Будущий спорт квадр на базе ПСа
Модератор: User buggy
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
катушки не обязательно менять проверь все будет работать возьми акб и все
Горячие.зимние.закончились!
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Поставь скутерную зажигу. Выкинь в болото это дерьмо 6-вольтовое.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
а скутерную долго вкрячивать есть и на иж комплект бергататейный ген.наверно комутатор нужен будет.
Горячие.зимние.закончились!
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
С восхода или минска небось. Тоже раритет, и недешевый, коммутатор к нему надо и датчик. И катушку свою. Скутерная будет дешевле, доступнее и современнее. Несмотря на то что китайская.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
не с восхода для ижа существует генератор электроный.для жителей украины и впрям скутовскийвероятнобудет проще..а нам 700р +пересыл
Горячие.зимние.закончились!
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Лично мой совет: :moil:
1. Поставить зажигание с Минска или Восхода, у меня так, но это если есть.
2. Переделать на 12 в. взять с ПСа, добавить еще одну катушку, контакт, конденсатор...
3. Ездить пока на 6 в. можно и с 12 в. акумом. Я так ездил и норм
1. Поставить зажигание с Минска или Восхода, у меня так, но это если есть.
2. Переделать на 12 в. взять с ПСа, добавить еще одну катушку, контакт, конденсатор...
3. Ездить пока на 6 в. можно и с 12 в. акумом. Я так ездил и норм
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Скорее всего так и сделаю.vladimir09 писал(а):катушки не обязательно менять проверь все будет работать возьми акб и все
Перж а как скутерское приделать? Из того что у меня есть как переделать (ниже схему выложу)?Перж писал(а):Поставь скутерную зажигу. Выкинь в болото это дерьмо 6-вольтовое.
О, спасибо$ СВОЙ $ писал(а):Лично мой совет: :moil:
1. Поставить зажигание с Минска или Восхода, у меня так, но это если есть.
2. Переделать на 12 в. взять с ПСа, добавить еще одну катушку, контакт, конденсатор...
3. Ездить пока на 6 в. можно и с 12 в. акумом. Я так ездил и норм
1: С восхода, минска не имеется.
2: На псе у меня же со скутера без батарейное стояло, там получается магнето приварил на ижевский якорь заранее выставив зажиг и 1 датчик хола стоит, генератора хватало на мощный кулер. Вот такая схема
Да кстати, мне еще нерабочий якорь дали, так что его можно будет пустить под скутерское зажигание (просто на псе же по другому зажига выставляеться, колейнвал в другую сторону крутиться)
3: На счет этого не знал даже, спасибо, это будет первый вариант подключения, на котором буду пускать движек, кстати мне 2 катушки 12 вольтовые дали к нему, думал что нужно 6 вольтовые искать, а брат говорит и на этих будет работать, так что спасибо мужики за советы! :friends:
Завтро буду подготавливать крепления движка на раме, а во вторник со сварщиком договорился, что поварит!
Получается что, катушки у меня есть, у друга пылиться хороший 12 вольт акум, значит подсоеденю как есть, а там может придумаем как приделать скутерское зажигание, только вот 2-ой датчик хола нужен будет и т.д.
Да ребят, а на счет фильтра воздушного, что посоветуете?
На пс мы нулевик ставили, исходя из того что размерами меньше обычного, так его в клочья разорвало когда COP газу дал, а вот на юпитерах смотрю на многих нулевик стоит и нормально все, с пса фильтр остался, но он места занимает не мало, хочеться компактнее сделать.
Ах да, можно ли использовать реле регулятор с жигулей вместо ижевского (я так понимаю, что нет, поскольку нужно 6 вольтовый)?
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Я на пс ставил датчик холла с левой стороны в полости для насоса , коммутатор 2108 , катушку с оки на две свечи , вторая вместо дикомпрессора , за 2 сезона свечи выкручивал только ради любопытства .
нормально делай - нормально будет !!!
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
делай все на один датчик две прорези и один дх проще /чем /два дх и одна прорезь и меньше места мает
Горячие.зимние.закончились!
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
По скутерной зажиге:
1) ротору пофиг в какую сторону крутиться.
2) места под правой крышкой впритык для ротора 108 мм диаметром (у меня от хонды дио, но еще не ставил, скорей всего ставить и не буду). Влезет только один датчик на 10-11 часов. Наплавить на роторе через 180 градусов еще один прилив и всё.
