БагРос писал(а):Эта работа просто чудо!!! Респект создателю! Хотел спросить некоторые параметры:
ширина, длина, высота, угол съезда, угол въезда. Собрался себе строить тоже на базе ваз
Поверь мне, друг, эта рама - полный отстой. В ней собраны почти все возможные ошибки проектирования и технологии изготовления. В настоящий момент данный проект не закончен и никогда не будет, хотя компановка с передним расположением двигателя мне нравится гораздо больше, чем с задним.
Вот на предыдущей странице я уже писал про это:
Делал из квадратной трубы 30х30х1,5. Работать с ней легко и приятно, но правильная рама делается из круглой трубы, она равномерно держит нагрузку во всех направлениях.
Чертежей нет, только эскизный набросок на первой странице данной темы. За основу взяты вот эти чертежи:
http://photofile.name/photo/fedor2000/3 ... 133720.jpg
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/files/ ... 01_185.jpg
Делал раму "по месту", соответственно сделал много ошибок в компановке и технологии.
Рекомендую сразу определиться с размерами колес, шириной и колличеством сидений, от этого и будут зависить размеры твоей рамы.
А что бы не разочароваться в данной примитивной конструкции еще на этапе строительства, советую изначально делать с независимой задней подвеской и самодельной передней на паралельных А-образных рычагах.
При независимой задней подвеске появляется возможность сместить двигатель и сиденья еще на 50 см назад - развесовка, управляемость, комфорт будут идеальными, дорожный проствет будет около 25 см вместо 18 см у меня. Это совсем не сложно, главное начать правильно. Переделать классический мост под независимую подвеску - не такая сложная задача, зато результат того будет стоить.
Маленький совет, если не хочешь раззориться на запчастях, то не торопись выкидывать все что осталось от твоего донора. Никогда не знаешь, что тебе может пригодиться на очередном этапе строительства.
Да и еще, отцентрованный самодельный кардан с резиновой муфтой - это вообще пизд..., невздумай повторить. В природе существуют два вида карданов от нивы длиной 56 см и 82 см, используй их. Вместо хвостовика КПП "вертолета" поставь фланец под кардан (от редуктора заднего моста или от раздатки Нива - точно не помню кто из них подходит по шлицам), и ничего не надо мудрить.
Удачи в строительстве. Ты начни, а мы всем миром поможем советами и наставлениями, это мы могем.