мне всегда нравились эти упаднические настроения - это почему же?SVS писал(а):...в этой конструкции обязательно будет ломаться...
прикиньте опытным взглядом
Модератор: User buggy
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ок. Нарисован вид сзади на всю конструкцию.
1-й рисунок - едем по ровной дороге.
2-й рисунок - наезжаем на кочку... Допустим, рычаг с укосиной не ломаются и раму не ведет там, где он прикреплен к ней (все детали крепкие). Тогда конец рычага вметсте с колесом идут вертикально вверх. Тяга, в свою очередь, начинает вращаться вокруг точки крепления на раме. Но тут, о ужас!, траектории конца рычага и конца тяги начинают расходиться, и красным отрезочком показано насколько вытягивается тяга, если вся остальная конструкция афигенно крепкая.
На самом деле, тяга вряд-ли вытянется. Тогда красный отрезочек показывает то, насколько уведет конец рычага т.е. насколько его (рычаг) будет ломать.
Мораль - надо что-то делать!
Добавлено спустя 26 минут 3 секунды:
Кстати, вопрос к Operators:
Там на картинке в начале темы ступица прикручена к рычагу с укосиной на ОДИН винтик. Это специально так или просто второй винт не закручен?
1-й рисунок - едем по ровной дороге.
2-й рисунок - наезжаем на кочку... Допустим, рычаг с укосиной не ломаются и раму не ведет там, где он прикреплен к ней (все детали крепкие). Тогда конец рычага вметсте с колесом идут вертикально вверх. Тяга, в свою очередь, начинает вращаться вокруг точки крепления на раме. Но тут, о ужас!, траектории конца рычага и конца тяги начинают расходиться, и красным отрезочком показано насколько вытягивается тяга, если вся остальная конструкция афигенно крепкая.
На самом деле, тяга вряд-ли вытянется. Тогда красный отрезочек показывает то, насколько уведет конец рычага т.е. насколько его (рычаг) будет ломать.
Мораль - надо что-то делать!
Добавлено спустя 26 минут 3 секунды:
Кстати, вопрос к Operators:
Там на картинке в начале темы ступица прикручена к рычагу с укосиной на ОДИН винтик. Это специально так или просто второй винт не закручен?
Удлинять - укорачивать тягу тут бесполезно. ее будет или рвать или сжимать, что естественно отразится на раме. Чтобы исправить ситуацию, IMHO надо:
1. Убрать вот ту маленькую поддерживающую хреньку, которая не дает длинной тяге при работе подвестки ходить влево-вправо по отношению к продольной оси автомобиля.
2. закрепить длинную тягу в одной точке чем-нибудь типа восьмерочного краба. он как раз работает на скручивание и на излом. ну и сделать нормальное место крепление этого краба. а лучше 10-чную балку переднюю применить. она не трескается.
Тогда получится нормлаьно работающая подвеска как на зубиле прямо. Мне очень понравилася принцип развернутой на 90град зубильной подвески.
А что касается изломов, так посмотрите, в половине иномарок используются сайленты, работающие на излом. Например форд Эскорт, Фольксваген Пассат, в кадете кажется тоже такие в передних рычагах. И работает же! ходят годами. Главное что-нибудь придумать чтобы развал не болтался. а то в такой системе, мне кажется он будет гулять.
Знаю! :clapping:
рычаг, который поперек, надо делать треугольный! нет.. фигня..
проще этот рычаг крепить к поворотному кулаку не через шаровую, а жетко. только с возможностью регулировки (кручения) например основание шаровой приварить к рычагу и прорезать отверстия пошире. о! вот это будет красиво с моей точки зрения.
Хотя в основании шаровой восьмерочной отверстия расширять далеко не получится... надо пробовать!
1. Убрать вот ту маленькую поддерживающую хреньку, которая не дает длинной тяге при работе подвестки ходить влево-вправо по отношению к продольной оси автомобиля.
2. закрепить длинную тягу в одной точке чем-нибудь типа восьмерочного краба. он как раз работает на скручивание и на излом. ну и сделать нормальное место крепление этого краба. а лучше 10-чную балку переднюю применить. она не трескается.
Тогда получится нормлаьно работающая подвеска как на зубиле прямо. Мне очень понравилася принцип развернутой на 90град зубильной подвески.
А что касается изломов, так посмотрите, в половине иномарок используются сайленты, работающие на излом. Например форд Эскорт, Фольксваген Пассат, в кадете кажется тоже такие в передних рычагах. И работает же! ходят годами. Главное что-нибудь придумать чтобы развал не болтался. а то в такой системе, мне кажется он будет гулять.
Знаю! :clapping:
рычаг, который поперек, надо делать треугольный! нет.. фигня..
проще этот рычаг крепить к поворотному кулаку не через шаровую, а жетко. только с возможностью регулировки (кручения) например основание шаровой приварить к рычагу и прорезать отверстия пошире. о! вот это будет красиво с моей точки зрения.
Хотя в основании шаровой восьмерочной отверстия расширять далеко не получится... надо пробовать!
Именно это я и имел ввиду. Поднимешь - растянет, опустишь обратно - сожмет. Просто мы только заехали на кочку, но еще не съехали с нее. Потому что время - замедленное ;).Стас писал(а):Удлинять - укорачивать тягу тут бесполезно. ее будет или рвать или сжимать
Вопрос с винтиком остается открытым, ибо если ступица специально прикручена только на один винт к этому мощному рычагу, то перед нами, возможно, попытка сделать подруливающую подвеску, и мои рассуждения выше не имеют к ней отношения. Там другие вопросы, в которых я не спец...
мужики - ход подвески небольшой - тк ограничен до кучи ШРУСом - на сильном изломе он же не будет работать - придется ставить ограничители
сейчас я собираюсь на работу, а завтра с утреца заскочу в гараж - поработаю над подвеской - посмотрим отламывает тягу или нет :)
тк что до завтра!
сейчас я собираюсь на работу, а завтра с утреца заскочу в гараж - поработаю над подвеской - посмотрим отламывает тягу или нет :)
тк что до завтра!
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Решил я не ебать больше мозги и купил вчера сайлент блоки от классики + ось верхнего рычага - думаю шпильки диаметром 14 мм будут лучше чем 10мм, заказал сегодня токарю выточить втулки под сайленты
тягу нахрен - отрезал - нах.й :)
завтра постараюсь примастырить а сейчас пардон на работу с..бал
тягу нахрен - отрезал - нах.й :)
завтра постараюсь примастырить а сейчас пардон на работу с..бал
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!