3) Для юпа ФУОЗ работать правильно будет лишь с двумя датчиками и двумя коммутаторами. С одним датчиком опережение будет расти в два раза быстрее по оборотам. Фиг знает хорошо это или плохо. На стандартном моторе вообще никакого нет.
4) vladimir09, ты же ставил вместо родного гены вазовский в штатное место, правда на планетовский двиг. Там места побольше чем на юпе, но если заморочиться, то это хорошая альтернатива 6-вольтовому. Иномарочные можно компактные подыскать. Тем более, что в нем уже встроено зарядное и регулятор напряжения.
Дерзайте, мужики!
1) ротору пофиг в какую сторону крутиться.
2) места под правой крышкой впритык для ротора 108 мм диаметром (у меня от хонды дио, но еще не ставил, скорей всего ставить и не буду). Влезет только один датчик на 10-11 часов. Наплавить на роторе через 180 градусов еще один прилив и всё.
3) Для юпа ФУОЗ работать правильно будет лишь с двумя датчиками и двумя коммутаторами. С одним датчиком опережение будет расти в два раза быстрее по оборотам. Фиг знает хорошо это или плохо. На стандартном моторе вообще никакого нет.
4) vladimir09, ты же ставил вместо родного гены вазовский в штатное место, правда на планетовский двиг. Там места побольше чем на юпе, но если заморочиться, то это хорошая альтернатива 6-вольтовому. Иномарочные можно компактные подыскать. Тем более, что в нем уже встроено зарядное и регулятор напряжения.
Дерзайте, мужики!
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Да я помню на псе ставил зажигу, так чтобы влезло все я даже крышкуподпиливал болгаркой =) Но зато с 1 раза завелся и радовал меня.Перж писал(а):По скутерной зажиге:
Влезет только один датчик на 10-11 часов. Наплавить на роторе через 180 градусов еще один прилив и всё.
Я тож думал наплавить на магнете через 180 градусов бугорок маленикий, дык это получаеться что искра будет подаватьтся на 2 цилиндра одновременно. И в тот цилиндр который требует искры и в другой, будет ли оно так работать?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
да вариантов море нужно на что то решаться-пару бессоных ночей и план готов!
Горячие.зимние.закончились!
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
у уважаемого Пержа-работаетxalibut писал(а):Да я помню на псе ставил зажигу, так чтобы влезло все я даже крышкуподпиливал болгаркой =) Но зато с 1 раза завелся и радовал меня.Перж писал(а):По скутерной зажиге:
Влезет только один датчик на 10-11 часов. Наплавить на роторе через 180 градусов еще один прилив и всё.
Я тож думал наплавить на магнете через 180 градусов бугорок маленикий, дык это получаеться что искра будет подаватьтся на 2 цилиндра одновременно. И в тот цилиндр который требует искры и в другой, будет ли оно так работать?
Горячие.зимние.закончились!
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
По поводу фильтра - так вот у меня тоже на Юпе стоял нулевик так его разорвало. Поставил штатный, разницы никакой не заметил.
Да а минус нулевика в том что когда по снегу активно, с заносами, гоняешь то снег попадает на нулевик его засасивает и глохнет. Водичка не друг ДВС.
А искра в двух цилиндрах работать точно будет. Это как на обичном одноканальном БЗС. Море Юпов и Яв на такой схеме ездят, и я тоже....
Да а минус нулевика в том что когда по снегу активно, с заносами, гоняешь то снег попадает на нулевик его засасивает и глохнет. Водичка не друг ДВС.
А искра в двух цилиндрах работать точно будет. Это как на обичном одноканальном БЗС. Море Юпов и Яв на такой схеме ездят, и я тоже....
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Большинство ижатников при замене штатного контактного зажигания юпитера на БСЗ делают с одним датчиком Хоола и одним коммутатором, и я так сделал. Да, искра бьет в каждом цилиндре два раза за цикл, но все работает прекрасно. Можно поставить 2 датчика, 2 коммутатора, 2 катушки, причем две волговские или оковские из доступного. Но думаю это оправдано лишь при установке ФУОЗ. А так это трата денег.xalibut писал(а): Я тож думал наплавить на магнете через 180 градусов бугорок маленикий, дык это получаеться что искра будет подаватьтся на 2 цилиндра одновременно. И в тот цилиндр который требует искры и в другой, будет ли оно так работать?