Будущий спорт квадр на базе ПСа

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Cop
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:02 pm

Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа

Сообщение Cop »

нашел человека который ФУОЗ делает в киеве цена 450 грн, подходит и на 6 и на 12 вольт. мот конечно на кулачках работает не стабильно, но заводится с пол тыка! и еще стоит карб с явы установить, будет лучше или нет и с какой
Аватара пользователя
$ СВОЙ $
Адепт
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 9:39 pm

Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа

Сообщение $ СВОЙ $ »

Cop писал(а):нашел человека который ФУОЗ делает в киеве цена 450 грн, подходит и на 6 и на 12 вольт. мот конечно на кулачках работает не стабильно, но заводится с пол тыка! и еще стоит карб с явы установить, будет лучше или нет и с какой
По поводу карбюратора с явы, а зачем??? Ижевские, точнее симейства К-36,62,65... нормальные карбюраторы.
А по поводу ФУОЗа покупал через почту вот у этого http://vk.com/id7635542 человечка. Он нормально все делает, и обяснил все и что к чему.
Аватара пользователя
Cop
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:02 pm

Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа

Сообщение Cop »

я тоже за этого парня говорил
Аватара пользователя
xalibut
Супер техник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:48 pm

Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа

Сообщение xalibut »

Да не стабильно только на низах работает, чихает как будто простыл =) на средних оборотах и высоких - все нормально. Сегодня км 30 наездил, греется меньше чем псовский двиг, порадовал еще полуавтомат, тронулся со сцеплением и руку от рычага убрал и едешь себе спокойно, все передачи попадают, как вниз так и вверх (а вот со сцеплением пару раз промахивался) как на японской технике =) Сравнивая с моим прошлым движком, этот резвее и еще нету этой отдачи в ногу при заведении. Сегодня отездил денек, слил масло, завтра куплю герметик нормальный, и все по уму соберу, а то на красном герметике со всех щелей масло гонит. Кстати насчет звезды ведущей, поставил на 16 зубьев, тяга конечно радует, даже на 3 можно на небольшой но длинный подем выехать, но вот по прямой на 4 передаче оборотов мне кажеться многовато давать нужно, задумываюсь о 17 звезде, чтобы сильно тягу не потерять.
Аватара пользователя
$ СВОЙ $
Адепт
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 9:39 pm

Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа

Сообщение $ СВОЙ $ »

НЕ очень ли наклонен у вас двигатель в часносни поплавковая камера кабюратора, может работать нестабильно.
И не будет ли тяжело дышать с одним глушителем???
Аватара пользователя
xalibut
Супер техник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:48 pm

Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа

Сообщение xalibut »

$ СВОЙ $ писал(а):НЕ очень ли наклонен у вас двигатель в часносни поплавковая камера кабюратора, может работать нестабильно.
И не будет ли тяжело дышать с одним глушителем???
Сейчас наклон меньще поскольку опустил задок. Кстати что с поплавковой камерой помудрить можно, может дело в ней? Мы в карб просто заглянули, ну раскрутили, посмотрели на месте ли жиклеры и т.д. и все собрали, может там че подрегулировать нужно? Насчет глушителя, хрен его знает, там диаметр трубы 50мм, вроде нормально работает.
Аватара пользователя
$ СВОЙ $
Адепт
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 9:39 pm

Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа

Сообщение $ СВОЙ $ »

Можно попробовать подрегулировать уровень в поплавковой камере, методом подгинания усика держателя иглы. Кстати какой карб??? К-? просто на К-36 там уровень не регулируется..
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа

Сообщение Перж »

Поставь карб горизонтально, и забудь о нем. При любом наклоне карба игла клапана виснет и топливо течет в воздухан (если карб завален назад) или в горшки (если вперед, как у вас). Как ни гни язычок - не поможет. при том что отрегулировать уровень в поплавковой камере по фэньшую можно только когда карб стоит в горизонтальном положении. В моей теме расписано, я сделал косую проставку между карбом и штанами и проблема ушла. А карб у вас похоже К-62, или 65, должны быть "Д". Хорошие карбы. Лучше выхлоп сделайте, если заняться больше нечем)) у меня сейчас на 17 звезда, думаю вообще на 18 поставить, и так прилично тянет. При том что выхлоп - прямоток (был), и подшипники задней оси развалившиеся оказались. Намарафетить - ураган будет.
Аватара пользователя
xalibut
Супер техник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:48 pm

Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа

Сообщение xalibut »

Мужики, а что если в мои передние амортизаторы вместо воздуха, масло закачать? А то задолбали болтаться на пружине. Мы воздух качали компрессором в них, больше 4 атм и никаких изминений.
Вот на фото они.
Изображение
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа

Сообщение Перж »

нельзя. Газ сжимается, жидкость - нет. По крайней мере на планете Земля.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа

Сообщение Перж »

Это будет то же самое если подвески не будет совсем.
Аватара пользователя
$ СВОЙ $
Адепт
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 9:39 pm

Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа

Сообщение $ СВОЙ $ »

Короче стоят такие амортизаторы у меня на Яве http://vk.com/zoreslav_kasay?z=album54250525_134231745 Так когда купил её то работали норм, а через полгода правый потёк. Ну поискал в интернете что в них мол нужно 8-10 атм. давления подкачивать. Ну решили мы с другом накачать так в тот что потёк накачал но тут же воздух ушол, а тот что целый так из под золотника масло течёт. Проверили было 4 атм. докачали до 6 атм. и всё, так и ездил.
Но моё мнение амортизаторы говно, они только с виду красивые :hi:
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа

Сообщение Перж »

Найди обычную гидравлику с урала или ижа. Эти ремонтировать смысла нет.
Вот принцип действия газового (однотрубного) амортизатора:
Изображение
Изображение
Есть аморты с выносной компенсаторной камерой, чтоб аморт покороче сделать, как у вас, например. Они у вас точно газовые? Может просто муляж?)))
Аватара пользователя
xalibut
Супер техник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:48 pm

Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа

Сообщение xalibut »

Проводил тесты сегодня, проблема в том что на средних оборотах мот работает нормально, пробовал крутить его немного в обороты так он тыщ до 4 доходит а потом захлебывается и сам обороты уменьшает, это происходит так, разгоняю каждую передачу переключаясь вверх, потом когда на 4 передаче кручу до 4 тис он захлебывается, да так что скорость сбавляет аж приходиться 2-ую включать, чтобы дальше ехать (хотя ручку газа держу как держал), а вот холостой держит но постоянно стреляет в выхлопную, как будто чихает (карбюратор стоит горизонтально), да еще когда в крутую горку ехал он чуть не заглох, не то чтобы мощи мало, прикол в том что движку как будто чегото не хватает и он збавляет обороты до холостых а то и ниже почти глохнет, как будто я ручку газа послабляю, а я ее держу как держал. в общем не стабильно работает мотор. Сегодня почищу карбюратор, ну а завтра к мастеру поеду, может он подшаманит зажигание. Никто с такими проблемами не сталкивался?
Последний раз редактировалось xalibut Вт дек 24, 2013 9:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа

Сообщение Перж »

Карб переливает. В горку)))) когда карб завален назад иголка клапана зависает и топливо летит по воздушному каналу в воздухан. Нагар на свечах какого цвета?
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»