чем продиктовано?Kegma писал(а):Вместо моста БМВ думаю поставить мост Москвича.
А идея была хорошая
Модератор: User buggy
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
http://www.nitrolab.ru/buggy_downloads.htmKegma писал(а):Интересен вопрос о простом приводе выдвижных фар.
пункт 12 автомобиль мышонок.
Кстати книга Артоболевского поможет.
Последний раз редактировалось User buggy Пн июл 09, 2007 12:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вроде что-то нашел по фарам. Может кому интересно http://www.lambobuilder.com/grills.html
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
3. Надеюсь меньшие крены в поворотах.
Но пока не поздно передумать.
Вопрос не в тему: валяются два коленвала (москвич), как определить кто из них на 1,5 кто на 1,7, и есть ли ваще разника или об'ем от колена не зависит?
ЗЫ. Спасибо за "Мышонка" скачал давно, но как-то из головы вылетело. пардон
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
1. Доступность запчастей; 2. Колеса одного посадочного размера;der2020 писал(а): чем продиктовано?
3. Надеюсь меньшие крены в поворотах.
Но пока не поздно передумать.
Вопрос не в тему: валяются два коленвала (москвич), как определить кто из них на 1,5 кто на 1,7, и есть ли ваще разника или об'ем от колена не зависит?
ЗЫ. Спасибо за "Мышонка" скачал давно, но как-то из головы вылетело. пардон
Из нас теперь не сваришь каши...
Ок. С мостом уговорили :agree: Вопрос по кардану.
Если разрезать кардан, выточить втулку плотно входящую по внутренему диаметру.
Обварить, установить на место, вывесить колеса, пустить двигатель (на какой-то скорости) и приложить к месту сварки напильник.
Вопрос получится ли некое подобие балансировки? Просто для полноценной балансировки ехать в другой город далековато. Придется извращаться.
Если разрезать кардан, выточить втулку плотно входящую по внутренему диаметру.
Обварить, установить на место, вывесить колеса, пустить двигатель (на какой-то скорости) и приложить к месту сварки напильник.
Вопрос получится ли некое подобие балансировки? Просто для полноценной балансировки ехать в другой город далековато. Придется извращаться.
Из нас теперь не сваришь каши...
Я бы резал под углом, так меньше вероятность, что его порвет... На счет напильника - это как граф монте - кристо? Там мешок напильников наверное понадобится и месяц свободного времени...., если так - то лучше болгаркой, но полноценной балансировки наверное не выйдет.... И в соосности я сомневаюсь.....
в любом случае нужно делать сварочный кондуктор для придания валам соосности. а с балансировкой валов проблем в москве точно нет. как в других городах - не знаю.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Видимо я что-то пропустил, кого резать, кого напильником?Kegma писал(а):Если разрезать кардан, выточить втулку плотно входящую по внутренему диаметру.
Обварить, установить на место, вывесить колеса, пустить двигатель (на какой-то скорости) и приложить к месту сварки напильник.
Вопрос получится ли некое подобие балансировки? Просто для полноценной балансировки ехать в другой город далековато. Придется извращаться.
Давай сначала, Я хочу сделать ... Подскажите, может кто-то делал.
Последний раз редактировалось МЕХАНИК Вт июл 10, 2007 4:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
В двух словах: нужно укоротить кардан. Балансировки по близости нет.МЕХАНИК писал(а): кого резать, кого напильником?
Давай сначала Я хочу сделать ... Подскажите, может кто-то делал.
Нитро, просвети на счет "сварочного кондуктора".
PS. В москве не спорю - проблем нет, а вот в Нальчике увы... :russian_roulette:
Из нас теперь не сваришь каши...
Ни вкоем случае не реж кардан посредине, на концах трубы привареныKegma писал(а):В двух словах: нужно укоротить кардан. Балансировки по близости нет.
ушы под крестовину, или шлицы. На этих деталях уже есть тело проточеное под трубу. Отступаеш 30-40мм от сварочного шва и отрезаеш. Потом в токарном станке срезаеш остатки трубы с детали
до сварки, на сварке снимаеш фаску под шов. Токарь должен быть осторожен, нельзя зарезать деталь, только трубу.
Потом укорачиваеш трубу в розмер, семь раз отмерь!!! Второй попытки не будет. Запресовываеш подготовленную деталь в трубу. Она должна стать точно на своё место по оси. Тоесть уши паралельно ушам, если шлицы то строго по заблаговременно поставленной метке.
Затем зажимаеш собранную трубу в центрах в токарный станок, и убираеш биение. Затем прямо в станке делаеш 3 прихватки под углом
120 градусов. Проверяеш, если биения нет снимаеш и обвариваеш.
Если не получилось болгаркой срезаеш прихватку и повтояеш процес.
Как правило балансировки не нужно. Но если вдруг будет вибрация,
я расскажу тебе как её убрать на собраной машине. Если кардан из двух частей, укорачиваеш ПЕРЕДНЮЮ.
Удачи.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Токарный станок в данной ситуации и есть сварочный кондуктор.
нет, не совсем. токарный станок выступает в роли напильника.
чтобы при таком сваривании трубы не повело, надо их как-то закрепить относительно базы, т.е. некой базовой точки/или плоскости.
блин, что-то в сети мало информацииююю
вот что-то типа этого
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
http://www.vansantent.com/tube_positioners.htm
чтобы при таком сваривании трубы не повело, надо их как-то закрепить относительно базы, т.е. некой базовой точки/или плоскости.
блин, что-то в сети мало информацииююю
вот что-то типа этого
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
http://www.vansantent.com/tube_positioners.htm
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...