ну во-первых у меня шкворень, а не шаровая! (хотя не столь важно)!во вторых, угол поперечного наклона шкворня (поворотного кулака) для каждого авто установлен (расчитан ) свой. от этого и будет зависеть насколько верхний рычаг будет короче нижнего. а вот с расположением (в том числе высотой размещения) сошки поворотного кулака ограничений не вижу. главное, чтобы рулевая тяга при этом оставалась параллельной рычагам.просто на твоем рисунке тяга ниже верхнего рычага, а я планирую - немного выше!AVATAR писал(а):Найди отличия со своей схемой...
переделка 150 сс китайца
Модератор: User buggy
Re: переделка 150 сс китайца
Re: переделка 150 сс китайца
У Вас просвет спереди 40 см. А под звездой на задней оси хотя бы 15 см есть? Зачем тогда спереди так много?
Re: переделка 150 сс китайца
сейчас так много только для того, что при таком угле ширина передних и задних колес совпадали по колее!а задняя подвеска все-равно рано или поздно станет независимой!я при такой высоте парюсь только за переворачиваемостьПерж писал(а):У Вас просвет спереди 40 см. А под звездой на задней оси хотя бы 15 см есть? Зачем тогда спереди так много?
Re: переделка 150 сс китайца
карданчик если будешь с рулевого ваза ставить,то они сворачиваются на раз и люфтят,был уже опыт.лучше постарайся прямой вал сделать.
Re: переделка 150 сс китайца
Амортизатор стоит близко к раме. При высоком подъеме на излом не пойдет?
Re: переделка 150 сс китайца
походу за темой не следишьПавел 190 писал(а):Амортизатор стоит близко к раме. При высоком подъеме на излом не пойдет?
Re: переделка 150 сс китайца
я бы с радостью, но прийдется сильно усложнять, а так будет прощеpavlik писал(а):карданчик если будешь с рулевого ваза ставить,то они сворачиваются на раз и люфтят,был уже опыт.лучше постарайся прямой вал сделать.
Re: переделка 150 сс китайца
...а если сошка на кулаке будет ниже верхнего рычага, то будут проблемы, которые тебе описывал товарищ Evgen75mk.panj писал(а):на твоем рисунке тяга ниже верхнего рычага, а я планирую - немного выше!
А вобще, если так и дальше дело пойдет, то наберется столько веса что тебе мотора хватать не будет, так что начинай присматривать двиг мощнее
Re: переделка 150 сс китайца
ну это я уж прекрасно знаю!но он еще и о расширении колеи при наезде на кочки рассказывал! смысл тогда вообще от такой подвески ))))AVATAR писал(а):..а если сошка на кулаке будет ниже верхнего рычага, то будут проблемы, которые тебе описывал товарищ Evgen75mk.
Re: переделка 150 сс китайца
еще вопрос к обитателям по поводу кастера (продольного наклона поворотного кулака)!я его изначально не додумался сделать, приварив оси крепления рычагов к раме строго вертикально!теперь вот думаю о том что возможно получиться сместить верхние рычаги немного назад в отношении рамы, а нижние соответственно немного вперед. при этом вилку нижнего рычага, между которой закреплена нижняя часть шкворня, немного провернуть по часовой стрелке!учитывая то, что вилка верхнего рычага и так свободно вращается, то по идее можно добиться продольного наклона шкворня. но будет ли это адекватно работать???
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: переделка 150 сс китайца
тебе говорят не про игру колес изза рулевого а от изменения колеиpanj писал(а):но длина ведь самих рычагов и рулевых тяг останется неизменной и одинаковой, а следовательно при их параллельном размещении игры колеса в ходе работы подвески не должно быть!ведь так или иначе наклон есть у всех (больший или меньший)!жесткость амортов изначально и не должна позволять сильного изменения колеи (чтобы не расползался) например такEvgen75mk писал(а):с таким наклоном ппередних рычагов на кочках будет мотать из стороны в сторону , при наезде на бугор например правым колесом рачаги поднимуться вверх и расстояние от центра колеса до рамы станет длиньше , и будет либо колесо юзом уходить вправо , либо рама уходить влево подворачивая еще сильнее левые рычаги .
Горячие.зимние.закончились!
Re: переделка 150 сс китайца
Всё зависит от угла наклона шкворня. Я советую сделать как на заводских спортивных квадриках. Этот угол хорошо виден, там он задается наклоном ветвей передней клетки под рычаги. Копируйте такой же угол, только своим способом, как Вы описали.panj писал(а):но будет ли это адекватно работать???
Re: переделка 150 сс китайца
Не знал что на скутерах есть двигатели водянка .
Re: переделка 150 сс китайца
тю!и не только на макси скутерах но и фирменных 50сс напримаер априлия и т.д.Ramzes1 писал(а):Не знал что на скутерах есть двигатели водянка .