В последнее время как ездил, то с головки травить начало в районе второй свечи, попробовали со сварщиком заварить аргоном, точнее раз 8 или 9 заваривали, потому что после каждого раза я домой нездил ставил на двигатель и было видно что травит.Перж писал(а):Мужики, не берусь утверждать, но вероятно, вы рано сдались насчет вашего псовского движка. КШМ целый? ЦПГ не запорота? Че там у вас по коробке вроде проблемы были? Ну так решайте ее. А так можно заиметь кучу движков каждый со своей болячкой и тоже толку не будет. И я долго плевался на юпитера своего, но в итоге он заработал, как мне надо. Если вас в принципе не устраивает ПС по характеристикам, то это другой вопрос. А так всегда готовы помочь посоветовать, с dr.tokarем пообщайтесь, у него как раз ПС на квадре.
А про юпитер на мотоиже почитайте, возможно охоту быстро отобьет. Юпитер этакая советская зажигалка и катались на них не димедрольные дедушки, так что до наших времен живой техники вероятно не дожило. А запы сейчас ужасного качества, не из-за того что китай, а просто потому что всем наплевать на эти допуски по сотым и тысячным для шеек КВ и на материал для шестеренок, поршней, колец и прочей требухи. Блестит, напидорено, ценник висит - иди и покупай и не задавай тупых вопросов. Да и в советское время, когда совесть еще присуствовала, все же было браку немало. Так что юпитер как и любой другой древний движок - это лотерея.
Головка треснутая ушла на металолом, картер правый раздолбало (полетел подшипник на первичном валу и разбило посадочное место под него и не хило разбило, не момогло олово), коленвал продан, карб продан. С псовским двиглом точно все!