А идея была хорошая

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

Kegma писал(а):Вместо моста БМВ думаю поставить мост Москвича.
чем продиктовано?
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

Kegma писал(а):Интересен вопрос о простом приводе выдвижных фар.
http://www.nitrolab.ru/buggy_downloads.htm
пункт 12 автомобиль мышонок.
Кстати книга Артоболевского поможет.
Последний раз редактировалось User buggy Пн июл 09, 2007 12:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kegma
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:59 am

Сообщение Kegma »

Вроде что-то нашел по фарам. Может кому интересно http://www.lambobuilder.com/grills.html

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
der2020 писал(а): чем продиктовано?
1. Доступность запчастей; 2. Колеса одного посадочного размера;
3. Надеюсь меньшие крены в поворотах.
Но пока не поздно передумать.

Вопрос не в тему: валяются два коленвала (москвич), как определить кто из них на 1,5 кто на 1,7, и есть ли ваще разника или об'ем от колена не зависит?

ЗЫ. Спасибо за "Мышонка" скачал давно, но как-то из головы вылетело. пардон
Из нас теперь не сваришь каши...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Kegma писал(а):3. Надеюсь меньшие крены в поворотах.
Это иллюзия. :blush2:

У бехи ходовка класс, + стабилизатор. :hi:
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

оставь лучше от бмв - управляемость улучшится
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Kegma
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:59 am

Сообщение Kegma »

Ок. С мостом уговорили :agree: Вопрос по кардану.
Если разрезать кардан, выточить втулку плотно входящую по внутренему диаметру.
Обварить, установить на место, вывесить колеса, пустить двигатель (на какой-то скорости) и приложить к месту сварки напильник.
Вопрос получится ли некое подобие балансировки? Просто для полноценной балансировки ехать в другой город далековато. Придется извращаться.
Из нас теперь не сваришь каши...
Аватара пользователя
Святослав
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 4:23 pm

Сообщение Святослав »

Я бы резал под углом, так меньше вероятность, что его порвет... На счет напильника - это как граф монте - кристо? Там мешок напильников наверное понадобится и месяц свободного времени...., если так - то лучше болгаркой, но полноценной балансировки наверное не выйдет.... И в соосности я сомневаюсь.....
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

в любом случае нужно делать сварочный кондуктор для придания валам соосности. а с балансировкой валов проблем в москве точно нет. как в других городах - не знаю.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Kegma писал(а):Если разрезать кардан, выточить втулку плотно входящую по внутренему диаметру.

Обварить, установить на место, вывесить колеса, пустить двигатель (на какой-то скорости) и приложить к месту сварки напильник.

Вопрос получится ли некое подобие балансировки? Просто для полноценной балансировки ехать в другой город далековато. Придется извращаться.
Видимо я что-то пропустил, кого резать, кого напильником?
Давай сначала, Я хочу сделать ... Подскажите, может кто-то делал.
Последний раз редактировалось МЕХАНИК Вт июл 10, 2007 4:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kegma
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:59 am

Сообщение Kegma »

МЕХАНИК писал(а): кого резать, кого напильником?
Давай сначала Я хочу сделать ... Подскажите, может кто-то делал.
В двух словах: нужно укоротить кардан. Балансировки по близости нет.

Нитро, просвети на счет "сварочного кондуктора".

PS. В москве не спорю - проблем нет, а вот в Нальчике увы... :russian_roulette:
Из нас теперь не сваришь каши...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Kegma писал(а):В двух словах: нужно укоротить кардан. Балансировки по близости нет.
Ни вкоем случае не реж кардан посредине, на концах трубы приварены
ушы под крестовину, или шлицы. На этих деталях уже есть тело проточеное под трубу. Отступаеш 30-40мм от сварочного шва и отрезаеш. Потом в токарном станке срезаеш остатки трубы с детали
до сварки, на сварке снимаеш фаску под шов. Токарь должен быть осторожен, нельзя зарезать деталь, только трубу.
Потом укорачиваеш трубу в розмер, семь раз отмерь!!! Второй попытки не будет. Запресовываеш подготовленную деталь в трубу. Она должна стать точно на своё место по оси. Тоесть уши паралельно ушам, если шлицы то строго по заблаговременно поставленной метке.
Затем зажимаеш собранную трубу в центрах в токарный станок, и убираеш биение. Затем прямо в станке делаеш 3 прихватки под углом
120 градусов. Проверяеш, если биения нет снимаеш и обвариваеш.
Если не получилось болгаркой срезаеш прихватку и повтояеш процес.
Как правило балансировки не нужно. Но если вдруг будет вибрация,
я расскажу тебе как её убрать на собраной машине. Если кардан из двух частей, укорачиваеш ПЕРЕДНЮЮ.
Удачи. :hi:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Токарный станок в данной ситуации и есть сварочный кондуктор.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

нет, не совсем. токарный станок выступает в роли напильника.

Изображение
чтобы при таком сваривании трубы не повело, надо их как-то закрепить относительно базы, т.е. некой базовой точки/или плоскости.

блин, что-то в сети мало информацииююю

Изображение

вот что-то типа этого
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

http://www.vansantent.com/tube_positioners.htm
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Nitro писал(а):тобы при таком сваривании трубы не повело, надо их как-то закрепить относительно базы, т.е. некой базовой точки/или плоскости.
При таком да. Но нам надо приварить деталь к КОНЦУ трубы. :bye:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

ну чо орать то? :boredom:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Да я вобще шопотом. :black_eye:
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»