"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: "Vertu"

Сообщение doc19 »

Как всегда много букв у уважаемого Бегемота :) Хороший отчет в целом (если воду убрать). Просто собираю аналогичную машину, и под многими выводами готов подписаться. Но много где готов и возразить. По поводу длинноходности подвесок: расцениваю вариант верту и свой(у меня меньше и просвет дорожный и ход спереди) как достаточный. Наши покатухи проходят по грунтовым и лесным дорогам и та в отличие от пустынь нет острой необходимости в длиноходе. Длиноход на серийных амортах - это сразу невнятная управляемость и валкость. Так что принцип разумной достаточности тут работает. Та же ситуация и с полным приводом (помню свои восторги от тест-драйва первого прототипа) она и на 2 вд едет весьма неплохо. Более того, всегда можно найти место, где любой 4 вд не проедет. Далее лебедка- спорт трофистов(с набором джентельмена, хайджек, трапы, лопата и тп). Просто есть вариант недорогого достаточно мощного серийного агрегата мотора и кпп, блокировки и пары 5.1. За счет динамики и гладкого днища можно пролететь весьма сложные участки. Кому этого мало рекомендую "соску" поставить на ведущие колеса или Кх 20.
Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот »

doc19 писал(а):Как всегда много букв у уважаемого Бегемота :) Хороший отчет в целом (если воду убрать). Просто собираю аналогичную машину, и под многими выводами готов подписаться. Но много где готов и возразить. По поводу длинноходности подвесок: расцениваю вариант верту и свой(у меня меньше и просвет дорожный и ход спереди) как достаточный. Наши покатухи проходят по грунтовым и лесным дорогам и та в отличие от пустынь нет острой необходимости в длиноходе. Длиноход на серийных амортах - это сразу невнятная управляемость и валкость. Так что принцип разумной достаточности тут работает. Та же ситуация и с полным приводом (помню свои восторги от тест-драйва первого прототипа) она и на 2 вд едет весьма неплохо. Более того, всегда можно найти место, где любой 4 вд не проедет. Далее лебедка- спорт трофистов(с набором джентельмена, хайджек, трапы, лопата и тп). Просто есть вариант недорогого достаточно мощного серийного агрегата мотора и кпп, блокировки и пары 5.1. За счет динамики и гладкого днища можно пролететь весьма сложные участки. Кому этого мало рекомендую "соску" поставить на ведущие колеса или Кх 20.
Много букв, но как всегда, - все они пронеслись мимо уважаемого doc19. :( Док, ну НЕ Я писал этот отчет!!! Это же в первых фразах написано!! Да и пишу я практически без ошибок. :boast: С остальным готов согласиться. Мысли были те же.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: "Vertu"

Сообщение doc19 »

Приношу извинения, был невнимателен :) Читал через строчку из-за обилия текста и размытости. :hi:
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: "Vertu"

Сообщение tmrus »

doc19 писал(а):Просто есть вариант недорогого достаточно мощного серийного агрегата мотора и кпп, блокировки и пары 5.1. За счет динамики и гладкого днища можно пролететь весьма сложные участки. Кому этого мало рекомендую "соску" поставить на ведущие колеса или Кх 20.
Прям мой вариант расписал. 2112 1,5 16V, ГП 4.5, самоблок с преднатягом 4.5кг, шины кх-40, гладкое днище. (цена такого набора 50 тыщ.р., колёса - халява).
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: "Vertu"

Сообщение doc19 »

tmrus писал(а):
doc19 писал(а):Просто есть вариант недорогого достаточно мощного серийного агрегата мотора и кпп, блокировки и пары 5.1. За счет динамики и гладкого днища можно пролететь весьма сложные участки. Кому этого мало рекомендую "соску" поставить на ведущие колеса или Кх 20.
Прям мой вариант расписал. 2112 1,5 16V, ГП 4.5, самоблок с преднатягом 4.5кг, шины кх-40, гладкое днище. (цена такого набора 50 тыщ.р., колёса - халява).
сходные условия и задачи рождают похожие решения. Сперва хотели 4*4 машину строить, но после анализа пришел к выводу(если базироваться на дешевых, доступных серийных агрегатах нивы- а других вариантов нет), что машина будет менее скоростная (а фан, я считаю здесь главное). А прототип проходимостью меня удивил, мягко говоря. Поэтому остановились на простой схеме.
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: "Vertu"

