не слабый-но одинаковый ли он?сколько просвет под пер.осью?при ширине?
Горячие.зимние.закончились!
Re: переделка 150 сс китайца
просвет не замерял!окончательный вариант на предпоследней фотке!при этом был выявлен косяк старой рамы и внесены соответствующие поправки и наклон стал одинаков (проверено замерами)!по поводу ширины могу сказать только, что при таком раскладе внешние края передних и задних колес на одной линии!vladimir09 писал(а):вообще наклон не слабый-но одинаковый ли он?сколько просвет под пер.осью?при ширине?
Re: переделка 150 сс китайца
решил само рулевое и рулевые тяги пустить поверх верхних рычагов подвески!с одной стороны тяги будут лучше защищены, а с другой - не будут мешать возможности установки переднего привода!правда для этого пришлось немного пространство очистить (срезать часть рамы)!привод с руля будет идти через две крестовины (карданчика на одну из дополнительных сошек, связь между которыми будет через трапецию. для наглядности втулил автомобильную сошку, но сама конструкция высоковата! кто что думает?
Re: переделка 150 сс китайца
в чем?igo196610 писал(а):Бред
Re: переделка 150 сс китайца
Я думаю тоже что свернет. Очень слабый карданчик. При затяжке гаек сворачивает в легкую. А при повороте колес на твердом, тем паче. Возьми с Ваза.
Re: переделка 150 сс китайца
с таким наклоном ппередних рычагов на кочках будет мотать из стороны в сторону , при наезде на бугор например правым колесом рачаги поднимуться вверх и расстояние от центра колеса до рамы станет длиньше , и будет либо колесо юзом уходить вправо , либо рама уходить влево подворачивая еще сильнее левые рычаги .
нормально делай - нормально будет !!!
Re: переделка 150 сс китайца
от ваза и будет!это для наглядности!Павел 190 писал(а):Я думаю тоже что свернет. Очень слабый карданчик. При затяжке гаек сворачивает в легкую. А при повороте колес на твердом, тем паче. Возьми с Ваза.
Re: переделка 150 сс китайца
но длина ведь самих рычагов и рулевых тяг останется неизменной и одинаковой, а следовательно при их параллельном размещении игры колеса в ходе работы подвески не должно быть!ведь так или иначе наклон есть у всех (больший или меньший)!жесткость амортов изначально и не должна позволять сильного изменения колеи (чтобы не расползался) например такEvgen75mk писал(а):с таким наклоном ппередних рычагов на кочках будет мотать из стороны в сторону , при наезде на бугор например правым колесом рачаги поднимуться вверх и расстояние от центра колеса до рамы станет длиньше , и будет либо колесо юзом уходить вправо , либо рама уходить влево подворачивая еще сильнее левые рычаги .
Re: переделка 150 сс китайца
Найди отличия со своей схемой...