"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Как всегда много букв у уважаемого Бегемота :) Хороший отчет в целом (если воду убрать). Просто собираю аналогичную машину, и под многими выводами готов подписаться. Но много где готов и возразить. По поводу длинноходности подвесок: расцениваю вариант верту и свой(у меня меньше и просвет дорожный и ход спереди) как достаточный. Наши покатухи проходят по грунтовым и лесным дорогам и та в отличие от пустынь нет острой необходимости в длиноходе. Длиноход на серийных амортах - это сразу невнятная управляемость и валкость. Так что принцип разумной достаточности тут работает. Та же ситуация и с полным приводом (помню свои восторги от тест-драйва первого прототипа) она и на 2 вд едет весьма неплохо. Более того, всегда можно найти место, где любой 4 вд не проедет. Далее лебедка- спорт трофистов(с набором джентельмена, хайджек, трапы, лопата и тп). Просто есть вариант недорогого достаточно мощного серийного агрегата мотора и кпп, блокировки и пары 5.1. За счет динамики и гладкого днища можно пролететь весьма сложные участки. Кому этого мало рекомендую "соску" поставить на ведущие колеса или Кх 20.
Re: "Vertu"
Много букв, но как всегда, - все они пронеслись мимо уважаемого doc19. Док, ну НЕ Я писал этот отчет!!! Это же в первых фразах написано!! Да и пишу я практически без ошибок. :boast: С остальным готов согласиться. Мысли были те же.doc19 писал(а):Как всегда много букв у уважаемого Бегемота :) Хороший отчет в целом (если воду убрать). Просто собираю аналогичную машину, и под многими выводами готов подписаться. Но много где готов и возразить. По поводу длинноходности подвесок: расцениваю вариант верту и свой(у меня меньше и просвет дорожный и ход спереди) как достаточный. Наши покатухи проходят по грунтовым и лесным дорогам и та в отличие от пустынь нет острой необходимости в длиноходе. Длиноход на серийных амортах - это сразу невнятная управляемость и валкость. Так что принцип разумной достаточности тут работает. Та же ситуация и с полным приводом (помню свои восторги от тест-драйва первого прототипа) она и на 2 вд едет весьма неплохо. Более того, всегда можно найти место, где любой 4 вд не проедет. Далее лебедка- спорт трофистов(с набором джентельмена, хайджек, трапы, лопата и тп). Просто есть вариант недорогого достаточно мощного серийного агрегата мотора и кпп, блокировки и пары 5.1. За счет динамики и гладкого днища можно пролететь весьма сложные участки. Кому этого мало рекомендую "соску" поставить на ведущие колеса или Кх 20.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Приношу извинения, был невнимателен :) Читал через строчку из-за обилия текста и размытости.
Re: "Vertu"
Прям мой вариант расписал. 2112 1,5 16V, ГП 4.5, самоблок с преднатягом 4.5кг, шины кх-40, гладкое днище. (цена такого набора 50 тыщ.р., колёса - халява).doc19 писал(а):Просто есть вариант недорогого достаточно мощного серийного агрегата мотора и кпп, блокировки и пары 5.1. За счет динамики и гладкого днища можно пролететь весьма сложные участки. Кому этого мало рекомендую "соску" поставить на ведущие колеса или Кх 20.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: "Vertu"
сходные условия и задачи рождают похожие решения. Сперва хотели 4*4 машину строить, но после анализа пришел к выводу(если базироваться на дешевых, доступных серийных агрегатах нивы- а других вариантов нет), что машина будет менее скоростная (а фан, я считаю здесь главное). А прототип проходимостью меня удивил, мягко говоря. Поэтому остановились на простой схеме.tmrus писал(а):Прям мой вариант расписал. 2112 1,5 16V, ГП 4.5, самоблок с преднатягом 4.5кг, шины кх-40, гладкое днище. (цена такого набора 50 тыщ.р., колёса - халява).doc19 писал(а):Просто есть вариант недорогого достаточно мощного серийного агрегата мотора и кпп, блокировки и пары 5.1. За счет динамики и гладкого днища можно пролететь весьма сложные участки. Кому этого мало рекомендую "соску" поставить на ведущие колеса или Кх 20.
