Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сюда сливать глупые сообщения и вопросы, с указанием автора. Для всеобщего осмеяния и научения. Дабы остальным неповадно было.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение serj48rus »

там помимо плеча обката надо ещё высчитать глубину посадки ступицы, чтобы потом без проблем установить суппорт
АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение АндрОв »

Кто же его измерял то это плечо :-)... сделано так же как переделывают классические жигули.. они же потом как-то ездят... .а так посмотрим, если даже больше то не более чем на 10-20 мм.

С суппортом без проблем, уже проверяли, надо пару шайбочек подложить что бы он встал на уровень диска... поэтму и делал выводы о возможном увеличении плеча обката.
Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение Billy.Bob »

На сколько я помню, при переделке классической ступицы на ступицу от 2108 колея становится меньше примерно на 20 мм, т.е. по 10 мм с каждой стороны.
В принципе это даже по фото видно, ось торчит из ступицы давольно далеко.
Соответственно плечо обката можно легко вернуть к классическому при помощу проставок 10 мм между тормозным диском и колесом.

Кулак от ИЖа выглядит массивней, но держа оба в руках, ощущение, что они практически одинаковые по весу.
АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение АндрОв »

Меньше плечо обката более вялая управляемость будет, кто знает? И как это сказывается?
Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение AVATAR »

Ну учитывая прочитанное, могу сказать что при большом плече обката управление ухудшается, при наездах не неровности будет водить руль, при торможении на скользком покрытии(под одним из передних колес) руль вобще может вырываться из рук и машину может разворачивать, да и если на скорости колесо лопнет- потеря управляемости обеспечена. Как оказалось- дело это серьёзное.

Вот малюсенькая статья про это, там более наглядно- http://www.icarz.ru/avtochtivo/polojite ... go-plecha/
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)
АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Очередное багги на ВАЗовских агрегатах.

Сообщение АндрОв »

Ну чего там с проектом? Пропал совсем!!
Ответить

Вернуться в «Виварий»