Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
Модератор: User buggy
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
там помимо плеча обката надо ещё высчитать глубину посадки ступицы, чтобы потом без проблем установить суппорт
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
Кто же его измерял то это плечо :-)... сделано так же как переделывают классические жигули.. они же потом как-то ездят... .а так посмотрим, если даже больше то не более чем на 10-20 мм.
С суппортом без проблем, уже проверяли, надо пару шайбочек подложить что бы он встал на уровень диска... поэтму и делал выводы о возможном увеличении плеча обката.
С суппортом без проблем, уже проверяли, надо пару шайбочек подложить что бы он встал на уровень диска... поэтму и делал выводы о возможном увеличении плеча обката.
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
На сколько я помню, при переделке классической ступицы на ступицу от 2108 колея становится меньше примерно на 20 мм, т.е. по 10 мм с каждой стороны.
В принципе это даже по фото видно, ось торчит из ступицы давольно далеко.
Соответственно плечо обката можно легко вернуть к классическому при помощу проставок 10 мм между тормозным диском и колесом.
Кулак от ИЖа выглядит массивней, но держа оба в руках, ощущение, что они практически одинаковые по весу.
В принципе это даже по фото видно, ось торчит из ступицы давольно далеко.
Соответственно плечо обката можно легко вернуть к классическому при помощу проставок 10 мм между тормозным диском и колесом.
Кулак от ИЖа выглядит массивней, но держа оба в руках, ощущение, что они практически одинаковые по весу.
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
Меньше плечо обката более вялая управляемость будет, кто знает? И как это сказывается?
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
Ну учитывая прочитанное, могу сказать что при большом плече обката управление ухудшается, при наездах не неровности будет водить руль, при торможении на скользком покрытии(под одним из передних колес) руль вобще может вырываться из рук и машину может разворачивать, да и если на скорости колесо лопнет- потеря управляемости обеспечена. Как оказалось- дело это серьёзное.
Вот малюсенькая статья про это, там более наглядно- http://www.icarz.ru/avtochtivo/polojite ... go-plecha/
Вот малюсенькая статья про это, там более наглядно- http://www.icarz.ru/avtochtivo/polojite ... go-plecha/
Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.
Ну чего там с проектом? Пропал совсем!!