Сообщение haton »

doc19 писал(а):
tmrus писал(а):
doc19 писал(а):Просто есть вариант недорогого достаточно мощного серийного агрегата мотора и кпп, блокировки и пары 5.1. За счет динамики и гладкого днища можно пролететь весьма сложные участки. Кому этого мало рекомендую "соску" поставить на ведущие колеса или Кх 20.
Прям мой вариант расписал. 2112 1,5 16V, ГП 4.5, самоблок с преднатягом 4.5кг, шины кх-40, гладкое днище. (цена такого набора 50 тыщ.р., колёса - халява).
Сперва хотели 4*4 машину строить, но после анализа пришел к выводу(если базироваться на дешевых, доступных серийных агрегатах нивы- а других вариантов нет), что машина будет менее скоростная (а фан, я считаю здесь главное). .
:hi: заверяю Вас, что стандартных нивовских агрегатов для "ФАНА" Вам хватит за глаза. но есть одно "но", самое главное сделать конструкцию максимально легкой - не в ущерб прочности конечно! )) динамикой и скоростью будете удивленны, как и я в свое время. моя с места на асфальте на дорожной резине гребет обоими мостами (летом конечно) про зиму молчу.. максималку не замерял, как то страшно, но до 120 разгоняется бодро. (пробовал опять же летом), недавно в букс пошла примерно на скорости 70 км из за резкого нажатия на педаль газа - после чего благополучно улетел с дороги.. ФАНА были полные штаны... :lol:
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: "Vertu"

Сообщение haton »

"Vertu" конечно зачет! очень удачный проект по соотношению Качество-Дизайн-ТХ-Цена.. :good:
Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: "Vertu"

Сообщение doc19 »

:hi: заверяю Вас, что стандартных нивовских агрегатов для "ФАНА" Вам хватит за глаза. но есть одно "но", самое главное сделать конструкцию максимально легкой - не в ущерб прочности конечно! )) динамикой и скоростью будете удивленны, как и я в свое время. моя с места на асфальте на дорожной резине гребет обоими мостами (летом конечно) про зиму молчу.. максималку не замерял, как то страшно, но до 120 разгоняется бодро. (пробовал опять же летом), недавно в букс пошла примерно на скорости 70 км из за резкого нажатия на педаль газа - после чего благополучно улетел с дороги.. ФАНА были полные штаны... :lol:[/quote]
возможно у нас разное понимание фана... :hi:
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Ромарио666 »

haton грязевая резина на легкой багги зимой не держит совсем , вот ты и улетел
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: "Vertu"

Сообщение haton »

Ромарио666 писал(а):haton грязевая резина на легкой багги зимой не держит совсем , вот ты и улетел
да, так и есть, еще и дубеет на морозе, но другой просто нет..
Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: "Vertu"

Сообщение doc19 »

haton писал(а):
Ромарио666 писал(а):haton грязевая резина на легкой багги зимой не держит совсем , вот ты и улетел
да, так и есть, еще и дубеет на морозе, но другой просто нет..
еще подвеска нива и развесовка не способствует такому понятию, как управляемость(способность авто адекватно реагировать на управляющие приемы).
Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: "Vertu"

Сообщение skripa »

Ну, ну, ну !
ИМХО ?
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: "Vertu"

Сообщение haton »

doc19 писал(а):
haton писал(а):
Ромарио666 писал(а):haton грязевая резина на легкой багги зимой не держит совсем , вот ты и улетел
да, так и есть, еще и дубеет на морозе, но другой просто нет..
еще подвеска нива и развесовка не способствует такому понятию, как управляемость(способность авто адекватно реагировать на управляющие приемы).
:agree: а вот здесь вы не правы! подвеска работает нормально, ездил на своем баге на обычной зимней резине - все просто замечательно и с управляемостью в том числе. будь хоть какая супер пупер багги и с хорошей развесовкой, но если резина не соответствует дорожному покрытию то и управляемость будет соответствующей. а если уж говорить про подвеску, то она у меня более жесткая и короткоходная по сравнению с класической подвеской багги, что в свою очередь дает лучшую управляемость на ровной дороге и при резких поворотах т.к. нет валкости.
Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: "Vertu"

Сообщение doc19 »

skripa писал(а):Ну, ну, ну !
ИМХО ?
конечно ИМХО :hi: ездил на ниве, имею мнение , кроме того определенные выводы при просмотре видео тоже могу сделать. Все нивоподобное скорее в категорию вездеходы относится. Если увижу обратное , то могу его изменить. Пока не увидел.
Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: "Vertu"

Сообщение skripa »

Вывод тут один - кордиант оф род зимой бесполезен и опасен !
Машина тут непричем, какой бы она не была.
Ответить

Вернуться в «Строительство»