Re: "Vertu"
заверяю Вас, что стандартных нивовских агрегатов для "ФАНА" Вам хватит за глаза. но есть одно "но", самое главное сделать конструкцию максимально легкой - не в ущерб прочности конечно! )) динамикой и скоростью будете удивленны, как и я в свое время. моя с места на асфальте на дорожной резине гребет обоими мостами (летом конечно) про зиму молчу.. максималку не замерял, как то страшно, но до 120 разгоняется бодро. (пробовал опять же летом), недавно в букс пошла примерно на скорости 70 км из за резкого нажатия на педаль газа - после чего благополучно улетел с дороги.. ФАНА были полные штаны...doc19 писал(а):Сперва хотели 4*4 машину строить, но после анализа пришел к выводу(если базироваться на дешевых, доступных серийных агрегатах нивы- а других вариантов нет), что машина будет менее скоростная (а фан, я считаю здесь главное). .tmrus писал(а):Прям мой вариант расписал. 2112 1,5 16V, ГП 4.5, самоблок с преднатягом 4.5кг, шины кх-40, гладкое днище. (цена такого набора 50 тыщ.р., колёса - халява).doc19 писал(а):Просто есть вариант недорогого достаточно мощного серийного агрегата мотора и кпп, блокировки и пары 5.1. За счет динамики и гладкого днища можно пролететь весьма сложные участки. Кому этого мало рекомендую "соску" поставить на ведущие колеса или Кх 20.
Re: "Vertu"
"Vertu" конечно зачет! очень удачный проект по соотношению Качество-Дизайн-ТХ-Цена..
Re: "Vertu"
заверяю Вас, что стандартных нивовских агрегатов для "ФАНА" Вам хватит за глаза. но есть одно "но", самое главное сделать конструкцию максимально легкой - не в ущерб прочности конечно! )) динамикой и скоростью будете удивленны, как и я в свое время. моя с места на асфальте на дорожной резине гребет обоими мостами (летом конечно) про зиму молчу.. максималку не замерял, как то страшно, но до 120 разгоняется бодро. (пробовал опять же летом), недавно в букс пошла примерно на скорости 70 км из за резкого нажатия на педаль газа - после чего благополучно улетел с дороги.. ФАНА были полные штаны... [/quote]
возможно у нас разное понимание фана...
возможно у нас разное понимание фана...
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: "Vertu"
haton грязевая резина на легкой багги зимой не держит совсем , вот ты и улетел
Re: "Vertu"
да, так и есть, еще и дубеет на морозе, но другой просто нет..Ромарио666 писал(а):haton грязевая резина на легкой багги зимой не держит совсем , вот ты и улетел
Re: "Vertu"
еще подвеска нива и развесовка не способствует такому понятию, как управляемость(способность авто адекватно реагировать на управляющие приемы).haton писал(а):да, так и есть, еще и дубеет на морозе, но другой просто нет..Ромарио666 писал(а):haton грязевая резина на легкой багги зимой не держит совсем , вот ты и улетел
Re: "Vertu"
Ну, ну, ну !
ИМХО ?
ИМХО ?
Re: "Vertu"
:agree: а вот здесь вы не правы! подвеска работает нормально, ездил на своем баге на обычной зимней резине - все просто замечательно и с управляемостью в том числе. будь хоть какая супер пупер багги и с хорошей развесовкой, но если резина не соответствует дорожному покрытию то и управляемость будет соответствующей. а если уж говорить про подвеску, то она у меня более жесткая и короткоходная по сравнению с класической подвеской багги, что в свою очередь дает лучшую управляемость на ровной дороге и при резких поворотах т.к. нет валкости.doc19 писал(а):еще подвеска нива и развесовка не способствует такому понятию, как управляемость(способность авто адекватно реагировать на управляющие приемы).haton писал(а):да, так и есть, еще и дубеет на морозе, но другой просто нет..Ромарио666 писал(а):haton грязевая резина на легкой багги зимой не держит совсем , вот ты и улетел
Re: "Vertu"
конечно ИМХО ездил на ниве, имею мнение , кроме того определенные выводы при просмотре видео тоже могу сделать. Все нивоподобное скорее в категорию вездеходы относится. Если увижу обратное , то могу его изменить. Пока не увидел.skripa писал(а):Ну, ну, ну !
ИМХО ?
Re: "Vertu"
Вывод тут один - кордиант оф род зимой бесполезен и опасен !
Машина тут непричем, какой бы она не была.
Машина тут непричем, какой бы она не была.