прикиньте опытным взглядом

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

прикиньте опытным взглядом

Сообщение Operators »

мужики прикиньте опытным взглядом будет работать такая подвеска или нет :)
сразу указывайте косяки!!!

пока что основная часть на "легких" прихватках тк что есть время исправить
Вложения
P7070048.JPG
P7070049.JPG
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Operators писал(а):мужики прикиньте опытным взглядом будет работать такая подвеска или нет :)

сразу указывайте косяки!!!
Нет. К сожалению не будет.
При ходе подвески, тяга которая идёт к шаровой будет тянуть рычаг всторону. И рвать раму.
С уважением Механик. :hi:

Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды:

А что Вам мешает сделать обычный Макферсон?
Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators »

А что Вам мешает сделать обычный Макферсон?
ну не вяжется как то там мак ферсон :( убого как то выглядит

кстати тяга кторая идет к шаровой не тянет в сторону (проверял руками поднимая, опуская колесо) она наоборот не дает колесу уходить влево вправо не изламывая рычаг
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Operators писал(а):кстати тяга кторая идет к шаровой не тянет в сторону (проверял руками поднимая, опуская колесо) она наоборот не дает колесу уходить влево вправо не изламывая рычаг
Не верю. :hi:
Можно слегка исправить положение, если удлинить тягу и
сделать крепление к раме рядом с внутреним шрусом.
А так-же сделать точки крепления сайлентблоков и тяги в одной плоскости с осью внутреннего шруса по горизонту. Это позволит при ходе подвески 150-200мм. иметь минимальное боковое смешение.
Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators »

Не верю. :hi:
прям как Станиславский :)
Можно слегка исправить положение, если удлинить тягу и
сделать крепление к раме рядом с внутреним шрусом.
тягу можно не удлиннять - длинны хватит без наращивания - тем более она специально сделана на лево правой резьбе что бы при настройке компенсировать длинну :)
А так-же сделать точки крепления сайлентблоков и тяги в одной плоскости с осью внутреннего шруса по горизонту. Это позволит при ходе подвески 150-200мм. иметь минимальное боковое смешение.
согласен - вчера прикидывал но вроде разницы особой не заметил - попробую конечно

спасибо за помощь :hi:
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

реактивная штанга должна быть наклонена. я видел в американской части интернета подобные выходы из ситуации. вроде работает. а вот как она будет работать - смотреть надо. ты же это делаешь по наитию, без всяких просчётов и чертежей.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

Operators
а для каких покатушек ты строиш тачку?
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
SVS
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 5:36 pm

Сообщение SVS »

МЕХАНИК писал(а):При ходе подвески, тяга которая идёт к шаровой будет тянуть рычаг всторону. И рвать раму.
МЕХАНИК дело говорит. Что-то в этой конструкции обязательно будет ломаться. Либо в вместе крепления к раме либо в креплении рычага к ступице. Вобщем, там, где тонко.
Что-бы не ломалось надо что-бы все вращения элементов подвески происходили вокруг одной оси, а сейчас их там по крайней мере две. Другими словами, надо ось вращения маятника и точку крепления тяги к раме положить на одну прямую.
Как вариант - на основном рычаге можно убрать укосину и оставить только одну точку крепления и оставить тягу (получится диагональный рычаг). Другой вариант - убрать тягу (получится как на запорожце, что тоже не есть плохо).
Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators »

der2020 писал(а):Operators
а для каких покатушек ты строиш тачку?
c целью кататься по полям деревням и пугать бабушек громогласным хлопаньем глушителя - шутка

для каких целей? - чтобы не страдать х.ней в свободное время
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

Operators писал(а):для каких целей?
не для целей а для каких ПОКАТУШЕК? :rtfm:
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators »

Аааааааааааааааааааааааааа ААААААААААААААААААаааааааааааааааааааааааааааа
поняяяяяятно :)
-каких каких - в гонках учавствовать не буду - а так чисто для себя выехал - по стадиону покатался - на дачу сгонял, народ попугал и усё
рвать и метать не собираюсь :) - движок не тот
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Operators писал(а):каких каких - в гонках учавствовать не буду - а так чисто для себя выехал - по стадиону покатался - на дачу сгонял, народ попугал и усё
Но терять колёса по дороге всё равно не годится.
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

особенно ведущие,ДВА, :acute:
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

der2020 писал(а):особенно ведущие,ДВА,
Ну тебе это не грозит, ты если что на вёслах догребёш. :bye:
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

Operators писал(а):движок не тот
если для ОЧЕНЬ спокойной и неторопливой езды то и так сайдёт :pig_ball:
хай гiрше аби iньше
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»