Ну я тоже скучал на работе денек...
Самодельный кантователь (стенд) для моторов.
Модератор: User buggy
Re: Самодельный кантователь (стенд) для моторов.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Самодельный кантователь (стенд) для моторов.
Сегодня купил металл, сварил основную часть. Еще лапы сделал. Завтра заберу от фрезеровщика плиту и трубу, потом доделывать. Позже на низ сварю тазик для масла и вообще грязи.
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...
С уважением Staford
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...
С уважением Staford
Re: Самодельный кантователь (стенд) для моторов.
Колесики слабы, для голого блока может и пойдет, но у меня сломались под весом 08 мотора с коробкой на подъемнике, при перемещении
Не жди, а иди
Не надейся, а делай
Не надейся, а делай
Re: Самодельный кантователь (стенд) для моторов.
Доварил!))) Для проверки с отцом повесили вазовский блок, нормально так висит, V6 сегодня вешать не стал - болты на улице в машине, завтра повешу))))) Теперь покрасить осталось)))
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...
С уважением Staford
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...
С уважением Staford
Re: Самодельный кантователь (стенд) для моторов.
Порошковая покраска требует тщательной подготовки, иначе потом просто будет слазить пластами. Да и вобще, если в скол краски попадет влага, то под слоем краски начнет образовываться коррозия, которая в дальнейшем и приведет к тому, о чем я выше писал. А подкрасить её или перекрасить как обычную краску не получится, так как всё запекается в печи и требует полного удаления старой краски путем механического удаления или обжиг. Не самый лучший вариант для данного девайса. Посоветовал бы молотковую краску, либо WS-Plast.Staford писал(а):господа, кто нибудь знает?Staford писал(а):потом когда все соберу хочу отдать на порошковую покраску, нужно ли будет как то подготовить поверхности, немного ржавчины ничего?
Re: Самодельный кантователь (стенд) для моторов.
Я тоже не понимаю, чего вы так все в эту порошковую краску упёртые... она же не эластичная, при ударах сколы и потом ржавеет и начинает отваливаться слоями... тем более это же инструментальные принадлежности, а не памятник двигателестроению!
-
- Адепт
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:54 am
Re: Самодельный кантователь (стенд) для моторов.
А если такую конструкцию сделать покрепче и в стойку вставить "кочергу" с лебёдкой ,то можно и двигатели вытаскивать из машины. Это если в гараже нет балки для подвешивания лебёдки.
Лучше переспать чем не доесть.
Re: Самодельный кантователь (стенд) для моторов.
Балка есть, а по ней талька катается)) С порошком обломали, покрасил халявной синей краской как и компрессор)))
Подумав не много усилил.
По итогу могу сказать что стендом вполне доволен, справляется отлично, буду думать что мне еще нужно))))
Подумав не много усилил.
По итогу могу сказать что стендом вполне доволен, справляется отлично, буду думать что мне еще нужно))))
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...
С уважением Staford
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...
С уважением Staford
Re: Самодельный кантователь (стенд) для моторов.
Staford, будьте добры, размеры кантователя интересуют. Длина, ширина, высота... по силовым деталям... выступающие концы не интересуют. И ещё вопрос. Высота крепления двигателя на Вашем кантователе никак не регулируется? Ну кроме, наверно, крепежей на плите...
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.
Re: Самодельный кантователь (стенд) для моторов.
А у меня такой. Узлы поворота - задние ступицы девятки ВАЗ, Центр масс двигателя примерно на оси вращения, легко поворачивается, фиксируется через каждые 45 град. Двигатель устанавливается на штатные кронштейны (правда под каждый тип двигателя надо изготовить свои крепежные переходники - виден на фото). Вниз устанавливается поддон при чистке-мойке двигателя. Позволяет проводить пуск-прогонку собранного двигателя при установке колокола со стартером.