TeaMRUS Buggy Protolife
Модератор: User buggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
А какой получается ход задней подвески?
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Стыдно сказать ))) ход задней подвески - почти равен ходу штока переднего амортизатора 2110, то есть примерно 15-17см.koswin писал(а):А какой получается ход задней подвески?
А по факту я думаю 12-13 см.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Я по фото увидел что ход реально небольшой.
Я сейчас далек от своей багги, вот сижу в инвенторе моделирую заднюю подвеску на удлиненном диагональном рычаге с ходом порядка 240 мм.
Мне всегда была интересна задняя трехрычажная подвеска, я пытался ее моделировать на отечественных ШС. Из-за ограниченного угла поворота 7 град ШС у меня ничего не получилось. Вообще я вернусь рано или поздно к этой подвеске, люблю кинематику. Пишу мало, но постоянно слежу за темой.
Я сейчас далек от своей багги, вот сижу в инвенторе моделирую заднюю подвеску на удлиненном диагональном рычаге с ходом порядка 240 мм.
Мне всегда была интересна задняя трехрычажная подвеска, я пытался ее моделировать на отечественных ШС. Из-за ограниченного угла поворота 7 град ШС у меня ничего не получилось. Вообще я вернусь рано или поздно к этой подвеске, люблю кинематику. Пишу мало, но постоянно слежу за темой.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
для того чтобы ход у ШС был больше делают в них втулкиkoswin писал(а):Я по фото увидел что ход реально небольшой.
Я сейчас далек от своей багги, вот сижу в инвенторе моделирую заднюю подвеску на удлиненном диагональном рычаге с ходом порядка 240 мм.
Мне всегда была интересна задняя трехрычажная подвеска, я пытался ее моделировать на отечественных ШС. Из-за ограниченного угла поворота 7 град ШС у меня ничего не получилось. Вообще я вернусь рано или поздно к этой подвеске, люблю кинематику. Пишу мало, но постоянно слежу за темой.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Да, я знаю про втулки. Я просто хотел сказать, что при прокачивании трехрычажки возникают большие углы поворота ШС. Поэтому необходимо стремиться делать продольную тягу как можно длиннее. Терпение, упорство и трудолюбие самодельщиков вызывают у меня неподдельное уважение. Молодцы!
Но при этом я все-таки знаю, что без расчетов и прорисовки кинематики такой подвески, добиться приемлемых результатов очень проблематично. Я такие подобные компромисы решаю на работе уже 18 лет почти каждый день ))).
Но при этом я все-таки знаю, что без расчетов и прорисовки кинематики такой подвески, добиться приемлемых результатов очень проблематично. Я такие подобные компромисы решаю на работе уже 18 лет почти каждый день ))).
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Рычаг в горизонте, те в 0 , а привод в низ уже сработал вниз.tmrus писал(а):Че-то так и не взвесил, ну и ладно.
Потихоньку продвигаемся:
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
хода много не бывает ,150мм это очень мало
кстати привода , что при сжатие , что при отбое вниз глядят
я б двигатель уронил и приводам проще и центр тяжести ниже
кстати привода , что при сжатие , что при отбое вниз глядят
я б двигатель уронил и приводам проще и центр тяжести ниже
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Рама поднята на 10 см.Great Rat писал(а):Рычаг в горизонте, те в 0 , а привод в низ уже сработал вниз.tmrus писал(а):Че-то так и не взвесил, ну и ладно.
Потихоньку продвигаемся:
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
А картер сделать сухой? Или сшибать им кочки? У тебя ещё и колеса слегка побольше. А мне на маленьких колёсах охота 30 см получить. В любом случае шрусы у меня не будут как на вывернутых колёсах. Так что по поводу приводов ничего особо криминального не вижу. А про ход подвески - вот заказу себе фоксы 12 дюймов )))Ромарио666 писал(а):хода много не бывает ,150мм это очень мало
кстати привода , что при сжатие , что при отбое вниз глядят
я б двигатель уронил и приводам проще и центр тяжести ниже
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Выстави привод в 0 , это примерно рабочее положение и посмотри все рычаги.
При таком креплении продольного рычага к раме , зад постоянно будет приседать при старте и проваливаться при работе.
При таком креплении продольного рычага к раме , зад постоянно будет приседать при старте и проваливаться при работе.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Прикольный эффект )))skripa писал(а):При таком креплении продольного рычага к раме , зад постоянно будет приседать при старте и проваливаться при работе.
Но моторный отсек, походу, придется отпилить и выкинуть...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Прикольный эффект -это когда за спиной 500-700 сил))))) И она приседать будет и подниматься!! а когда за спиной 90сил??? ну так...чуть присядет на 1-2 см!
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
ну вот, весь кайф обломал!
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Я её всё-таки победил!!! :hunter:
Счастье есть - вот оно:
В итого диапазон подвески от упора до упора 30см, Рабочий ход 16см намерял, может чуть поменьше будет. Клиренс в максимуме 40см. Буду делать 35см.
Во что любимая жена на день варенья подарила :boast:
Счастье есть - вот оно:
В итого диапазон подвески от упора до упора 30см, Рабочий ход 16см намерял, может чуть поменьше будет. Клиренс в максимуме 40см. Буду делать 35см.
Во что любимая жена на день варенья подарила :boast:
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Михаил, меня смущает верхняя опора амортика. Шарнир конечно допускает работу под некоторым углом но расчитан воспринимать большие усилия только перпендикулярные оси ШСа. а у тебя сила приходит под большим углом таким образом будет выдавливать медную втулку с корпуса ШСа а при пробое выдавит без проблем. есть опыт ремонта шарнирных головок, при этом приходится выдавливать внутренности шса, а это сделать очень легко даже без преса. Именно по этому кастер передней подвески на Верту делаю большим с помощью наклона подрамника для того, что б продлить срок службы ШСам. в передней подвеске есть ограничения и по другому никак, а вот опору же можно переделать.