прикиньте опытным взглядом
Модератор: User buggy
прикиньте опытным взглядом
мужики прикиньте опытным взглядом будет работать такая подвеска или нет :)
сразу указывайте косяки!!!
пока что основная часть на "легких" прихватках тк что есть время исправить
сразу указывайте косяки!!!
пока что основная часть на "легких" прихватках тк что есть время исправить
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Нет. К сожалению не будет.Operators писал(а):мужики прикиньте опытным взглядом будет работать такая подвеска или нет :)
сразу указывайте косяки!!!
При ходе подвески, тяга которая идёт к шаровой будет тянуть рычаг всторону. И рвать раму.
С уважением Механик.
Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды:
А что Вам мешает сделать обычный Макферсон?
ну не вяжется как то там мак ферсон убого как то выглядитА что Вам мешает сделать обычный Макферсон?
кстати тяга кторая идет к шаровой не тянет в сторону (проверял руками поднимая, опуская колесо) она наоборот не дает колесу уходить влево вправо не изламывая рычаг
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Не верю.Operators писал(а):кстати тяга кторая идет к шаровой не тянет в сторону (проверял руками поднимая, опуская колесо) она наоборот не дает колесу уходить влево вправо не изламывая рычаг
Можно слегка исправить положение, если удлинить тягу и
сделать крепление к раме рядом с внутреним шрусом.
А так-же сделать точки крепления сайлентблоков и тяги в одной плоскости с осью внутреннего шруса по горизонту. Это позволит при ходе подвески 150-200мм. иметь минимальное боковое смешение.
прям как Станиславский :)Не верю.
тягу можно не удлиннять - длинны хватит без наращивания - тем более она специально сделана на лево правой резьбе что бы при настройке компенсировать длинну :)Можно слегка исправить положение, если удлинить тягу и
сделать крепление к раме рядом с внутреним шрусом.
согласен - вчера прикидывал но вроде разницы особой не заметил - попробую конечноА так-же сделать точки крепления сайлентблоков и тяги в одной плоскости с осью внутреннего шруса по горизонту. Это позволит при ходе подвески 150-200мм. иметь минимальное боковое смешение.
спасибо за помощь
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
реактивная штанга должна быть наклонена. я видел в американской части интернета подобные выходы из ситуации. вроде работает. а вот как она будет работать - смотреть надо. ты же это делаешь по наитию, без всяких просчётов и чертежей.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
МЕХАНИК дело говорит. Что-то в этой конструкции обязательно будет ломаться. Либо в вместе крепления к раме либо в креплении рычага к ступице. Вобщем, там, где тонко.МЕХАНИК писал(а):При ходе подвески, тяга которая идёт к шаровой будет тянуть рычаг всторону. И рвать раму.
Что-бы не ломалось надо что-бы все вращения элементов подвески происходили вокруг одной оси, а сейчас их там по крайней мере две. Другими словами, надо ось вращения маятника и точку крепления тяги к раме положить на одну прямую.
Как вариант - на основном рычаге можно убрать укосину и оставить только одну точку крепления и оставить тягу (получится диагональный рычаг). Другой вариант - убрать тягу (получится как на запорожце, что тоже не есть плохо).
c целью кататься по полям деревням и пугать бабушек громогласным хлопаньем глушителя - шуткаder2020 писал(а):Operators
а для каких покатушек ты строиш тачку?
для каких целей? - чтобы не страдать х.ней в свободное время
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Аааааааааааааааааааааааааа ААААААААААААААААААаааааааааааааааааааааааааааа
поняяяяяятно :)
-каких каких - в гонках учавствовать не буду - а так чисто для себя выехал - по стадиону покатался - на дачу сгонял, народ попугал и усё
рвать и метать не собираюсь :) - движок не тот
поняяяяяятно :)
-каких каких - в гонках учавствовать не буду - а так чисто для себя выехал - по стадиону покатался - на дачу сгонял, народ попугал и усё
рвать и метать не собираюсь :) - движок не тот
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!